Перейти к содержанию

Климатконтроль


yanek73

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой : На автомобиле peugeot 5008 отключается кондиционер.

При сканировании ошибок по системе охлаждения нет. По потоку данных датчики температуры

водителя и пассажира в глубоком минусе ( -40).  На дилерском сервисе сказали , что в данной комплектации

этих датчиков нет, поэтому, наверное, и сканер не ругается. Давление хладагента тоже в норме. Но вот что интересно.

Когда на улице не очень жарко, до 25, все работает штатно. Но при жаре больше 26  или долгой езде по трассе начинает

дуть теплым воздухом. То есть компрессор отключается почему то и радиатор  кондиционера нагревается. 

Будут у кого то  какие либо соображения по этому поводу ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всенепременно.

Но специалисты-кондиционерщики грешат на датчики температуры водителя и пассажира. коих и в помине нету ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yanek73 сказал:

Давление хладагента тоже в норме

может слегка перекачан? вполне может быть такой эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, yanek73 сказал:

Это всенепременно.

Но специалисты-кондиционерщики грешат на датчики температуры водителя и пассажира. коих и в помине нету ...

Значит не те! ищите других специалистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы мыли?  Между радиаторами скапливается грязь и нарушается теплообмен. Повышенное давление в жару и отключение компрессора по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает сколько фреона там закачано? Сначала взвесить нужно, а потом решения принимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезаправьте полностью систему с вакуумированием,потом смотрите по давлению на манометрах и что показывают датчики по диагностике,еще проверьте скорости вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Aleks75 сказал:

Радиаторы мыли?  Между радиаторами скапливается грязь и нарушается теплообмен. Повышенное давление в жару и отключение компрессора по давлению.

Ну зачем вы так давайте небудем отбирать хлеб у диагностов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxzerg сказал:

Ну зачем вы так давайте небудем отбирать хлеб у диагностов!

Эта информация не секрет для диагностов и клиентов ( при заправке каждого авто рекомендация мыть радиаторы).  Только клиенты забивают на мойку радиаторов, а когда фреон уходит или перестает холодить , тогда до них доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleks75 сказал:

Эта информация не секрет для диагностов и клиентов ( при заправке каждого авто рекомендация мыть радиаторы).  Только клиенты забивают на мойку радиаторов, а когда фреон уходит или перестает холодить , тогда до них доходит.

Ну хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...