о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Авто тупит ошибка р0170 (корректировка топлива) текущие даны: ДК1 зависает в 0.37в, коррекция подачи топлива первого датчик -35.16%. Но когда отключаешь разъем первого ДК, авто начинает ровно работать и тянуть? Я так понимаю много воздух, но подсоса нету датчик кислорода менялы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 полный лог на х.х и на 2500 об\мин в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 там MAP или MAF стоит?Авто тупит ошибка р0170 (корректировка топлива) текущие даны: ДК1 зависает в 0.37в, коррекция подачи топлива первого датчик -35.16%. Но когда отключаешь разъем первого ДК, авто начинает ровно работать и тянуть? Я так понимаю много воздух, но подсоса нету датчик кислорода менялы. или мало бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 С подключенным ДК с отключенным ДКобороты д 2250 об/мин 2280темп охлаж жидкости 70 с 82темп впускного воздуха 22 с 30опережения зажигания +38 град +45П дросселя 15% 10%время впрыска 2.5мс 1.6мс абсолютное давление во впускном коллекторе 47kpa 22kpaпродувка испарения 10.59% 9.80напряжение 1ДК 0.37в 0.43коррекция 1ДК -35.16% 0%напряжение 2ДК 0.01в 0.13коррекция 2ДК 99.22% 99.22положения распредвала 103.1dec 103скважности клапана CVVT 64.2% 64 там MAP или MAF стоит?или мало бензина.Стоит MAP давления топливо не проверял нету переходника но так как отключаю ДК1 тупить перестаёт получается что давления топливо в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 EGR там есть? эти же параметры на ХХ тоже снимите.датчик кислорода сами меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 EGR там есть? НЕТУ ДК сам менял заказывали по вин коду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 выхлоп не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 выхлоп не забит? нет не забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 В выпускном коллекторе трещин нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 В выпускном коллекторе трещин нет? Если бы было трещины он бы сифонил или я может ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Метки,vvt.так и не понял коррекция в минус 35 или в плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 такое впечатление что лог выложенный в 4 посту относится не к отключенному датчику кислорода , а к полностью выкрученному....если это так то однозначно проверяйте выхлоп.... Если нет.. даже не знаю.... как для поддержания одних и тех-же оборотов с подключенным ДК(кислорода) дроссель надо на 5%!!! процентов больше открывать?!?! и разряжение разница в 2!!!! раза ... либо есть ещё вариант что лог с подключенным датчиком кислорода снят не на устоявшихся оборотах , а в момент "раскрутки"(нагрузки) мотора (если так то надо "переснять" всё) , ну и на ХХ ходу не помешало-бы увидеть. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Проверьте подогрев зотда фактически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Метки,vvt.так и не понял коррекция в минус 35 или в плюс? Так пойдут если нет завтра загружу новые с подключённым ДК очини трудно держать 2500 об/мин Проверьте подогрев зотда фактически Подогрев зонда 50мс проверял непосредственно возле ДК есть и +12 и управления 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 у меня была точно такая же история, виноватым был лямбда зонд, глюк был не постоянным но в момент глюка выдергиваю лямбду и все нормализовался, все таки стоит проверит провода с компа до лямбды. о иван 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Смотрите фактическое напряжение на ДК1 (лучше осциллографом).Исправный лямбда-зонд не может зависать на 0,37 в -у него 2 устойчивых состояния-0в и 1в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Согласно,кадру данных ,приведенному выше с дк и без дк,моторный ,ориентируясь на "несдвигаемость"показаний дк(0.37v) пытается все-такиобогащать.при отключении дк он таки реагирует(0.45v),предположительно канал работает.Нужно попытаться принудительно обогатить с шприца в дроссель,плюс временно исключить работу абсорбера,и прочие вакуумные магистрали... о иван 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Могу показаться навящевым, но проверьте пожалуйста и +12 и -12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Сутра сразу не пробовал завести думаю дави проверю цепи сигнального провод от ДК до ЭБУ цепи все ок собираю все обратно завожу авто все ДК заработал от 0 до 1в .Чем это вязаном пока остаётся загадкой,разъем эбу или сам эбу жду пока начнет опять глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Было на другой марке подобное. Набралась влага внутри разъёма на ДК (разъём от машины) Опорное напряжение нормально, а когда включается нагрев то происходит зависание (у меня показывал богатую смесь). Промыл ВДшкой и продул разъём, и всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Такое встречал, когда "универсальный" лямбда зонд ставили. Там фишки с завода нет. Провода от лямбды припаивали к старой фишке. Так вот припаивать ни в коем случае нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Такое встречал, когда "универсальный" лямбда зонд ставили. Там фишки с завода нет. Провода от лямбды припаивали к старой фишке.Так вот припаивать ни в коем случае нельзя.почему нельзя припаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Через оплетку каждого провода внутрь датчика идет сравнительный воздух т.е. то, с чем сравниваются выхлопные газы при определении лямбда.При пайки оплётка нарушается лямда перестаёт работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Лет 8 как паяем и на термоусадку с клеем ставим и всё нормально работает. У денсо в комплекте с универсальным л.з. обжимка с термоусадкой герметизирующей с ней как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 С подключенным ДК с отключенным ДКобороты д 2250 об/мин 2280темп охлаж жидкости 70 с 82темп впускного воздуха 22 с 30опережения зажигания +38 град +45П дросселя 15% 10%время впрыска 2.5мс 1.6мс абсолютное давление во впускном коллекторе 47kpa 22kpaпродувка испарения 10.59% 9.80напряжение 1ДК 0.37в 0.43коррекция 1ДК -35.16% 0%напряжение 2ДК 0.01в 0.13коррекция 2ДК 99.22% 99.22положения распредвала 103.1dec 103скважности клапана CVVT 64.2% 64 о иван, такое чувство что ДК вообще не видит богатую смесь, попробуйте перегазовать с включённым ДК, АЦП должна подняться в момент перегазовки до 0.8в, это реакция на ускорительный нас. , а затем резко упасть до входа в режим ХХ до 0в. , это ПХХ , и восстановить свои значения при ХХ. Судя по приведённым данным , машина не едет не потому что ей не не хватает топлива, а потому что происходит сильное обогащение 35% (?)и смесь не сгорает в цилиндре, что очень хорошо видно по впрыску 1.6мс нормально крутится мотор, хорошее разряжение во впуске, а при впрыске 2.5мс, двигатель тупит и упирается. о иван, при отключённом ДК , машина едет по аварийной таблице, где в принципе для аварийных режимах и так смесь забогащена, при этом у вас машина как вы говорите едет, когда же включаете ОС по ДК, то машина тупит, потому что ДК говорит что смесь бедная ,хотя на самом деле там льёт конкретно, что видно по времени впрыска. И ещё вопросик, что вы имеете ввиду когда говорите про отключённую лямду, она выкручена или отключена от разъёма? п.с. это лично моё мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти