Перейти к содержанию

NISSAN LEAF Electric 2012 проблема с зарядкой-вышибает автомат.


Рекомендуемые сообщения

При подключении к розетке 220 вольт.

Если отключить от машины, то ничего не происходит. Только лампа реди горит.

Машина была у официалов, те приговорили инвертор и преобразователь DCDC.

Другой зарядки для проверки у меня нет. Но, я думаю, официалы ее наверное подкидывали.

Нужна подсказка, куда копать. опыта с этими машинами практически нет. 

И, почему вышибает автомат, неужели в зарядном нет защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок, что интересно, нет.

Зарядное штатное. Фото утром скину.

Появилась еще проблема-после попытки зарядить, авто думает, что на зарядке, и не дает ничего сделать!

Как, хотя бы, нейтраль включить, чтоб с места сдвинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по входам-выходам - не совсем это зарядка. Так - переходничок с индикаторами состояния.  Подкиньте ему в нагрузку чайник/утюг/тепловентилятор/бойлер на 2-2,2 кВт и, если работает, забудьте про него! 

В 23.07.2021 в 17:10, karel сказал:

приговорили инвертор и преобразователь DCDC

есть проблемы посерьезнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Diagramm сказал:

вилка уже переделана под россию ?

Машина не в России. О какой переделке речь?

 

13 часов назад, Alex_vin сказал:

Судя по входам-выходам - не совсем это зарядка. Так - переходничок с индикаторами состояния.  Подкиньте ему в нагрузку чайник/утюг/тепловентилятор/бойлер на 2-2,2 кВт и, если работает, забудьте про него! 

есть проблемы посерьезнее...

То есть на On-board charger идет 220 вольт?

Померял на порту сопротивление между пинами.

Нижний, пятый, я так понимаю заземлен.

А между 4 и 3 всего 300 ом. Наверное маловато будет?

Полез в багажник....

25 минут назад, Zaveruha сказал:

Клему сними.

Машина постояла, одумалась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, karel сказал:

То есть на On-board charger идет 220 вольт?

Ну на "зарядке" ТАК написано.

19 минут назад, karel сказал:

А между 4 и 3

лучше померяйте напряжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_vin сказал:

Ну на "зарядке" ТАК написано.

А ведь верно! Лезу в дебри, не видя очевидного!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karel сказал:

А ведь верно! Лезу в дебри, не видя очевидного!))))

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно верхние провода подгоели возле сопротивлений. И зарядка не 220 в машину дает, почитайте поинтересуйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dgrifon сказал:

верхние провода подгоели

больше похоже как что-то "пыхнуло"

1 час назад, Dgrifon сказал:

И зарядка не 220 в машину дает, почитайте поинтересуйтесь...

Я вот почитал, поинтересовался, посмотрел схемы... Вы не правы. Эта зарядка дает в машину то что на ней написано - 220!

 

7 часов назад, Zaveruha сказал:

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex_vin сказал:

Я вот почитал, поинтересовался, посмотрел схемы... Вы не правы. Эта зарядка дает в машину то что на ней написано - 220!

Соглашусь!

11 часов назад, Alex_vin сказал:

больше похоже как что-то "пыхнуло"

Именно! Вот поэтому и хочу плату снять.

Но подсказывают, что к плате припаяна силовая часть, и распаять ее проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.07.2021 в 08:46, Zaveruha сказал:

Клему сними.

клемму снять для того чтобы на нейтраль поставить не получится. Либо джойстиком потянуть на себя на пару секунд и она включит нейтраль , либюо если уже мозги не позволят сделать, тогда лезть в моторный отсек и вручную, открутив гайку, разцепить поворотом тягу на защелку нейтрали. там просто это сделать. 

В 27.07.2021 в 15:33, karel сказал:

Как снять плату?

Все откручено, но что то держит.

IMG_20210727_151856.jpg

ну разобрались уже или еще нет? У меня на столе лежитт щас чарджер от такого лифа, могу посмотреть.

 

В 27.07.2021 в 12:23, Zaveruha сказал:

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

и еще она контролит землю в розетке. если нет заземления, тогда не дает включить "добро".   

А например в новых зарядках для BMW пошли еще дальше. намутили такого, что не пойми зачем. Там мало того, что переделать с 110 на 220 в сложнее, так еще и проверяет частоту 60 гц, если нет то до свиданья......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Seman сказал:

ну разобрались уже или еще нет? У меня на столе лежитт щас чарджер от такого лифа, могу посмотреть.

 

Да, разобрались. Новый вчера поставили)))

Плату на старом так и не смог отодрать. Хотя не сильно и стремился. Но если подскажешь как, буду благодарен.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, karel сказал:

Да, разобрались. Новый вчера поставили)))

Плату на старом так и не смог отодрать. Хотя не сильно и стремился. Но если подскажешь как, буду благодарен.)))

я его раскрыл для осмотра. его забрать хотят на запчасти. можно попробовать. 

а сколько у вас там он обошелся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, что то в районе 2500 евро.

Будет время и желание, попробую сдернуть плату. Там явно варистор сработал. Думаю можно починить.

Хотя, зачем...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки на которых верхняя плата прикручченна прижимают к корпусу плиту с транзисторами возьми ключик на 8 - открути и все снимется, может чуть термопаста держать будет, если пресохшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...