Перейти к содержанию

Volvo S80 B6284T не включается реле топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Volvo S80, 1999г.в., B6284T не включается реле топливного насоса. Со слов хозяина машина когда-то заглохла.  Ко мне притянули уже с замененным СEM и моторником. Ошибок в моторнике нет, в СEM ошибки по управлению реле топливным насосом, но после стирания заново не возникали. Смотрел осциллографом, управление форсунками есть, на катушки управление отсутствует. Силовая цепь реле топливного исправна. Сигнал с ДПРВ есть, с ДПКВ тоже есть. Амплитуда по ДПКВ не совсем мне нравится. Не пойму почему CEM не включает реле топливного насоса? Подскажите советом пожалуйста. 

volvo_crank+cam_прокрутка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, silens_777 сказал:

Volvo S80, 1999г.в., B6284T не включается реле топливного насоса. Со слов хозяина машина когда-то заглохла.  Ко мне притянули уже с замененным СEM и моторником. Ошибок в моторнике нет, в СEM ошибки по управлению реле топливным насосом, но после стирания заново не возникали. Смотрел осциллографом, управление форсунками есть, на катушки управление отсутствует. Силовая цепь реле топливного исправна. Сигнал с ДПРВ есть, с ДПКВ тоже есть. Амплитуда по ДПКВ не совсем мне нравится. Не пойму почему CEM не включает реле топливного насоса? Подскажите советом пожалуйста. 

volvo_crank+cam_прокрутка.rarНедоступно

То есть нет искры и не включается насос выходит? А по иммо, есть разрешение на запуск? Ключ распознан?

32 минуты назад, Er1k сказал:

То есть нет искры и не включается насос выходит? А по иммо, есть разрешение на запуск? Ключ распознан?

Извините, может я не правильно понял, может там только насос не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2021 в 10:59, Er1k сказал:

То есть нет искры и не включается насос выходит? А по иммо, есть разрешение на запуск? Ключ распознан?

Иммо не активен, ключ распознан. Реле топливного при прокрутке стартером на срабатывает и нет управления на катушки. Только на форсах есть сигнал управления. В СЕМ ошибки связи с блоком подушек, с блоком RTI и PSM. Может есть у кого эталон осциллограммы ДПКВ+ДПРВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего меняли СЕМ и ЭБУ?

Управление на релюху с СЕМа есть?

Перемычку вставьте вместо релюхи.и тогда будет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, volvomafia сказал:

А чего меняли СЕМ и ЭБУ?

Управление на релюху с СЕМа есть?

Перемычку вставьте вместо релюхи.и тогда будет понятно. 

У него нет управления на катушки, если бы даже неисправно было реле топливного на катушки бы  сигнал шел, может проблема в самом эбу?  Если он менян это еще не говорит что он исправен

В 31.07.2021 в 11:51, silens_777 сказал:

Volvo S80, 1999г.в., B6284T не включается реле топливного насоса. Со слов хозяина машина когда-то заглохла.  Ко мне притянули уже с замененным СEM и моторником. Ошибок в моторнике нет, в СEM ошибки по управлению реле топливным насосом, но после стирания заново не возникали. Смотрел осциллографом, управление форсунками есть, на катушки управление отсутствует. Силовая цепь реле топливного исправна. Сигнал с ДПРВ есть, с ДПКВ тоже есть. Амплитуда по ДПКВ не совсем мне нравится. Не пойму почему CEM не включает реле топливного насоса? Подскажите советом пожалуйста. 

volvo_crank+cam_прокрутка.rarНедоступно

Я бы все же вызвонил эбу, для начала нашел бы почему не прикодит управление на катушки, может там общий дравер, или многоканальная логика, может ключи полетали потянули за собой управление насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2021 в 01:48, volvomafia сказал:

А чего меняли СЕМ и ЭБУ?

Это до меня на предыдущем СТО так решили, Типа в таких годах в сем есть проблемы. Ко мне притянули с поменяными блоками. 

 

В 04.08.2021 в 01:48, volvomafia сказал:

Управление на релюху с СЕМа есть?

В том то и дело что управления нету. Перемычку уже ставил сразу, насос качает, силовая цепь исправна. С перемычкою не заводится. т.к. нету управления на катушки

 

В 04.08.2021 в 02:36, Er1k сказал:

Я бы все же вызвонил эбу, для начала нашел бы почему не прикодит управление на катушки, может там общий дравер, или многоканальная логика, может ключи полетали потянули за собой управление насоса

Буду проверять ЭБУ.

Клиент говорит что начала глохнуть на ходу на второй день после замены ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, silens_777 сказал:

Это до меня на предыдущем СТО так решили, Типа в таких годах в сем есть проблемы. Ко мне притянули с поменяными блоками. 

 

В том то и дело что управления нету. Перемычку уже ставил сразу, насос качает, силовая цепь исправна. С перемычкою не заводится. т.к. нету управления на катушки

 

Буду проверять ЭБУ.

Клиент говорит что начала глохнуть на ходу на второй день после замены ГРМ. 

У меня сейчас похожая ситуация с vw bora, только дизель, новый датчик стои обороты види, но посли 3-4 секунды пропадают обороты, может подкинь датчик коленвала и распредвала, или хотя бы посмотри фишки на самых датчиках, у меня случалось что на фишке ДПКВ пины были разбиты пропадал контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все питания на ECU и CEM проверены, can шина тоже звонится. При каких условиях на этой системе СEM должен включатся реле топливного? При включении зажигания, или только когда ECU увидит прокрутку и по can передаст информацию в CEM? Подозреваю на то что нету синхронизации ДПКВ+ДПРВ. Но странно что управление форсами есть, а на катушки управления нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестах есть топливный насос?В теории если форсы есть,то и катушки должны быть.Питание катушек и управление осцилом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, anisimov83 сказал:

В тестах есть топливный насос?

Есть, пробовал. Не включается реле.

13 часов назад, anisimov83 сказал:

В теории если форсы есть,то и катушки должны быть.Питание катушек и управление осцилом смотреть

Питание проверял под нагрузкой. Управление смотрел осцилом. Его нет. Ну перепроверю еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слежу за темой. Какие сча результаты?

Если не включается реле при тесте исполнительных механизмов, я бы смотрел в сторону исправности ЭБУ, СЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сем можно отремонтировать. Проблемотичьно но делается.  

То что проблема в нём полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 08:06, volvomafia сказал:

Там скорее всего проблема в СЕМе.Они проблемные,умерших штук восемь валяется.

Может быть. Пока идей нету. Но странно почему нету управления катушками. И меня интересует как реализовано управление реле насоса в CEM? По can шине от ECU? До того как машина попала ко мне. Ему поменяли CEM. Она завелась поработала 15 минут и сама заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, silens_777 сказал:

И меня интересует как реализовано управление реле насоса в CEM? По can шине от ECU?

Да.То что поменяли CEM это не значит что он живой.Бывает еще изоляция на проводке трухнет и после КЗ в ECU дорожки перегорают.

 

T6.PNG

CEM T6.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...