Перейти к содержанию

Могло так "выгрызть" вал ротора подшипником?


Рекомендуемые сообщения

Требуется мнение опытных ребят по ремонту генераторов: есть ротор генератора Bosch, сделан ремонт (заменены подшипники, контактные кольца, щетки), после ремонта авто проехало больше 1000км, и вернулось с таким дефектом как на фото. В другом месте вал отреставрировали- отдали на завод, наплавили, проточили, и сказали, что вина того, кто менял подшипники, что место под подшипник было прослаблено за счет износа, это было не замечено, и насажен новый подшипник. В итоге вал выгрызло очень сильно. Человек уехал далеко, и возвращался назад с очень сильным шумом генератора (проехал так около 800 км)

Так вот кто-то видел подобное, или сталкивался напрямую?

Новые подшипники остались в идеале, старые для подтверждения диагноза не найдены

IMG_20210520_150022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 12:03, gnoos сказал:

Так вот кто-то видел подобное, или сталкивался напрямую?

Показать  

внутренняя обойма не только сидит на валу, но еще с боков стягивается, такой износ может быть если не затянули шкив генератора, но это можно было увидеть при первичном осмотре и следы прокручивания были-бы и на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 12:25, dil73 сказал:

внутренняя обойма не только сидит на валу, но еще с боков стягивается, такой износ может быть если не затянули шкив генератора, но это можно было увидеть при первичном осмотре и следы прокручивания были-бы и на нем

Показать  

Шкив был затянут 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 12:03, gnoos сказал:

старые для подтверждения диагноза не найдены

Показать  

или раньше был уже износ и его подровняли холодной сваркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие случаи. Когда подшипник клин ловит и если на оси свободновато сидит, то прокручивает на оси, хотя при разборе сам подшипник крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники бывает клинит при нагреве, неправильный допуск по тепловому зазору., брак и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Раз видел на машине искрение в районе шкива генератора. Может связано с плохой массой или вообще с электрикой а не механическими факторами. Предположение исходя из характера рытвин на роторе как будто дуга тянулась.

На мерседесе спринтер если склероз мне не изменяет :)

Кстати генератор тоже бош

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот ротор, кстати, был отреставрирован на заводе- наплавили и проточили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...