Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karel

NISSAN LEAF Electric 2012 проблема с зарядкой-вышибает автомат.

Recommended Posts

При подключении к розетке 220 вольт.

Если отключить от машины, то ничего не происходит. Только лампа реди горит.

Машина была у официалов, те приговорили инвертор и преобразователь DCDC.

Другой зарядки для проверки у меня нет. Но, я думаю, официалы ее наверное подкидывали.

Нужна подсказка, куда копать. опыта с этими машинами практически нет. 

И, почему вышибает автомат, неужели в зарядном нет защиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфы маловато! фото стикера зарядки в студию и что по ошибкам в самом авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок, что интересно, нет.

Зарядное штатное. Фото утром скину.

Появилась еще проблема-после попытки зарядить, авто думает, что на зарядке, и не дает ничего сделать!

Как, хотя бы, нейтраль включить, чтоб с места сдвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядка.

Ну, и вин: JN1FAAZE0U0010104

IMG_20210726_090719.jpg

IMG_20210726_090729.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вилка уже переделана под россию ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по входам-выходам - не совсем это зарядка. Так - переходничок с индикаторами состояния.  Подкиньте ему в нагрузку чайник/утюг/тепловентилятор/бойлер на 2-2,2 кВт и, если работает, забудьте про него! 

В 23.07.2021 в 17:10, karel сказал:

приговорили инвертор и преобразователь DCDC

есть проблемы посерьезнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2021 в 22:12, karel сказал:

 

Как, хотя бы, нейтраль включить, чтоб с места сдвинуть?

Клему сними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Diagramm сказал:

вилка уже переделана под россию ?

Машина не в России. О какой переделке речь?

 

13 часов назад, Alex_vin сказал:

Судя по входам-выходам - не совсем это зарядка. Так - переходничок с индикаторами состояния.  Подкиньте ему в нагрузку чайник/утюг/тепловентилятор/бойлер на 2-2,2 кВт и, если работает, забудьте про него! 

есть проблемы посерьезнее...

То есть на On-board charger идет 220 вольт?

Померял на порту сопротивление между пинами.

Нижний, пятый, я так понимаю заземлен.

А между 4 и 3 всего 300 ом. Наверное маловато будет?

Полез в багажник....

25 минут назад, Zaveruha сказал:

Клему сними.

Машина постояла, одумалась))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, karel сказал:

То есть на On-board charger идет 220 вольт?

Ну на "зарядке" ТАК написано.

19 минут назад, karel сказал:

А между 4 и 3

лучше померяйте напряжение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_vin сказал:

Ну на "зарядке" ТАК написано.

А ведь верно! Лезу в дебри, не видя очевидного!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karel сказал:

А ведь верно! Лезу в дебри, не видя очевидного!))))

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снять плату?

Все откручено, но что то держит.

IMG_20210727_151856.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки держат!

Не, не держат. А зачем снимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото видно верхние провода подгоели возле сопротивлений. И зарядка не 220 в машину дает, почитайте поинтересуйтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dgrifon сказал:

верхние провода подгоели

больше похоже как что-то "пыхнуло"

1 час назад, Dgrifon сказал:

И зарядка не 220 в машину дает, почитайте поинтересуйтесь...

Я вот почитал, поинтересовался, посмотрел схемы... Вы не правы. Эта зарядка дает в машину то что на ней написано - 220!

 

7 часов назад, Zaveruha сказал:

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alex_vin сказал:

Я вот почитал, поинтересовался, посмотрел схемы... Вы не правы. Эта зарядка дает в машину то что на ней написано - 220!

Соглашусь!

11 часов назад, Alex_vin сказал:

больше похоже как что-то "пыхнуло"

Именно! Вот поэтому и хочу плату снять.

Но подсказывают, что к плате припаяна силовая часть, и распаять ее проблематично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я  имел ввиду что зарядка не только 220 подает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2021 в 08:46, Zaveruha сказал:

Клему сними.

клемму снять для того чтобы на нейтраль поставить не получится. Либо джойстиком потянуть на себя на пару секунд и она включит нейтраль , либюо если уже мозги не позволят сделать, тогда лезть в моторный отсек и вручную, открутив гайку, разцепить поворотом тягу на защелку нейтрали. там просто это сделать. 

В 27.07.2021 в 15:33, karel сказал:

Как снять плату?

Все откручено, но что то держит.

IMG_20210727_151856.jpg

ну разобрались уже или еще нет? У меня на столе лежитт щас чарджер от такого лифа, могу посмотреть.

 

В 27.07.2021 в 12:23, Zaveruha сказал:

Зарядка это по сути просто релюшка которая подает напряжение сети в авто. Ее задача замкнуть реле когда увидит машину и показать машине какую мощность она может брать через конкретную зарядку. Также зарядка контролирует температуру вилки и прочие аварийные ситуации. Непосредственно сам процесс заряда акума контролирует машина.

и еще она контролит землю в розетке. если нет заземления, тогда не дает включить "добро".   

А например в новых зарядках для BMW пошли еще дальше. намутили такого, что не пойми зачем. Там мало того, что переделать с 110 на 220 в сложнее, так еще и проверяет частоту 60 гц, если нет то до свиданья......

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Seman сказал:

ну разобрались уже или еще нет? У меня на столе лежитт щас чарджер от такого лифа, могу посмотреть.

 

Да, разобрались. Новый вчера поставили)))

Плату на старом так и не смог отодрать. Хотя не сильно и стремился. Но если подскажешь как, буду благодарен.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, karel сказал:

Да, разобрались. Новый вчера поставили)))

Плату на старом так и не смог отодрать. Хотя не сильно и стремился. Но если подскажешь как, буду благодарен.)))

я его раскрыл для осмотра. его забрать хотят на запчасти. можно попробовать. 

а сколько у вас там он обошелся ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не знаю, что то в районе 2500 евро.

Будет время и желание, попробую сдернуть плату. Там явно варистор сработал. Думаю можно починить.

Хотя, зачем...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки на которых верхняя плата прикручченна прижимают к корпусу плиту с транзисторами возьми ключик на 8 - открути и все снимется, может чуть термопаста держать будет, если пресохшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×