passagir1 7 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Имеем авто Х164 WDC1648231A770796 Скажем так, родного эбу нет, не было и не будет. HW 0064467140 A6421508900 EDC17CP46 Цель привязать б/у моторник. Что делаем. - Покупаем б/у моторник от 221 кузова. Обнуляем iprog. На прошивке от 221 моторник кодируется, но не дает менять Explicit на 164 кузов. Из Implicit руками не дает менять Datensaetze. После прошивки на нужный 164 кузов моторник не дает менять ни одну кодировку. Складывается впечатление что у моторника остались признаки 221 кузова и после обнуления они сохранились. При этом моторник проходит персонализацию и активацию. на 99% уверен, что если раздобыть правильную кодировочную стороку. Моторник ее не примет. Как вижу решение проблемы 1) найти новый моторник (или фул дамп с нового), а не обнуленный и привязать в онлайне. - В процессе, но шансов мало, а покупать за 100К новый моторник нет желания. 2) найти этот моторник с 164 кузова, обнулить и привязать. Еще меньше шансов, т.к. машина очень редкая. 3) найти решение на этом форуме 4) попробовать моторник с w212 кузова, т.к. у них с X164 одинаковый CODE файл. Фото во вложении. Мало шансов на успех. Приму любой совет или помощь. за $. Через удаленку уже пробовали 2 чел. Безуспешно. Также если у кого найдутся фулы HW_PARTNUMBER=0064467140 W212 по бошу 1037512474 или R251 по бошу 1037512477 Буду очень блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 К Крымчанину обращались? Он в этом деле хорошо шарит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Да, он один из 2, кто подключялся по удаленке. либо у моторника остались признаки 221 кузова, либо моя система на пасстру у ведиама 4 не справляется. Пока такой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Второй кто был ? наши немцы ? эх было б ведро здесь Одно дело по удаленке другое наяву , Ну а пасстру сама кривая по происхождению ,она кроме ошибки посмотреть в ксюхе даже краш с моторника не снимет ( без инженерки ) 3 часа назад, passagir1 сказал: либо у моторника остались признаки 221 кузова -я занулял одно ведро с ошибкой по еепрому думал поправит ,проливал ведьмой ,без результата ,пока не нашел полный бэкап по номеру софта что вычитует кесс ,кина не было man216 и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 По EPC определить какой моторник и софта должны в родном и найти такой фулл,дальше считать фулл из донара,дале срастить дампи как оно по процу привязана и залить в донар,обнулит и привязать. Куплени ЭБУ по HW одинаковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 7 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 11 часов назад, mbdoctor7 сказал: Второй кто был ? наши немцы ? наши. 11 часов назад, mbdoctor7 сказал: -я занулял одно ведро с ошибкой по еепрому думал поправит ,проливал ведьмой ,без результата ,пока не нашел полный бэкап по номеру софта что вычитует кесс ,кина не было Вот вот )) спасибо за подержку. обнуленный и новый блок это разные вещи. 8 часов назад, MASTER CLASS сказал: По EPC определить какой моторник и софта должны в родном это все сделано. дас его видит и шьет. Все ок. С софтом и номерами железа нет проблем. 8 часов назад, MASTER CLASS сказал: найти такой фулл Всего-то делов. ))) Такую машину не то, что мало кто видел, мало кто знает об их существовании. Проще дамп с нового найти. Я каждому продавану блока A6421508900 на ebay написал, с какого кузова снят блок. X164 не встерчал. R251 и W212 еще реально найти. Про дамп можно забыть. Далее буду выкладывать инфу больше для себя. Ну может и кому пригодится. Попробую закодировать блок руками и разобраться почему блок закрывается на кодирование после прошивки на Х164 кузов и не отвечает на 27 ХХ Кодировочная строка обнуленного блока от 221 кузова 000 064 032 000 000 000 000 008 032 000 033 032 018 139 224 036 024 144 081 152 051 192 099 084 125 001 032 074 117 117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Стар с4 +5 веди берите MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 7 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 лучше в НЕХ 00 40 20 00 00 00 00 08 20 00 21 20 12 8B E0 24 18 90 51 98 33 C0 63 54 7D 01 20 4A 75 75 - это 221 кузов 00 00 00 08 00 00 00 08 00 00 20 20 02 A8 60 24 18 00 41 9A 3F 74 03 04 7C 00 93 7B C6 C6 - это 164 DS0 00 00 00 08 00 00 00 08 00 00 20 20 02 A8 60 24 18 00 41 9A 3F 74 03 04 7C 03 93 7B C6 C6 - это 164 DS3 Кодировочная строка которую предлагет блок Эксплисит под кузов Х164 авто 5. Есть 2 вариатна Поменять он сейчас целиком не дает. Переходим в имплисит находим параметры 00 03 Это оказывается злополучный Datensaetze (Набор параметров или данных) назовем его так. Я про него писал, что блок не дает менять это параметр. В 221 кузове этот параметр 01 для 164 два варианта 00 и 03 Пробую менять все остальные кодировки разом через Эксплисит - без проблем ) Пробежался по параметрам все стоит для 164 кузова. Вот только руками я не так кодировал совсем )) Теперь осталось разобраться с Datensaetze. Попробую в НЕХ в епроме найти и руками поменять. 5 минут назад, passagir1 сказал: авто евро А вот и кодировочная строка в епроме меняю на 00 для пробы. В двух местах. Залил епром, теперь не читается кодировочная строка. Перешиваю файлы CODE и DATA от 164 кузова. Получил все нули в кодировочной строке и блок не кодируется. 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 20 20 02 A8 60 24 18 00 41 9A 3F 74 03 04 7C 00 93 7B C6 C6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Раздобыл дамп от R251 на этом же моторнике. самы близкий к моей машине. В нем Datensaetze - 03 и блок прекрасно кодируется. За исключением самого Datensaetze. Теперь вопрос к знатокам, как поменять это Datensaetze? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Получилось по такой схеме. Шаг 1) в обнуленный блок от 221 (там где Datensaetze 01) с прошивкой от 221 программатором заливаем епром не обуленный от R251 (там где Datensaetze 03) Шаг 2) прошиваем через vediamo файлы CODE и DATA от R251 Шаг 3) программатором заливаем епром от обнуленного 211 (там где Datensaetze 01) Шаг 4) Охреневаем от того что блок дает поменять Datensaetze с 01 на 03 Шаг 5) Прошиваем через vediamo DATA от X164 (CODE одинкаовый с R251 его шить не нужно) Логики не понял. Метод танца с бубном. Теперь блок кодируется на софте от X164 Бонусом закодировал Erotan (кодировку взял из файла прошивки ED-Nummer=ED 0247) anisimov83, Patuk, 54diagnostika и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Красаучик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
passagir1 7 Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 не обнуленный епром и MICRO TC1797 WDC2511231A129718 - R251 265 лс моторник - A6421508900 Datensatz fuer 7AL9, OM642LS 195kW, BR251, EU5 Serien Datensatz fuer 7AL9, OM642LS 195kW, BR251, EU5 Programm-SNR=A 642 902 31 01 HW-Variante=CR6020 HW-Stand=0914 Abgasnachbehandlung=mit DPF Ersetzt Vorgaengersachnummer=A 642 903 18 02 HW_PARTNUMBER=0064467140 6429032002_104600 TNR: A642 903 20 02 SWV: 10/46.00 SW 1037512477 EPROM.BIN CLASSE R 0281 016 656.rar Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти