Перейти к содержанию

BMW E34 непонятная проблема с конденционером


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема с бородой, мучает третий год, постараюсь в кратце описать. Машина 91 года ещё на R12 фреоне, и компрессоре seiko. При достижении где то 23 за бортом он перестает холодить. (Причем работает первый запуск минут 5-7 и всё, отключить подождать, может вкючится повторно на 2-3 минуты, муфта при этом не отключается). Заправлен по весу 1900 грам как книга пишет, давление по манометрическому коллекторе пока работает ведёт себя адекватно, низкое около 1.7-2 бар высокое 12-14 бар. Но как только происходит "это" высокое падает на 6 бар а низкое уходит в разрежение, и компрессор при этом издаёт странный шум похожый на слух бут то бы срезало шлицы и он проскакивает но это не так. Ранее был заменен осушитель и клапан трв, (старый клапан не продувался вовсе, новый продувался, ето было в прошлом году) в этом году он опять отказал, картина та же, что по давлению что по симптомах. Снимаю трв и он опять не продувается, что за нафиг я понять не могу, система до неисправности работала много лет без замечаний, само собой появился этот глюк и где только не ездил никто не может чётко сказать в чем проблема. Может кто имел что то похоже, и может пнуть в нужном направлении. 

Забыл добавить, как только он начнёт виёживатся, и заглушить с подключённым манометрическим коллектором то очень долго  выравнивает давление в контурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроди не видно стружки, тоже мысль была что система грязная, странно что пока нет жары, то он работает, как это с стружкой или грязью в систеие связать не понятно.

Логично выходит что забивает чем то ТРВ, кроме стружки как бы и нечем, система розгерметезированой никогда не ездила, фреон там всегда был заправлен. Или я не прав? Но как тогда обяснить почему он остынет и опять работает? Забило ТРВ не работает совсем. И почему разряжение на холодном контуре и почему при том как не работает и заглушить долго ровняет давление, должно как бы достаточно быстро выровнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

происходит "это" высокое падает на 6 бар

скорее компрессор не справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда на входе разрежение? Манометр низкого шкалит на вакум. Если компресор не может качать то и всасывать мне кажется тоже не должен, или не прав? В этот момент от компрессора исходит легкий звук "трррр" бут то бы на шлицах буксует, но это думаю не так

1 час назад, alex2274 сказал:

трубки изнутри не серые?

Что вы имеете виду? Серые? С испарителя масла немного серого слил, но это за 30 лет експлуатации думаю не критично, немного стружки в нем думаю было. Второй раз снимал после года експлуатации то уже не было серого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, трубки как трубки, чистые на вид. А как ведёт себя умирающий компрессор? То что не создаёт нужного давления то понятно, а что в этот момент творится на холодном контуре, как у меня разрежение? Странно как то, будто бы таки перекрывает наглухо ТРВ, и подтверждением этого выравнивание давление в контурах после остановки двигателя очень медленое, примерно до полу часа, так вить не должно быть как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, такого быть не должно. может дествительно клинит трв в закрытом состоянии? если есть на нём регулировка, попробовать немного перерегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка с резьбой стоит, не знаю на сколько будет возможно покрутить её, попробую. Не верится мне что проблема в компрессоре, раз он тянет на входе то по идеи и давить должен, больше похоже что потянуть нет от куда, так как ТРВ закрыт наглухо. Попробую его покрутить, а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда объяснить долгое выравнивание давления после остановки двигателя? И разрежение на входе в момент неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влага вряд ли, при перезаправке вакумировали, осушитель новый, но попробую и этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, stas1md сказал:

...может влага в системе? Подмерзает в трв? Когда глючит попробуй нагреть трв феном.

Только хотел написать, ви опередили меня.  Подмерзал  трв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт влаги проверю, но не верится. Его спускали и вакумирували уже раза четыре за два года, врятли там влага. Меня в основном интересует будет ли себя так вести давление при уставшем компрессоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

На счёт влаги проверю, но не верится. Его спускали и вакумирували уже раза четыре за два года, врятли там влага. Меня в основном интересует будет ли себя так вести давление при уставшем компрессоре?

Не будет такого при мертвом компрессоре. 

1 минуту назад, Serkey сказал:

Не будет такого при мертвом компрессоре. 

Либо забит фильтросушитель, или неисправен ТРВ. Либо какой шланг пережат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том, значит буду мучить ТРВ как выше сказано было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Вот и я о том, значит буду мучить ТРВ как выше сказано было

А если на тот момент когда на низкой стороне вакуум. Заглушить авто то где то должно нехило шипеть. А думаю где будет шипеть там и подпор хладагента. Это так мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило не шипит, так как давление в контурах выравнивает где то за пол часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не много ли 1990грм , + масло ещё?

По-моему 1500 с маслом должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, норма 1900 + масло 160 если не ошибаюсь, так когда то делали, да и он двухзонный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может-ли резиновая трубка по низкому расслаиваться и перекрывать вход.

На кондерах не встречал ни разу, один раз попался на бензонасосе который под баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зацикливайтесь на выравнивание давления по контура, в основном долго выравнивается, не засекал по времени, но после остановки компрессора пока крутился возле авто по 5мин держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у меня идей больше нет)) Сомневался между ТРВ и компрессором, причём в сторону ТРВ больше грешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...