Перейти к содержанию

Ситроен С3 прописка ключа


ALEX71

Рекомендуемые сообщения

Ну вот скалькулировал пин зед булом .Подключаю Х100 При выборе ситроен С3 пробор не соединяется.Выбираю С2 Х100 соединяется просит пин .Ввожу пин Х100 его не принимает.Уважаемые кто может помоч с проверкой пина.

Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот скалькулировал  пин зед булом .Подключаю Х100  При выборе ситроен С3 пробор не соединяется.Выбираю С2 Х100 соединяется просит пин .Ввожу пин Х100 его не принимает.Уважаемые кто может помоч с проверкой пина.

Аж интересно что за пин зед булл насчитал по этому дампу 

 

Для тех кто не может скачать-дамп всего-то целых 128 байт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж интересно что за пин зед булл насчитал по этому дампу 

 

Для тех кто не может скачать-дамп всего-то целых 128 байт

Ясно, не то пальто... А должно быть 2048 байт. Значит уважаемый ALEX71 дал маху. Странно, даже Zed Bull на такое должен был ругнуться типа, ноу супортед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать.

Вот ссылка https://yadi.sk/d/KzAX3N99eQ6Nf 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание  пост 27 и 28.


128 . - 2048. :look: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание  пост 27 и 28

.Короче сегодня опять беру скаченный дамп вставляю в зед бул  пин не выдает как он его посчитал первый раз х-р его знает.И почему дамп получился 128 может нужно при считывании

поменять что то в настройках.Делаю это первый раз поэтому и столько вопросов .Попробую еще раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дайте ссылку или киньте в личку, не могу скачать.

Вот ссылка https://yadi.sk/d/KzAX3N99eQ6Nf

 

 

Что то беда по моему какая то с дампом(((. Явно он не того размера - это раз, внутри дампа соответствено пина не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп какой то не такой а так купите лексию, благо она не дорогая(китай) и очень много нюансов с пропиской и диагностикой пропадут, а так выложите нормальный дамп и будем работать, имею тоже MiniPro, проблем никогда не было, правда микросхему всегда выпаивал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп какой то не такой а так купите лексию, благо она не дорогая(китай) и очень много нюансов с пропиской и диагностикой пропадут, а так выложите нормальный дамп и будем работать, имею тоже MiniPro, проблем никогда не было, правда микросхему всегда выпаивал.

Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна.    

Вот выкладываю дамп прочитанный повторно. Зед бул  пин посчитал PD99  кто нибудь может проверить?

Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна.

 

новый дамп

А теперь самое интересное что я и опасался.Ставлю BSI на место вкл зажигание  завожу  щелчок  машина не завелась плохой контакт на клемме аккумулятора.Поправляю клемму  стартер крутит авто молчит. Обратил внимание перестал работать центральный замок.Подключаю сканер захожу в BSI  ошибка:внутренняя неисправность BSI локальная.Захожу в иммобилайзер:число запрограммированных ключей 0  ключ 1 синхронизирован.Захожу в моторный:код иммобилойзера двигателя введен неудачно.  UCU блокирован. обнаружены проблеммы при передачи кода.Вопрос из за чего проблемма 1- просадка напряжения при заводки или  проблемма из за чтения епромм BSI?

ситроен2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал то внутрисхемно или выпаивал? Вообще то идея прочитать микросхему в бси , когда она на виду и вокруг километр свободного места вызывает недоумение. Если выпаивал и ничего не изменял в 95160 , то есть шанс  снять ее ,почистить плату и припаять назад хорошо и не вверх ногами .Не получится , тогда лексию в руки и вперед.Плохой контакт на АКБ теоретически может привести к таким последствиям , но крайне маловероятно .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга тогда дамп  рухнул?  лексия однозначно поможет и позволит приобрести  бесценный опыт по программированию БСИ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно как то тема плавно перешла в "поднять с колен Ситроен С3".


 


ALEX71 посмотри в бси по диагностике есть ли вин машины VF7FCKFVB26.......  или там уже например ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

новый дамп

А теперь самое интересное что я и опасался.Ставлю BSI на место вкл зажигание  завожу  щелчок  машина не завелась плохой контакт на клемме аккумулятора.Поправляю клемму  стартер крутит авто молчит. Обратил внимание перестал работать центральный замок.Подключаю сканер захожу в BSI  ошибка:внутренняя неисправность BSI локальная.Захожу в иммобилайзер:число запрограммированных ключей 0  ключ 1 синхронизирован.Захожу в моторный:код иммобилойзера двигателя введен неудачно.  UCU блокирован. обнаружены проблеммы при передачи кода.Вопрос из за чего проблемма 1- просадка напряжения при заводки или  проблемма из за чтения епромм BSI?

 

 Вот этот дамп правильный, вин: VF7FCKFVB26013ХХХ, пин DХХ9 (с вином могу ошибится - там последовательность байт может менятся, Х - это определенные цифры/буквы, за ними в личку).

 По поводу аккумулятора - это болезнь этих авто, при просадке аккума потеря ключей либо в моторном, либо слет дампа БСИ. Читай заново дамп БСИ, сравни его с нормально вычитаным дампом или выкладывай здесь - бум смотреть. В любом случае надо с начала поднять БСИ, потом смотреть - дружить моторник с БСИ. Моторник какой к стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия с дампами не поможет, и без ПИНа она в данном случае безполезна.

 

Конечно вытянуть пин из дампа и тем более его прочитать не поможет(для этого и есть программатор), а вот прописать новый при наличии пина еще как поможет и без лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейкап дампапа есть, попробовать записать его БСИ должна завестись. Лексия пока не нужна, данные в дампе адекватны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять BSI,выпаять 95160,залить сохраненный дамп,впаять-проверить пайку,и обратно в авто.


можно найти другую 95160,и повторить процесс.


 


и выложьте хотя-бы фото с запаянной 95160


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот этот дамп правильный, вин: VF7FCKFVB26013ХХХ, пин DХХ9 (с вином могу ошибится - там последовательность байт может менятся, Х - это определенные цифры/буквы, за ними в личку).

 По поводу аккумулятора - это болезнь этих авто, при просадке аккума потеря ключей либо в моторном, либо слет дампа БСИ. Читай заново дамп БСИ, сравни его с нормально вычитаным дампом или выкладывай здесь - бум смотреть. В любом случае надо с начала поднять БСИ, потом смотреть - дружить моторник с БСИ. Моторник какой к стати?

моторник sagem PSA 21647358-2 ВОТ последний вычитанный дамп

снять BSI,выпаять 95160,залить сохраненный дамп,впаять-проверить пайку,и обратно в авто.

можно найти другую 95160,и повторить процесс.

 

и выложьте хотя-бы фото с запаянной 95160

BSI снят микросхема выпаяна  пытаюсь залить дамп по новой  но в программаторе функция ючистки не активна 

ситроен5.rar

post-3106-0-55571600-1423036739_thumb.jp

post-3106-0-09180900-1423036795_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем дампе 95160,который вы выложили-контролька 1642.Однако , на скрине у вас она- 1C90


проверьте дампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем дампе 95160,который вы выложили-контролька 1642.Однако , на скрине у вас она- 1C90

проверьте дампы

Я три раза считывал дамп и все  три раза контрольная сумма разная .первый скрин до него машина заводилась. второй скрин после того как машина не завелась

post-3106-0-68788000-1423050362_thumb.jp

post-3106-0-70274800-1423050407_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...