Goldic 513 Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Пиборка не критична,пока не сбросится и не пропишется заново моторник,будут эти ошибки,и ключ не причём.Чем читаете ?Carprog должен связываться на ура,пробуйте клемму снять на пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Доброго всем дня. Банкет продолжается, сегодня пробовали работать с FVDI Abrites , пин в моторном 0000, но при резете моторного - пишет, что-то типа не правильно запрограмированный ключ. И сегодня, отвалился BCM, перестал выходить на связь. ОпельКом-ом пробовал делать резет, так же не принимает пин 0000. Может есть какие мысли по данному поводу? Буду очень благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 141 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Чинским карпрогом после ресета опком псг16 не вяжет проверено на вектре ц и на зафире.карпас читает но ресет нужно делать на машине через опком.тогда проблем нет roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 8 часов назад, Chytka сказал: Чинским карпрогом после ресета опком псг16 не вяжет проверено на вектре ц и на зафире.карпас читает но ресет нужно делать на машине через опком.тогда проблем нет Важные слова, когда нет проблем. В том то и дело, что не могу решить проблему. При резете оп-ком висит, ну или блок висит. На столе чем можно вычитать PSG16? Может перезалить флеш? Ну или сделать под привязку. Есть у кого мануал по этому блоку? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Возьмите GlobalTIS и подключайтесь на столе K + CAN. Подключка по электросхеме авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 141 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 На разборке срезал пару фишек от вектры.Подключил кан и к линию прям на обд разьем.С включением зажигания не заморачивался-вывел два провода.Далалось временно чтоб проверить снятый насос и вычитать пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 8 минут назад, Chytka сказал: На разборке срезал пару фишек от вектры.Подключил кан и к линию прям на обд разьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 6 часов назад, mihac сказал: Возьмите GlobalTIS и подключайтесь на столе K + CAN. Подключка по электросхеме авто. Здесь можно по подробнее, подключил и дальше куда? Делать резет сразу или там так же есть возможность вычитать пин и потом резет? Или там есть возможность сделать блок по привязку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Дальше по обстоятельствам, пробовать ресетить, будет запрашивать пин все равно, потом репрог под ваш авто, потом привязка опкомом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти