vasil1975 125 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну вот скалькулировал пин зед булом .Подключаю Х100 При выборе ситроен С3 пробор не соединяется.Выбираю С2 Х100 соединяется просит пин .Ввожу пин Х100 его не принимает.Уважаемые кто может помоч с проверкой пина.Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну вот скалькулировал пин зед булом .Подключаю Х100 При выборе ситроен С3 пробор не соединяется.Выбираю С2 Х100 соединяется просит пин .Ввожу пин Х100 его не принимает.Уважаемые кто может помоч с проверкой пина. Аж интересно что за пин зед булл насчитал по этому дампу Для тех кто не может скачать-дамп всего-то целых 128 байт maximr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 125 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Аж интересно что за пин зед булл насчитал по этому дампу Для тех кто не может скачать-дамп всего-то целых 128 байтЯсно, не то пальто... А должно быть 2048 байт. Значит уважаемый ALEX71 дал маху. Странно, даже Zed Bull на такое должен был ругнуться типа, ноу супортед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать. Вот ссылка https://yadi.sk/d/KzAX3N99eQ6Nf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 обрати внимание пост 27 и 28.128 . - 2048. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 обрати внимание пост 27 и 28 .Короче сегодня опять беру скаченный дамп вставляю в зед бул пин не выдает как он его посчитал первый раз х-р его знает.И почему дамп получился 128 может нужно при считывании поменять что то в настройках.Делаю это первый раз поэтому и столько вопросов .Попробую еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolai 4 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать. Вот ссылка https://yadi.sk/d/KzAX3N99eQ6Nf Что то беда по моему какая то с дампом(((. Явно он не того размера - это раз, внутри дампа соответствено пина не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Да я уже понял дамп загрузился не полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Дамп какой то не такой а так купите лексию, благо она не дорогая(китай) и очень много нюансов с пропиской и диагностикой пропадут, а так выложите нормальный дамп и будем работать, имею тоже MiniPro, проблем никогда не было, правда микросхему всегда выпаивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolai 4 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Дамп какой то не такой а так купите лексию, благо она не дорогая(китай) и очень много нюансов с пропиской и диагностикой пропадут, а так выложите нормальный дамп и будем работать, имею тоже MiniPro, проблем никогда не было, правда микросхему всегда выпаивал. Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна. Вот выкладываю дамп прочитанный повторно. Зед бул пин посчитал PD99 кто нибудь может проверить?Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна. новый дампА теперь самое интересное что я и опасался.Ставлю BSI на место вкл зажигание завожу щелчок машина не завелась плохой контакт на клемме аккумулятора.Поправляю клемму стартер крутит авто молчит. Обратил внимание перестал работать центральный замок.Подключаю сканер захожу в BSI ошибка:внутренняя неисправность BSI локальная.Захожу в иммобилайзер:число запрограммированных ключей 0 ключ 1 синхронизирован.Захожу в моторный:код иммобилойзера двигателя введен неудачно. UCU блокирован. обнаружены проблеммы при передачи кода.Вопрос из за чего проблемма 1- просадка напряжения при заводки или проблемма из за чтения епромм BSI?ситроен2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Читал то внутрисхемно или выпаивал? Вообще то идея прочитать микросхему в бси , когда она на виду и вокруг километр свободного места вызывает недоумение. Если выпаивал и ничего не изменял в 95160 , то есть шанс снять ее ,почистить плату и припаять назад хорошо и не вверх ногами .Не получится , тогда лексию в руки и вперед.Плохой контакт на АКБ теоретически может привести к таким последствиям , но крайне маловероятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Микросхему выпаивал в дампе ничего не менял припоял на место правельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 С какого перепуга тогда дамп рухнул? лексия однозначно поможет и позволит приобрести бесценный опыт по программированию БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Неожиданно как то тема плавно перешла в "поднять с колен Ситроен С3". ALEX71 посмотри в бси по диагностике есть ли вин машины VF7FCKFVB26....... или там уже например ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ maximr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 При диагностики vin не пишет вместо него yyyyyyyyyy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolai 4 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 новый дампА теперь самое интересное что я и опасался.Ставлю BSI на место вкл зажигание завожу щелчок машина не завелась плохой контакт на клемме аккумулятора.Поправляю клемму стартер крутит авто молчит. Обратил внимание перестал работать центральный замок.Подключаю сканер захожу в BSI ошибка:внутренняя неисправность BSI локальная.Захожу в иммобилайзер:число запрограммированных ключей 0 ключ 1 синхронизирован.Захожу в моторный:код иммобилойзера двигателя введен неудачно. UCU блокирован. обнаружены проблеммы при передачи кода.Вопрос из за чего проблемма 1- просадка напряжения при заводки или проблемма из за чтения епромм BSI? Вот этот дамп правильный, вин: VF7FCKFVB26013ХХХ, пин DХХ9 (с вином могу ошибится - там последовательность байт может менятся, Х - это определенные цифры/буквы, за ними в личку). По поводу аккумулятора - это болезнь этих авто, при просадке аккума потеря ключей либо в моторном, либо слет дампа БСИ. Читай заново дамп БСИ, сравни его с нормально вычитаным дампом или выкладывай здесь - бум смотреть. В любом случае надо с начала поднять БСИ, потом смотреть - дружить моторник с БСИ. Моторник какой к стати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна. Конечно вытянуть пин из дампа и тем более его прочитать не поможет(для этого и есть программатор), а вот прописать новый при наличии пина еще как поможет и без лишних телодвижений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Обычный декрипт засвечивает,авто старое.пин PD99не надо там ничего свапать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximr 15 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Бейкап дампапа есть, попробовать записать его БСИ должна завестись. Лексия пока не нужна, данные в дампе адекватны. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А можно поподробнее как это все сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 снять BSI,выпаять 95160,залить сохраненный дамп,впаять-проверить пайку,и обратно в авто.можно найти другую 95160,и повторить процесс. и выложьте хотя-бы фото с запаянной 95160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот этот дамп правильный, вин: VF7FCKFVB26013ХХХ, пин DХХ9 (с вином могу ошибится - там последовательность байт может менятся, Х - это определенные цифры/буквы, за ними в личку). По поводу аккумулятора - это болезнь этих авто, при просадке аккума потеря ключей либо в моторном, либо слет дампа БСИ. Читай заново дамп БСИ, сравни его с нормально вычитаным дампом или выкладывай здесь - бум смотреть. В любом случае надо с начала поднять БСИ, потом смотреть - дружить моторник с БСИ. Моторник какой к стати?моторник sagem PSA 21647358-2 ВОТ последний вычитанный дампснять BSI,выпаять 95160,залить сохраненный дамп,впаять-проверить пайку,и обратно в авто.можно найти другую 95160,и повторить процесс. и выложьте хотя-бы фото с запаянной 95160BSI снят микросхема выпаяна пытаюсь залить дамп по новой но в программаторе функция ючистки не активна ситроен5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В вашем дампе 95160,который вы выложили-контролька 1642.Однако , на скрине у вас она- 1C90проверьте дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX71 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В вашем дампе 95160,который вы выложили-контролька 1642.Однако , на скрине у вас она- 1C90 проверьте дампы Я три раза считывал дамп и все три раза контрольная сумма разная .первый скрин до него машина заводилась. второй скрин после того как машина не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения