les1200 2 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Здравствуйте! При очередном ремонте ЭБУ грузовика стаклулся с проблемой того что ЭБУ не изменяет напряжение борт сети , ЭБУ работает но диагностика показывает 0 вольт , но на всей плате все напряжения есть, тоесть контролёр а именно инфенион просто его не видит . Вопрос в том как вообще и с помощью чего измеряется напряжение блоком , скорее всего реализовано через делитель на 2 резисторах , но это слишком просто, либо через специальную микросхему АЦП и тд . Если кто сталкивался подскажите. Сам пока что ни чего внятного не нашел на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 А вы уверены что диагностика проводится соответствующим оборудованием,?Блок на связи выходит?Или ошибка по питаний?На грузовой не скажу но в большинство блоков bosch сканером видно напряжение от контакта 15 замка,а контакт 30 или 87 от реле не видит,но при этом может ошибки показать при их отсутствии… Недавно сам столкивался ВАЗ2115 в ЭБУ напряжение 6В,думаю сейчас быстрому починю,проверил контролкой все приходить,менял редей и предохранители но оказалас чудило контактная группа в заике,тоже самая и было с BMW E39 Siemens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 10 минут назад, MASTER CLASS сказал: Недавно сам столкивался ВАЗ2115 в ЭБУ напряжение 6В,думаю сейчас быстрому починю,проверил контролкой все приходить,менял редей и предохранители но оказалас чудило контактная группа в заике,тоже самая и было с BMW E39 Siemens Что то подобное было и у меня, ЭБУ показывал 8в цепляю тестер с нагрузочной лампой и вижу 12. А от массы приходящей к ЭБУ было 😎 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Исходя из того что я видел, резисторная сборка и на ногу процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Может питание не на все входы подаете? В EDC7UC31 например меряет два входа. Зажигание и вход питания форсунок. При этом, если не подать питание форсунок, но подать питание блока и зажигание блок все равно на связь выходит. И показывает 0 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
les1200 2 Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Нет питание подаю правильно есть такой же блок с ним все в порядке все измеряет как надо а этот показывает 0 . Я немного занимался программированием avr и делал это на резисторах если нужны не очень точные измерения то вполне годно либо АЦП отдельно ставил , вот и стало интересно как это делают производители в таких фирмах как Bosch simens infenion и тд. В 09.08.2021 в 23:03, Mstylex сказал: Исходя из того что я видел, резисторная сборка и на ногу процессора. Спасибо буду эксперементировать, у этих блоков это довольно таки частая проблема, что ЭБУ не видит 1 из 2 напряжений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 41 Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 В 09.08.2021 в 20:35, les1200 сказал: Здравствуйте! При очередном ремонте ЭБУ грузовика стаклулся с проблемой того что ЭБУ не изменяет напряжение борт сети , ЭБУ работает но диагностика показывает 0 вольт , но на всей плате все напряжения есть, тоесть контролёр а именно инфенион просто его не видит . Вопрос в том как вообще и с помощью чего измеряется напряжение блоком , скорее всего реализовано через делитель на 2 резисторах , но это слишком просто, либо через специальную микросхему АЦП и тд . Если кто сталкивался подскажите. Сам пока что ни чего внятного не нашел на эту тему. Просто все реализовано. Делители, подтяжки к плюсам и минусам, и на вход ацп микроконтроллера, можно по разному реализовать. Найдите даташит на мк который стоит в этом ЭБУ. И посмотрите на каких портах находятся входа ацп мк, и все станет ясно. Еще реализуют измерение сопротивления, параллельное, через ацп при запуске - порт на вход, а потом этот же порт переводят на выход и управляют чем либо, к примеру катушками зажигания. Если сопротивление катушек при измерении не соответствует норме, пишут условие и блокируют порт мк и при этом записывают ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
les1200 2 Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 14 часов назад, oleg12 сказал: Просто все реализовано. Делители, подтяжки к плюсам и минусам, и на вход ацп микроконтроллера, можно по разному реализовать. Найдите даташит на мк который стоит в этом ЭБУ. И посмотрите на каких портах находятся входа ацп мк, и все станет ясно. Еще реализуют измерение сопротивления, параллельное, через ацп при запуске - порт на вход, а потом этот же порт переводят на выход и управляют чем либо, к примеру катушками зажигания. Если сопротивление катушек при измерении не соответствует норме, пишут условие и блокируют порт мк и при этом записывают ошибку. Спасибо буду разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти