Перейти к содержанию

Peugeot 308 софт по vin


Snyfer

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 308, mev17.4, моторный труп. Может кто то подсказать точную версию софта по вину? Завел на предполагаемом, моросит дад, показания неадекватные, при нажатии на педаль провалы, после прогрева колбасит.  Показания могут уйти в глубокий минус, после гулять как им вздумается. Грешу на софт, проводку проверил.

BD525891-8569-447C-A582-CD0CFEC26226.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП или МКПП? Скиньте наклейку с ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ZoZ сказал:

АКПП или МКПП? Скиньте наклейку с ЭБУ. 

Механика 1.6 2008. Наклейку сейчас возможности сфотать нет, через час смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только такой софт с МКПП попадался. Другого не разу не встречал почему-то.

308 MEV17.4 TC1766 9666934280.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть несколько софтов по МКПП. Ждем наклейку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ZoZ сказал:

У меня есть несколько софтов по МКПП. Ждем наклейку. 

я не уверен что и этот блок родной вообще

B4597E09-6356-43CA-B2B0-977E591FFF40.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ZoZ сказал:

В личке.

Благодарю!

 

8 минут назад, vento702 сказал:

Есть такой софт, 96 65 29 11 80 это МКПП. Всё должно норм быть.

 

Да нихера не норм. На 1 контакте дад 0.74в на зажигании, при создании разряжения шприцом растет. При этом показания на сканере на месте 1050кпа. Отрезаю сигнальный провод, показания те же, снимаю датчик вообще, уходят в минус. Обычно при атмосферном в районе 4.5в на сигнальном дада, ниче не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт затрудняюсь по ДАД, сколько еп6 переделано, с ним проблем не испытывал. По этому осцилом в него не лазил. Знаю что показания его при исправной работе мотора в сканере виртуальные. Если свалить вальветроник в аварию, показания становятся фактическими.

Если что кричи, есть и ДАД подменный и MEV17.4

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

В личке.

Ниче не изменилось)

34 минуты назад, vento702 сказал:

Чёт затрудняюсь по ДАД, сколько еп6 переделано, с ним проблем не испытывал. По этому осцилом в него не лазил. Знаю что показания его при исправной работе мотора в сканере виртуальные. Если свалить вальветроник в аварию, показания становятся фактическими.

Если что кричи, есть и ДАД подменный и MEV17.4

Снимок.JPG

Ярославль не близко...так то конечно крикнул бы) Вот про виртуальные показания не слышал...А смысл в виртуальных показаниях, если их просто моторный может не учитывать. Но показания там жопа от-1200 до +1200. В аварию свалить не могу, со скинутым клапаном фазорегулятора не заводится вообще, сразу глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEV17.4 у меня тоже есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил ДАД на столе. Вижу на сигнальном 0,74 вольта. 

Создаю разрежение напряжение на сигнальном увеличивается.

Снимок.JPG

Только что, Snyfer сказал:

А смысл в виртуальных показаниях,

Ну примерно так, чтоб не копипастить.

Снимок.JPG

На основании этого, я проверяю ДАД сваливая вальветроник в аварию и подключаю вакуумметр на впуск. Сравниваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snyfer сказал:

моторный труп.

 

4 часа назад, Snyfer сказал:

Завел на предполагаемом, моросит дад, показания неадекватные

Так что с авто? Дайте во впуск 2атм, может и услышите где шипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vento702 сказал:

Подключил ДАД на столе. Вижу на сигнальном 0,74 вольта. 

Создаю разрежение напряжение на сигнальном увеличивается.

 

Ну примерно так, чтоб не копипастить.

 

На основании этого, я проверяю ДАД сваливая вальветроник в аварию и подключаю вакуумметр на впуск. Сравниваю.

У меня 0.74 и есть. Только по показаниям сканера хрень полная. Дую, напряжение меняется, в показаниях сканера стоит на 1050, на заведенной прыгает как сумасшедшее из минус глубокого в плюс. В аварию сваливаю, не могу завести. 

52 минуты назад, сакс сказал:

 

Так что с авто? Дайте во впуск 2атм, может и услышите где шипит

Дымил, норм все. Хотя там сложно, изьза расположения впуска и воздушного фильтра. Из под него поддымливает, дальше вроде нет, сложно понять. Колбасит авто, при нажатии на педаль газа провалы сильные. После прогрева начинает трясти двиг. Были валы косые, после того как выставили стало еще хуже.

1 час назад, ZoZ сказал:

MEV17.4 у меня тоже есть в наличии.

Везет вам парни. Попробую найти завтра мультиплексор подкинуть 74hct157d, как понял после делителя на него сигнал с дада идет.

И вообще я понять не могу, если дад только в аварии работает, то на его показания получается моторному вообще похер? Я просто принцип работы этого лягушатника к своему стыду до сих пор до конца не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У еп6 много болячек, там и тнвд мозг выносит, цепь грм, и масло мимо фазиков течёт-все это сопровождается пропусками и отключением форсунок. Определяйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Snyfer сказал:

то на его показания получается моторному вообще похер? Я просто принцип работы этого лягушатника к своему стыду до сих пор до конца не понимаю

Не только ты, я постоянно их ковыряю и не совсем вкуриваю алгоритмы. Исправность ДАДа мониторится всегда. Смотришь лаунчем? Он часто показывает полную пургу на этом пихле, по ваносам точно, остальное не помню что конкретно косячит. Накрайняк глянуть дату по ОБД2.

Только что, Snyfer сказал:

В аварию сваливаю, не могу завести. 

Вот копай в этом направлении. ИМХО.

Этот эбу достаточно неплохо информирует диагноста ошибками, что то есть из кодов?

Только что, сакс сказал:

там и тнвд мозг выносит

Вообще то речь про MEV, не вижу смысла приплетать то, чего тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vento702 сказал:

Не только ты, я постоянно их ковыряю и не совсем вкуриваю алгоритмы. Исправность ДАДа мониторится всегда. Смотришь лаунчем? Он часто показывает полную пургу на этом пихле, по ваносам точно, остальное не помню что конкретно косячит. Накрайняк глянуть дату по ОБД2.

Вот копай в этом направлении. ИМХО.

Этот эбу достаточно неплохо информирует диагноста ошибками, что то есть из кодов?

Вообще то речь про MEV, не вижу смысла приплетать то, чего тут нет.

Нет, я про то, что если там виртуальные показания и он не задействован в обычных режимах, то че я к нему пристал по большому счету. Ошибка только по датчику давления масла, больше докопаться не к чему. По потоковым явно бросается в глаза только дад, его швыряет просто нереально. По приезду была проблема на прогреве, начинало колбасить, я по привычке сразу накинулся на валы, по осциллограмме синхры нет, попутно датчик температуры не работал, все разъемы рассыпались. Разъемы заменил, валы выставили, стало еще хуже. Сейчас после заводки нужно около минуты чтобы двиг пришел в себя и устаканились обороты, при нажатии на педаль конкретный провал в районе 1500-2000, на холостых дальше вроде ровно. После прогрева начинает колбасить. Залил то что любезно скинул ZoZ, с показаниями дад все то же, первый раз завел норм, дальше начались прострелы и звуки непонятные головке. Плюнул уже под конец рабочего дня, завтра буду дальше голову ломать.

И еще, есть у кого то нормальная осцилка синхронизации на эту лягушку? У меня с rotkee и других источников ни с одной не сходится картина, даже после двух подходов моториста. У него все всклянь, у меня зубов 4 мимо, что в принципе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после пуска нет ошибок по фазикам, то эбу выставит валы 60 / 110 и далее не имеет смысла копать в сторону фаз.

 

1099421937_VVT.thumb.JPG.55aa64eeb72e8a0e9a4bcfa819395367.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2021 в 09:17, vento702 сказал:

Если после пуска нет ошибок по фазикам, то эбу выставит валы 60 / 110 и далее не имеет смысла копать в сторону фаз.

 

1099421937_VVT.thumb.JPG.55aa64eeb72e8a0e9a4bcfa819395367.JPG

Дело по всей видимости в седлах клапанов. На px у меня пик давления в конце фазы выпуска. Впускной клапан закрывается раньше чем должен, хотя фазы на месте и вращалки работают. Ему влупили тачку перекупы, вентилятор был отрезан, валы вывернуты, чтобы хоть как то работал и маска ошибок прибита скорее всего, прошиву не ковырял. Но по одному виду моторного страшно становится как его ковыряли отверткой, вырвали площадку с дорожками под бут пин. Короче отправил за головкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи свою осцилку датчика давления. Картинок со скриптов Рх не нужно, бестолковые и малоинформативные.

P.S.

Когда цитируешь пост, удаляй с него картинки, нет никакого смысла цитировать картинки. Да и вообще нет смысла цитировать предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем седла. Клиенту впарили перекупы этот драндулет, предварительно затерев маску, отрезав вентилятор и вывернув распедвалы чтобы это как то работало. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Snyfer закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...