alescha 1 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Audi A4 1.8 ADR 1998г. Не заводится двигатель, искра есть, впрыск есть, есть две ошибки 18010 низкое напряжение питания на кл.30 и 17967 неисправность управления дроссельной заслонки. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Audi A4 1.8 ADR 1998г. Не заводится двигатель, искра есть, впрыск есть, есть две ошибки 18010 низкое напряжение питания на кл.30 и 17967 неисправность управления дроссельной заслонки. Заранее благодарю. Ну так и начинай со второй ошибки, а ошибки удаляются? В фактических посмотри сколько вольт показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну так и начинай со второй ошибки, а ошибки удаляются? В фактических посмотри сколько вольт показывает... Удаляются потом опять возвращаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 игра в угадайку? помочь мерить напряжение на блоке и проверять дроссель, проводку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Реле зажигания. Находится в салоне.необходимо снять накладку под рулём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение alescha 1 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну так чем проблему решили? датчик холла - питание,проверить импульсы,заменить при отсутствии p:s как то странно вы подходите к ремонту,..а как же указать на форуме ,какие вы проверки провели,и не менее странно,что далее вы указываете на несбрасываемость ошибки по холлунапрашивается глупый вопрос-а чинить вы пытались?и почему ваш пост помечен,как "лучший ответ"? )))) Criptic, robo и adamvladimir 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну так чем проблему решили? датчик холла - питание,проверить импульсы,заменить при отсутствии p:s как то странно вы подходите к ремонту,..а как же указать на форуме ,какие вы проверки провели, и не менее странно,что далее вы указываете на несбрасываемость ошибки по холлу напрашивается глупый вопрос-а чинить вы пытались? и почему ваш пост помечен,как "лучший ответ"? )))) С датчиком холла разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Реле зажигания. Находится в салоне.необходимо снять накладку под рулём Где есть реле зажигания в салоне? Вы наверно путаете с A4 B4... Прикрепил 2 схемы ADR двигателя: одна - 1998 года,другая - по старее,но все кратко и ясно изложенно. Может кому пригодитса. Нету там реле зажигания,а модуль на двиглеBoschMotronic 3.2.pdfAudi 1998_1.8 ADR 92kw.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Где есть реле зажигания в салоне? Вы наверно путаете с A4 B4... Прикрепил 2 схемы ADR двигателя: одна - 1998 года,другая - по старее,но все кратко и ясно изложенно. Может кому пригодитса. Нету там реле зажигания,а модуль на двигле вот выделенное красным вообще зачем было написано? реле от модуля отличить надеюсь можете? может на ADR оно и совмещено с питанием бензанасоса...не спорю незабываем,что ТС упоминал о 2 ошибках -"две ошибки 18010 низкое напряжение питания на кл.30 и 17967 неисправность управления дроссельной заслонки" далее датчик холла .общее у холла и дросселя -по моему +питания,приходящий с эбу но ошибка клеммы 30(постоянный +) искать нужно в салоне .как вариант-разьем эбу ладно,это все уже лирика...ТС уже решил видимо проблему,ньюансов мы незнаем,и никчему оно уже нам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Что совмещено? Вы схему приклепленную мною смотрели? Там вообще только одна реле и она - бензонасоса! А ваша реле на Audi служит для бензонасоса,электрических вентиляторов и подогрева колектора.Ничего общего с зажиганием она неимеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 так,стоп что вы что имеете ввиду ,произнося зажигание?Элемент,который управляет искрообразованием?Замок зажигания,реле зажигания,...так понятнее?Relay ignition Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 модуль зажигания Audi A4 B5 на картинке.А реле зажигания у этой машины нет. Без реле для бензонасоса,прокручивая двигатель, будет искра и все остальное.Небудет только давления топлива. А что вы называете реле зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Согласен,в этих версиях нет такого реле,есть только сдвоенное на бензонасос,форсы,дмрв и нагрев кислородника..а путаю я не с а4 в4,а 1.8турбо(там как раз при неисправности 4-конт реле и появляются эти самые2 ошибки по 30кл. и цепи дросселя)вспомнил-подобное было на пассате и ауди а6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 На указанном автором моторе и аналогичных, частая неисправность в плохой заводке или не заводке, есть неправильная утановка цепи распредвалов, либо её растяжение, либо проблема в натяжителе цепи, отсюда и ошибка по датчику распредвала(он стоит на втором валу, который приводиться в движение цепью). Смотрите метки. Касательно ошибки по заслонке: Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На этом моторе есть и модуль и усилитель (вых.каскад), и стоит он на корпусе возд. фильтра. На фото невидно. а проблема скорее всего в напряжении питания датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1990 1 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Ауди А4 с мотором ADR. Мотор не видится диагностикой. vagcom в то же время нормально читает другие VAGи. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Попробуй поставить ELSA. Открой схемы и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Ауди А4 с мотором ADR. Мотор не видится диагностикой. vagcom в то же время нормально читает другие VAGи. В чем может быть дело? Какой год машины? С ABS связь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vag15 34 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Скинь разьем с блока ABS и пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Ауди А4 с мотором ADR. Мотор не видится диагностикой. vagcom в то же время нормально читает другие VAGи. В чем может быть дело? VAS-ом пробуй,бывало такое,либо на разъем нет сигнала,с мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На ADR питание на эбу идет от замка зажигания на 1 ногу через пред. при включении замка зажигания и постоянное питание на 3 ножке! Про ABS так же проверь отключением и еще на вагах иногда не выходит на диагностику при не родной магнитоле, в данном случае не могу утверждать. И еще проверь напряжение при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти