tanks 40 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Вот смотри, даже на месте выбирай 1,3 и 11 группы. Резкая перегазовка,если показания маф-600-650 мг,подача около 27-30мг,то у тебя ракета,если 20-24мг. то дрын тупит,а турбу все же в динамике лучше.Хотя я и на месте это все прекрасно вижу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Документ Microsoft Office Word (2).rarПо углу зажиганияесли тнвд выставлен правильно, то в 4 и 5 группе, BTDS угол опережениядолжны быть одинаковыми, на всех режимах двигателя если отличаются крути раньше или позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Документ Microsoft Office Word (2).rarПо углу зажигания если тнвд выставлен правильно, то в 4 и 5 группе, BTDS угол опережения должны быть одинаковыми, на всех режимах двигателя если отличаются крути раньше или позже не должны они уже быть одинаковы--насос не со стенда и не новый----из-за того что пытаются установить их одинаково и возникают такие проблемы,для такого насоса выставляется по тди тайминг,чуть раньше середины помогает при заводке по зиме--4 группа главное чтобы скважность опрежения не превышала 10пр---там вроде 2 с копейками ,можно сказать идеал Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Конечно, если насос севший, то тут вопросов нета если с тнвд всё в порядке, то как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет. Думаю что нашлась возможная причина. Тут был намек в теме про 10 группу 2-е окно..... меняется или нет барометрическое давление при прогазовке.)))) Вот оно как раз меняется от 998 до 1100, после прогазовки падает до 600 и т.д.. короче я так понял виноват датчик в мозгах, а скорей всего трубопровод к нему. Вытащил шланг от впускного к мозгам....есть пара протертых мест. На вид вроде ничего, но пропускает чуть. Потом вакуумметр надел на штуцер мозгов, создал разряжение...оно падает. Значит и в мозгах трубка дырявая походу. Но проверить уже не успел.....два часа провозился с ЭБУ, но так и не смог его достать. (((( Ну какой же урод придумал их туда поставить,да еще и с таким креплением!!!! Завтра мысль уже болгаркой срезать нах...нервов нет больше....Вот смотри, даже на месте выбирай 1,3 и 11 группы. Резкая перегазовка,если показания маф-600-650 мг,подача около 27-30мг,то у тебя ракета,если 20-24мг. то дрын тупит,а турбу все же в динамике лучше.Хотя я и на месте это все прекрасно вижу)) Олег, привет. Да в принципе соответствуют, только с задержкой не хилой. Ну вот педаль в пол, а обороты лениво так вверх.....и МАФ и подача на пике как бы в норме. Но с задержкой. Вот так же она и тупит. И все это получается из за турбины я так понял, а точнее из за порваных трубочек. Ну потом отпишусь как все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет. Думаю что нашлась возможная причина. Тут был намек в теме про 10 группу 2-е окно..... меняется или нет барометрическое давление при прогазовке.)))) Вот оно как раз меняется от 998 до 1100, после прогазовки падает до 600 и т.д.. короче я так понял виноват датчик в мозгах, а скорей всего трубопровод к нему. Вытащил шланг от впускного к мозгам....есть пара протертых мест. На вид вроде ничего, но пропускает чуть. Потом вакуумметр надел на штуцер мозгов, создал разряжение...оно падает. Значит и в мозгах трубка дырявая походу. Но проверить уже не успел.....два часа провозился с ЭБУ, но так и не смог его достать. (((( Ну какой же урод придумал их туда поставить,да еще и с таким креплением!!!! Завтра мысль уже болгаркой срезать нах...нервов нет больше.... Олег, привет. Да в принципе соответствуют, только с задержкой не хилой. Ну вот педаль в пол, а обороты лениво так вверх.....и МАФ и подача на пике как бы в норме. Но с задержкой. Вот так же она и тупит. И все это получается из за турбины я так понял, а точнее из за порваных трубочек. Ну потом отпишусь как все будет. Да установлен он уё...но, тоже как-то мучались, а пробламма была в лопнувшем шланжике внутри ецу, но на сколько помню висела ошибка, по этому и полезли. Может у нас дырка в шланге была больше...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Да ошибка все время тоже висит 65535 (неисправность блока) ))) . Просто многие советуют забить на нее....типа она на половине подобных ЭБУ горит, и ничего. Но попадались и мнения, что это как раз и оно.....т.е. конец шланжику. Посмотрим.. ;-) . Да, подачу адаптациями подкорректировал...поставил 4,6-4,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А чего же ты молчал про 65535!!!??? Давно бы уже сделал. Если мап врет,то она и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну, урок будет... ))) =0) . Я же поспрашивал по знакомым в "аськах", да форумы прочитал, ответ типа забей, эта 65535 ни о чем. Ну я и зажал инфу тут о ней )). А потом уже стала попадаться инфа, что этот код в данном случае весьма содержательный. Так что вот так. Опыт хорошая штука. Ведь много раз встречал этот код и в ABS, и в АКПП, в подушках.... и в большинстве случаев он был точно ни о чем. ;-) . Отпишусь потом. Сэнк!! Удачи! P.S. Да и так, Олег, благодаря участникам этой темы получил много инфы и знаний по таким вот дизелькам. Да и причин в этой машинке и недочетов очень много. Да, МАР может бы и сразу вычислили по опыту, основное устранили, и все...катись парень. А то и зажигание поправили, и подачу, и EGR сделал ему.....парень уже рад очень видно. Никто такого в городе ему бы не сделал. Теперь вот решить проблемы по МАР, и думаю - ракета!!! ;-) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Иногда действительно этот код ни о чем,но на данных авто часто встречаю и он удаляется иногда.В этом случае сразу проверяю показания мапа .ели сильно занижены и не совпадают с атмосферным давлением то отсюда ноги и растут. П.С Как то раз призжает такой пассатик,жалоба-не едет ,смотрю по ошибкам -наддува не хватает и 65535,проверяю 11 группу, а там на заглушенном моторе 1400 мб!!! Когда вскрывал блок изнутри послышалось приличное шипение))) И моторного масла стакан из него вылил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Виджар 1 218 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser1374 30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Такая я же ерунда, только sharan 2002 года 1.9 TDI. adde и den5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Добавлю к теме виной отсутсвия тяги может быть и забитый катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти