Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

master8607

Outback 07 2.5 атмо интересная неисправность системы управления двигателем

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги. Есть интересная неисправность, ощущается выраженно при прогретом двигателе. При резком нажатии на акселератор мотор вначале подтупливает, затем все ок. Это на бензине, на газе не ощущается. Пробовал отключать и соединять проводку по заводу, отключал гбо и вариатор уоз. Проверял сигналы дпкв и дпрв, вторичку зажигания, массы со стороны мотора и эбу, питания эбу. Есть такая аномалия. Только при резкой акселерации. Фото прилагаю. Причем этот высер по всем цилиндрам одновременно. С каждой резкой прогазовкой появляется один раз. Попробую еще модуль зажигания с проводами заменить, дадут на подкинуть. Если не поможет, буду менять эбу. Других мыслей нет. 

IMG-33725113200ee44cf697898ae76d2a9d-V.jpg

IMG-55830b18035ff855241961252e0d8063-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик детонации, на ежах часто так отмирает

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, greshnikTver сказал:

датчик детонации, на ежах часто так отмирает

хренасе) была мысль, но как-то странно. Попробую без него. Если в нем дело - буду менять. Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2021 в 12:55, greshnikTver сказал:

датчик детонации, на ежах часто так отмирает

ДД менял, отключал - пофиг. Менял модуль зажигания, провода и свечи - пофиг. Грешу на эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось поменять вам мозг и причину детонации — мотор, который 1000% собран идиотами которые шлифовали головы почем зря, или поставили не те прокладки. Ну может ещё он закоксован вхлам конечно, но мало вероятно если он на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, 54diagnostika сказал:

Осталось поменять вам мозг и причину детонации — мотор, который 1000% собран идиотами которые шлифовали головы почем зря, или поставили не те прокладки. Ну может ещё он закоксован вхлам конечно, но мало вероятно если он на газу.

Вы уверены, что причина появления данных импульсов - детонация? 

Я думал, что на этих блоках откатывается УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще судя по ширине импульсов я думаю что эти высеры нечто-иное как довпрыск топлива. Гбо мозг умеет их обнаруживать потому нет там таких приколов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 часов назад, maxzerg сказал:

Вобще судя по ширине импульсов я думаю что эти высеры нечто-иное как довпрыск топлива. Гбо мозг умеет их обнаруживать потому нет там таких приколов.

Какой довпрыск? Я отключал гбо физически полностью. Это чисто бензомозг такое чудит

Share this post


Link to post
Share on other sites

,бензомозг довпрыск! в современных гбо мозгах есть алгоритмы улавливания и пропуска таких впрысков бензина!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxzerg сказал:

,бензомозг довпрыск! в современных гбо мозгах есть алгоритмы улавливания и пропуска таких впрысков бензина!

Это реакция на детон? Не фазированно, а тупо залить мотор бензином все цилиндры одновременно? 

Может действительно с железом напороли... сделали сверхъестественную степень сжатия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

читай в нете про микро впрыски и для чего они были сделаны. детон тут нипричем детон это угол зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие производители двигателей, стали сейчас использовать послойное (или многоточечное) смесеобразован ие, то-есть одна порция топлива впрыскивается в цилиндр за несколько раз, выглядит это так: сначала впрыскивается маленькая порция топлива ( время открытия бенз форсунки 0,7- 0,9 мсек)  затем проскакивает искра со свечи и это топливо загорается, в этот горящий "костерчик" впрыскивается основной заряд топлива и благодаря тому что в камере сгорания имеется большая площадь пламени, основной заряд вспыхивает весь и с большей скоростью, тем самым повышается мощность и кпд двигателя..  плюс снижается расход топлива.. 

 

"Распределенном впрыске"  доп впрыски (или еще их называют экстра-впрыски) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 часов назад, maxzerg сказал:

 затем проскакивает искра со свечи и это топливо загорается, в этот горящий "костерчик" впрыскивается основной заряд топлива и благодаря тому что в камере сгорания имеется большая площадь пламени, основной заряд вспыхивает весь и с большей скоростью, тем самым повышается мощность и кпд двигателя.. 

 

 

это история про дизеля и бенз, где непосредственный впрыск, который 253 мотор и не видел никогда и не знает что такое

В 07.06.2021 в 20:20, 54diagnostika сказал:

Осталось поменять вам мозг и причину детонации — мотор, который 1000% собран идиотами которые шлифовали головы почем зря, или поставили не те прокладки. Ну может ещё он закоксован вхлам конечно, но мало вероятно если он на газу.

Согласен, по любому этот мотор там не первый или пару раз перетряхивался. я бы тоже поискал проблему в железе, с грм там сложно ошибиться, всё на шпонках, а вот про степень сжатия подумал бы. фазный же он? с давлением порядок?

А раз видел форика, который тоже на перегазовках чудил, правда дремучий мотор четырехвальный турбо ej20 вроде называется, ну так вот он просто стучал, да так интересно стучал, что и не слышно его вроде, а когда разобрали на 4м вкладышам плохо, но стучал он не шатуном,а бился он поршнем об голову и ловил детон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый это история не про дизель и не про непосредственный впрыск а обычный впрыск побольше ставьте гбо поймете. И внимательно изучите осцилограммы выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×