Перейти к содержанию

Kia Sportage 2009 2.0i ru тупит


о иван

Рекомендуемые сообщения

Авто тупит ошибка р0170 (корректировка топлива) текущие даны: ДК1 зависает в 0.37в, коррекция подачи топлива первого датчик -35.16%.  


Но когда отключаешь разъем первого ДК, авто начинает ровно работать и тянуть?  Я так понимаю много воздух, но подсоса нету датчик кислорода менялы. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там MAP или   MAF стоит?


Авто тупит ошибка р0170 (корректировка топлива) текущие даны: ДК1 зависает в 0.37в, коррекция подачи топлива первого датчик -35.16%.  

Но когда отключаешь разъем первого ДК, авто начинает ровно работать и тянуть?  Я так понимаю много воздух, но подсоса нету датчик кислорода менялы. 

или мало бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подключенным ДК                                                  с отключенным ДК

обороты д                     2250 об/мин                           2280

темп охлаж жидкости   70 с                                          82

темп впускного воздуха 22 с                                        30

опережения зажигания  +38 град                                 +45

П дросселя                     15%                                       10%

время впрыска               2.5мс                                     1.6мс                                       

абсолютное давление во 

впускном коллекторе      47kpa                                   22kpa

продувка испарения        10.59%                                9.80

напряжение 1ДК              0.37в                                  0.43

коррекция     1ДК           -35.16%                                 0%

напряжение 2ДК             0.01в                                 0.13

коррекция    2ДК             99.22%                             99.22

положения распредвала 103.1dec                        103

скважности клапана CVVT 64.2%                           64

 


там MAP или   MAF стоит?


или мало бензина.

Стоит MAP давления топливо не проверял нету переходника но так как отключаю ДК1 тупить  перестаёт получается что давления топливо в порядке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR там есть?   

НЕТУ  ДК сам менял заказывали по вин коду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп не забит?

нет не забит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выпускном коллекторе трещин нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выпускном коллекторе трещин нет?

Если бы было трещины он бы сифонил или я может ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое впечатление что лог выложенный в 4 посту относится не к отключенному датчику кислорода , а к полностью выкрученному....если это так то однозначно проверяйте выхлоп....  Если нет.. даже не знаю.... как для поддержания одних и тех-же оборотов с подключенным ДК(кислорода) дроссель надо на 5%!!! процентов больше открывать?!?! и разряжение разница в 2!!!! раза :hypnosis: ...  либо есть ещё вариант что лог с подключенным датчиком кислорода снят не на устоявшихся оборотах , а в момент "раскрутки"(нагрузки)  мотора (если так то надо "переснять" всё)  , ну и на ХХ ходу не помешало-бы увидеть. Удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки,vvt.так и не понял коррекция в минус 35 или в плюс?

Так пойдут если нет завтра загружу новые с подключённым ДК очини трудно держать 2500 об/мин

5a3316f292ad.jpg

Проверьте подогрев зотда фактически

   Подогрев зонда  50мс проверял непосредственно возле ДК есть и +12 и управления 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была точно такая же история, виноватым был лямбда зонд, глюк был не постоянным но в момент


 глюка выдергиваю лямбду и все нормализовался, все таки стоит проверит провода с компа до лямбды.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите фактическое напряжение на ДК1 (лучше осциллографом).Исправный лямбда-зонд не может зависать на 0,37 в -у него 2 устойчивых состояния-0в и 1в.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно,кадру данных ,приведенному выше с дк и без дк,моторный ,ориентируясь на "несдвигаемость"показаний дк(0.37v) пытается все-таки


обогащать.при отключении дк он таки реагирует(0.45v),предположительно канал работает.


Нужно попытаться принудительно обогатить с шприца в дроссель,плюс временно исключить работу абсорбера,и прочие вакуумные магистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутра сразу не пробовал завести думаю дави проверю цепи сигнального провод от ДК до ЭБУ цепи все ок собираю все обратно завожу авто все ДК заработал от 0 до 1в .


Чем это вязаном пока остаётся загадкой,разъем эбу или сам эбу жду пока начнет опять глючит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на другой марке подобное. Набралась влага внутри разъёма  на ДК (разъём от машины)  Опорное напряжение нормально, а когда включается нагрев то происходит зависание (у меня показывал богатую смесь). Промыл ВДшкой и продул разъём, и всё ОК.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое встречал, когда "универсальный" лямбда зонд ставили. Там фишки с завода нет. Провода от лямбды припаивали к старой фишке.

Так вот припаивать ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое встречал, когда "универсальный" лямбда зонд ставили. Там фишки с завода нет. Провода от лямбды припаивали к старой фишке.

Так вот припаивать ни в коем случае нельзя.

почему нельзя припаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через оплетку каждого провода внутрь датчика идет сравнительный воздух т.е. то, с чем сравниваются выхлопные газы при определении лямбда.


При пайки оплётка нарушается лямда перестаёт работать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 8 как паяем и на термоусадку с клеем ставим и всё нормально работает. У денсо в комплекте с универсальным л.з. обжимка с термоусадкой герметизирующей с ней как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



                                                      С подключенным ДК                                        с отключенным ДК


обороты д                                           2250 об/мин                                                                        2280


темп охлаж жидкости                                70 с                                                                               82


темп впускного воздуха                                22 с                                                                           30


опережения зажигания                          +38 град                                                                       +45


П дросселя                                                    15%                                                                            10%


время впрыска                                             2.5мс                                                                        1.6мс                                       


абсолютное давление во 


впускном коллекторе                                   47kpa                                                                     22kpa


продувка испарения                                    10.59%                                                                        9.80


напряжение 1ДК                                             0.37в                                                                          0.43


коррекция     1ДК                                           -35.16%                                                                       0%


напряжение 2ДК                                                0.01в                                                                        0.13


коррекция    2ДК                                             99.22%                                                                     99.22


положения распредвала 103.1dec                                                       103


скважности клапана CVVT 64.2%                                                           64




 

 


о иван, такое чувство что ДК вообще не видит богатую смесь, попробуйте перегазовать с включённым ДК, АЦП должна подняться в момент перегазовки до 0.8в, это реакция на ускорительный нас. , а затем резко упасть до входа в режим ХХ до 0в. , это ПХХ , и восстановить свои значения при ХХ. 


Судя по приведённым данным , машина не едет не потому что ей не не хватает топлива, а потому что происходит сильное обогащение 35% (?)и смесь не сгорает в цилиндре, что очень хорошо видно по впрыску 1.6мс нормально крутится мотор, хорошее разряжение во впуске, а при впрыске 2.5мс, двигатель тупит и упирается. 


о иван, при отключённом ДК , машина едет по аварийной таблице, где в принципе для аварийных режимах и так смесь забогащена, при этом у вас машина как вы говорите едет, когда же включаете ОС по ДК, то машина тупит, потому что ДК говорит что смесь бедная ,хотя на самом деле там льёт конкретно, что видно по времени впрыска.


 


И ещё вопросик, что вы имеете ввиду когда говорите про отключённую лямду, она выкручена или отключена от разъёма?


 


п.с. это лично моё мнение...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...