Перейти к содержанию

WV TOUAREG 2.5 BPE замена насос форсунок от 5.0


Саныч035

Рекомендуемые сообщения

Всем привет 

Можно установить форсы от 5.0 на 2.5 или нет, номер у них один в один! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописать пин код? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Renault Electronic сказал:

Подходят на 2.5 от 5.0 без проблем.

А ничего что буква последняя БУДЕТ НА ФОРСУНКЕ не N а H? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил на свой, проблем небыло.

5.0 это по сути два 2.5 соединённых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть только пин прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители у этих форсунок разные и налив тоже разный.

извеняюсь, затупил, подемал на 1.9 хотят поставить с гибридной турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем установил НФ от фаэтона, заменил ремкомплекты значение стоит 2.99 и пропуски по 2цилиндру(

Подскажите плиз, нф пришла плохая или что? 

IMG_20210706_185344.jpg

Исходя из показаний на 2 цилиндре поступление газов в топливо, установлено все с использованием калибра! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработка в бошке была?Если сильно выработано то калибр нихрена не поможет ,снимать голову и гильзовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого была ошибка только одна 004708 Р1264-000 по 2 цилиндру 

Как определить выработку? Дизелями мало занимаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну только с буквой H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2021 в 09:15, Саныч035 сказал:

Всем привет 

Можно установить форсы от 5.0 на 2.5 или нет, номер у них один в один! 

 

В 02.07.2021 в 14:01, Саныч035 сказал:

А ничего что буква последняя БУДЕТ НА ФОРСУНКЕ не N а H? 

В начале номера вроде были одинаковые,потом уже разные буквы.Где уверенность что они одинаковые?Поменяйте форсунки местами,если проблема останется на втором цилиндре то проблема там,(скорее всего выработка посадочного под форсунку),если перейдёт на другой проблема с форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер форсунки идэнтичный, отличия только в букве, стояла N  поставил H

На первом цилиндре кажется тоже скоро НФ выйдет из строя 

Хорошо, завтра перекину с 1ц НФ  на 2ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Саныч035 сказал:

Номер форсунки идэнтичный, отличия только в букве, стояла N  поставил H

На первом цилиндре кажется тоже скоро НФ выйдет из строя 

Хорошо, завтра перекину с 1ц НФ  на 2ц

Форсунки и отличаются последней буквой. 

Форсунка H менее производительные чем N. Поэтому коррекция и ушла в плюс. 

Поэтому или менять на такую же либо все вместе. Но тогда прошивку править под них. 

У 2,5 до 2005г и у 5,0 до 2004г. стояли одинаковые форсы. После уже разные. Соответственно и прошивки другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...