vitals76 1 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Всем добра! Приехала Гранта с жалобой на ЭМУР. Усилитель Калуга 1117-3450008-02 ver. 11304. При вращении руля в любую сторону, в произвольный момент появляется металлический скрежет, похожий на проскальзывание шлицов, пытается отбить руль назад, как в крайнем положении. Но если приложить большее усилие то с хрустом можно проскочить. И тут же поймать новую порцию хруста. Временами вращается от упора до упора вполне нормально. Ошибок никаких нет ни по сканеру, ни "скрепкой". С отключенным усилителем ничего не закусывает. Агрегат под замену, или есть варианты? Залил на яндекс видео, как это происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Не надо никаких вариантов. Меняйте и жопа будет в безопасности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 На ютубе видео есть, где утверждается, что в этой версии эур, при схожих симптомах, блок не отдает ошибку С1058 по замыканию фазных обмоток, и по их версии виновны ключи управления. Меняют все 6 штук и проблема решается. Хотелось бы подтверждения или опровержения Ютуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 так замени и расскажешь, интересный способ ремонта, ютуб. можно еще на дурь2 спросить Aleksey054 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 13 минут назад, Sims000 сказал: так замени и расскажешь, интересный способ ремонта, ютуб. можно еще на дурь2 спросить Так любой ресурс не способ ремонта, а источник информации. На чиптюнере нашел ту же информацию, или это тоже неугодный ресурс? Тебе не нравится - не смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 2 часа назад, vitals76 сказал: На ютубе видео есть, где утверждается, что в этой версии эур, при схожих симптомах, блок не отдает ошибку С1058 по замыканию фазных обмоток, и по их версии виновны ключи управления. Меняют все 6 штук и проблема решается. Хотелось бы подтверждения или опровержения Ютуб По моему, кто то сказал,что временами все работает как надо. Как 6 ключей то работают,то не работают?. Какой смысл такого ремонта? Зачем экономить чужие деньги? После замены. ключей может показаться,что проблема устранена, а на следующий день если повторится, что будешь делать? Aleksey054 и Sims000 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 1 час назад, Mоторчик сказал: а на следующий день если повторится, что будешь делать? а если аварийная ситуация, вроде лобового, это уже уголовное дело, на клиентах такие эксперименты чаще ведут к проблемам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 2 часа назад, Mоторчик сказал: По моему, кто то сказал,что временами все работает как надо. Временами - это один поворот руля из десяти. Я потому и ищу больше информации для принятия решения. Клиент, в принципе не готов отдавать 20к+ за новый эур. 12 минут назад, dil73 сказал: а если аварийная ситуация, вроде лобового, это уже уголовное дело, на клиентах такие эксперименты чаще ведут к проблемам В принципе, и не затянутое шиномонтажником колесо, не сработавший восстановленный SRS, лопнувший дешманский рычаг подвески, и далее по списку... ВАЗ, в таком случае, точно так же экспериментирует над потребителями, с вышеупомянутой неисправностью агрегата с пробегом 65000 последствия могут ровно такими же. На эту тему можно рассуждать бесконечно... А все работы выполняются исключительно с согласия клиента с предупреждением о возможных рисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Я пропаивал ключи и плату , хватило не надолго . Хотя я предупредил об этом клиента . После были с такими же симптомами , приходится только менять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Не хочет тратить клиент 20к на ЭУР, значит пусть катается с обычной рейкой, со всеми вытекающими. Послал бы сразу его подальше, после подобного и не рисковал. Им только дай надежду на дешевый выход, так все мозги съедят, чтобы сделали. Зато, после возникших после этого проблем, этот же клиент выставит тебя виновником всего, вплоть до суда. п.с. ТСу совет - отправить куда подальше и забыть, либо замена (слишком ответственный узел). pas-sever 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 В 15.06.2021 в 22:14, vitals76 сказал: На эту тему можно рассуждать бесконечно... А все работы выполняются исключительно с согласия клиента с предупреждением о возможных рисках. О чем вы будете предупреждать клиента? О том,что пытались чинить авто по информации, присутствующей и не потвержденной на автофорумах? Да любой адвокат вас уработает в суде за пару минут ) а клиент вас сольет,что не было никакого предупреждения. Оно вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Ок. Ваши позиции к сведению принял. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения