Перейти к содержанию

EWS 3 random code. ошибки 17, 19


medweed

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
на личном автомобиле уже несколько дней случаются сбои - не крутит стартер. С помощью диагностики выявил ошибки в EWS:

17 - Schluessel nr1 ungueltig wegen fehlerhaftem Passwort

19 - WC-toleranz erhoeht bei Schluessel nummer 1

Ошибка в DME ms43:

128 - EWS-Vebertragung/-parity

Бобром зашёл в Лайв дата и увидел что порой не генерируется random code, fixed считывается каждый раз. Ключ родной (в единственном экземпляре), аккумулятор заряжен, даже ЦЗ работает. Ещё заметил, что в дампе MS43 в области ISN строки заполнены, A5 A5 A5 присутствуют, а вот ниже всегда попадались байты FE - у меня FF. Говорит ли это о чём-то?

Сначала думал сделать EWS off на MS43, но слишком много неудачных постов в сети по этой теме и эту затею я пока отложил в сторону. 
подскажите, пожалуйста, на что грешить - ключ помирает или сам блок ЕВС? Менять все подряд нет большого желания..
 

из оборудования dcan, BMW scanner, galetto, TL 866. 

 

5E7C6919-D6A4-490E-BA9D-61DC98B1BBF8.jpeg

CE5A36DC-7415-4E1E-AF3E-27238BA3450F.jpeg

16F80679-034A-4660-81B0-24439A3EC81A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен хпрог читаи евс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vgb сказал:

нужен хпрог читаи евс

К сожалению, прочесть дамп нечем. 
Только что даст чтение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скин дамп а далше пасмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок ews скорей всего умирает распространенная проблема. Моторола начинает моросить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скареие сел акумулиатор частое болезни е39 и в итоги слетел клиуч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начну с малого. Вечером поеду к ключникам. У них и ключи продаются и привязать сразу могут. Если не поможет, придётся ещё и ЕВС менять и клонировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ночало чити евс и патом пасмотрим чем тибе памочи можно этот клиуч вастоновит и проблема не в евс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vgb сказал:

Для ночало чити евс и патом пасмотрим чем тибе памочи можно этот клиуч вастоновит и проблема не в евс 

Ключ второй еще не кому не помешал. ))) И если дело будет в EWS-е, то ключи можно будет перебросить... на худой конец разлочить и переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Решилась изготовлением ключа на базе китайской заготовки с pcf7935 и платой радиоканала на батарейке. Работает супер! Семечку прописал ак90. Радиоканал процедура с клацаньем кнопок и открыванием-закрыванием двери. В гугле легко ищется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 08:38, zkf сказал:

x prog и в путь 

К сожалению его у меня нет. 

РЕШЕНО!!!

И так парни, нужный человек с программатором ключей в отпуске и я понял что немного затупил. У меня есть автозапуск и пол года назад я делал чип для обходчика. С этим чипом машина сразу завелась, НО на следующий день - нет, а с родным ключом - да. Я проверил накачку самодельным тестером и понял что в этой цепи нет проблем. В ЕВС емкости конденсаторов в норме и пайка в порядке. Дело или в дампе мотороллы или в чём-то ещё. Главное что в самом ЕВС и ни в чем другом. 
так как человека с программатором ждать не могу (машина на каждый день) - я рискнул и с четвёртой попытки смог сделать EWS off. Мне понадобился Full flash DME MS43. В нем я подправил нужные байты и залил обратно. Заодно попробовал себя в тюнинхе и в калибровках снизил заданную температуру со 102 до 96 градусов. 
итог: в разъёме ЕВС силовые чёрные провода к стартеру просто замкнуты - все работает как часы. В DME ошибок нет)

если кому интересно, я позже все таки считаю дамп и попробую разобраться в чем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.05.2021 в 11:47, medweed сказал:

К сожалению его у меня нет. 

РЕШЕНО!!!

И так парни, нужный человек с программатором ключей в отпуске и я понял что немного затупил. У меня есть автозапуск и пол года назад я делал чип для обходчика. С этим чипом машина сразу завелась, НО на следующий день - нет, а с родным ключом - да. Я проверил накачку самодельным тестером и понял что в этой цепи нет проблем. В ЕВС емкости конденсаторов в норме и пайка в порядке. Дело или в дампе мотороллы или в чём-то ещё. Главное что в самом ЕВС и ни в чем другом. 
так как человека с программатором ждать не могу (машина на каждый день) - я рискнул и с четвёртой попытки смог сделать EWS off. Мне понадобился Full flash DME MS43. В нем я подправил нужные байты и залил обратно. Заодно попробовал себя в тюнинхе и в калибровках снизил заданную температуру со 102 до 96 градусов. 
итог: в разъёме ЕВС силовые чёрные провода к стартеру просто замкнуты - все работает как часы. В DME ошибок нет)

если кому интересно, я позже все таки считаю дамп и попробую разобраться в чем дело. 

Если слетает синхра, то дело точно не в ключе, евс да мозги смотреть надо. Сейчас сам воюю с синхроциклотрона на дде 4.

Кстати, по иммо офф на мс43, как правил дамп, через кальк или в ручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господа. Прошу помощи в Спб. Практическт точно такая же проблема как и у топикстартера. Ошибки те же. Стартер не крутит. Все это случилось после попытки прописать новый ключ в ews китайским ak90. Запись прошла на 100 процентов. Но во аремя финальной проверки выдало ошибку записи. И все. Как результат авто не заводится. Кто в спб может сделать imo off. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Psychopat сказал:

Господа. Прошу помощи в Спб. Практическт точно такая же проблема как и у топикстартера. Ошибки те же. Стартер не крутит. Все это случилось после попытки прописать новый ключ в ews китайским ak90. Запись прошла на 100 процентов. Но во аремя финальной проверки выдало ошибку записи. И все. Как результат авто не заводится. Кто в спб может сделать imo off. ???

Так а зачем иммо офф делать? Можно же залить первоначально считанный дамп и проверить, думаю проблема в самом ак90.

В спб могу завести авто. 89119611574.

писать желательно на вотс ап, сейчас за городом, связь плохо ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Psychopat сказал:

Господа. Прошу помощи в Спб. Практическт точно такая же проблема как и у топикстартера. Ошибки те же. Стартер не крутит. Все это случилось после попытки прописать новый ключ в ews китайским ak90. Запись прошла на 100 процентов. Но во аремя финальной проверки выдало ошибку записи. И все. Как результат авто не заводится. Кто в спб может сделать imo off. ???

иммо офф нельзя правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, zkf сказал:

иммо офф нельзя правила форума

Да я уже понял. Поздно до этих правил нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.06.2021 в 08:43, Elementary сказал:

Если слетает синхра, то дело точно не в ключе, евс да мозги смотреть надо. Сейчас сам воюю с синхроциклотрона на дде 4.

Кстати, по иммо офф на мс43, как правил дамп, через кальк или в ручную?

Правил руками. Нашел на забугорных форумах где и что править но данные в байтах не совсем верные (видимо специально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...