Перейти к содержанию

неизвестный Nissan


Dmitry_116

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Вообще предыстория такая! Mazda RX-8, туда поставили VQ25DET (со слов хозяина) на механике! Он тока купил, оно заводится и даже немного ездит! Задача привести в чувства, но для начала нужно понять что за мозг такой! Маркировка частично стерта! Вопросы такие:

1 С какой машины, дабы найти электросхему, ну или распиновку блока? (Поиски в Интернете особо результатов нет, есть похожие мозги с Staega могу ошибаться)

2 Блок С Акпп или нет? Возможно перевести на МКПП? SH7055 на борту

3 Как из мазды вытряхнуть остатки Ротора, под капотом родной блок ЭБУ + ДЗ в углу лежат!

Заранее благодарен!

Фото под капотом не делаю, дабы в обморок не падать!

IMAG2425.jpg

IMAG2426.jpg

IMAG2427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает в маркировке моего блока 3Y20,  Это номер калибровок? Такого ни где не встречал! В Японцах не силен, практически не работаю с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dmitry_116 сказал:

 Как из мазды вытряхнуть остатки Ротора, под капотом родной блок ЭБУ + ДЗ в углу лежат!

 

 

 

На эти мазды все делвют свап. В России ребята делают кан эмулятор, который позволяет полноценно работать приборке без моторника ротора. По остальным системам не скажу. Если в гугле не найдете, смогу узнать у товарища. У него рыкса с мотором от омеги 3.2. Эмулятор выглядит добротно, видимо и на программном уровне неплохо потрудились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

На эти мазды все делвют свап. В России ребята делают кан эмулятор, который позволяет полноценно работать приборке без моторника ротора. По остальным системам не скажу. Если в гугле не найдете, смогу узнать у товарища. У него рыкса с мотором от омеги 3.2. Эмулятор выглядит добротно, видимо и на программном уровне неплохо потрудились.

Был бы признателен! 

Вот фото подкапотки

 

IMAG2428.jpg

IMAG2429.jpg

IMAG2430.jpg

IMAG2431.jpg

IMAG2432.jpg

IMAG2433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машину эту мануалы только на Японском! Пока на английском не нашел!  Есть распиновка для подключения на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dmitry_116 сказал:

Всем здравствуйте! Вообще предыстория такая! Mazda RX-8, туда поставили VQ25DET (со слов хозяина) на механике! Он тока купил, оно заводится и даже немного ездит! Задача привести в чувства, но для начала нужно понять что за мозг такой! Маркировка частично стерта! Вопросы такие:

1 С какой машины, дабы найти электросхему, ну или распиновку блока? (Поиски в Интернете особо результатов нет, есть похожие мозги с Staega могу ошибаться)

2 Блок С Акпп или нет? Возможно перевести на МКПП? SH7055 на борту

Вызваниваешь K-line, подключаешься, снимаешь иденты, по ним понимаешь от чего ДВС и под какой конфиг, а уже дальше думаешь что туда залить под МТ (если сейчас оно под АТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свапал такое. потроха с мазды можно все поубирать. я делал на отдельном мозге двс (HKS голд). шина кан легко читается и запустить там щиток или есп проблем нет. в сети есть таблица даже поней по ссобщениям. Делал сам модуль кан из канни 7 и ардуино(индикация акпп). Щас в этом надобности нет продаются готовые модули кан для рх8 под свап управляют также штатными вентиляторами. Моторы свапал такие даже в форд транзит 2014 с 5ст акпп. моторы идут с CIMA,  stagea в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у vq25det распиновка моторного блока почти везде одинаковая, вне зависимости от машины, по разъему смотри

поищи в гугле дмгаджет, и выкинешь все потроха от мазды)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потрахами разберусь позже, главное решить с прошивкой! 

Вот софт, как я понял он точно от Staega! Они были только на АКПП

1AQ804-20200525-110136.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

у vq25det распиновка моторного блока почти везде одинаковая, вне зависимости от машины, по разъему смотри

поищи в гугле дмгаджет, и выкинешь все потроха от мазды)

 

Потроха да все нахм, сброшу ссыл на 4all swap там модуль под нее хороший. Раньше чтоб показывал обороты навешивали привод и датчик колена ротора. Щас все это ненадо выкидывай мозг родной двс и акпп.

Если в прошивки покорвыряшся то желательно удалить маску ошибок(скорость приходит с абс и акпп и усредняются, котрые отсутствуют). Скорость можно завести с GPS модуля. Но тут уже надо будет конвертить сообщения о скорости в КАН vq25det. Мануал в нете на английском найти реально просто. Иначе бы народ свапы неделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с гпс скорость брать не лучший вариант, есть конвертеры с делителем, бери от куда хочешь. и в прошивке врят ли поковыряешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

у vq25det распиновка моторного блока почти везде одинаковая, вне зависимости от машины, по разъему смотри

поищи в гугле дмгаджет, и выкинешь все потроха от мазды)

 

Отстойный блок по качеству и цена выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я занимался этим с самого начала и до конца! А так приходится переделывать за кем то, что само по себе не очень! Там уже все вывернули и в салоне тоже! Сначало похоже придется мазду восстановить, а потом мотором заниматся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

ИМХО с гпс скорость брать не лучший вариант, есть конвертеры с делителем, бери от куда хочешь. и в прошивке врят ли поковыряешься)

Как вариант ! Иначе колхоз с датчиками +схема+программирование(какогонибудь контроллера) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry_116 сказал:

Если бы я занимался этим с самого начала и до конца! А так приходится переделывать за кем то, что само по себе не очень! Там уже все вывернули и в салоне тоже! Сначало похоже придется мазду восстановить, а потом мотором заниматся

там в салоне вообще делать нечего, только если диагностику до разъема прокинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

там в салоне вообще делать нечего, только если диагностику до разъема прокинуть)

Видимо они об этом не знали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry_116 сказал:

Если бы я занимался этим с самого начала и до конца! А так приходится переделывать за кем то, что само по себе не очень! Там уже все вывернули и в салоне тоже! Сначало похоже придется мазду восстановить, а потом мотором заниматся

Я еще на них косу переделываю-перекладываю тоесть потрошу полностью чтоб на правую фару все приходоло по одной стороне это несложно. Благо схемы на эту мазду отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Видимо они об этом не знали :) 

они просто по старинке этим занимались (потрошили приборку, два мозга и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазду собрал, Ниссан тоже, Машина заводится только ошибка по датчику положения ДЗ, номер не помню!

Причем очень странное поведение Есть опорные 5V и земля!

На сигнальных проводах с подключенной фишкой Сигналы совпадают с мануалом, изменения есть!

Но стоит отключить фишку на одном сигнальном подтяжка есть примерно 3.5-4 вольта, а вот на другом ничего! 

Так должно быть или нет?

Мануал на Японском кроме вольтажа разобрать больше ничего не получается, или дайте мануал на Английском ну или на край Немецком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все тему закрываю, со всем разобрался! Ошибок нет, машина газуется на все 280лс! Узнал про ниссаны много нового!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...