FHool 6 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Приветствую! Автомобиль VW Amarok, 2013г, 2.0 дизель, АКПП Приехал на слесарку и обмяк возле приёмки. Стартер не крутит - при попытке запуска высвечивается сообщение на приборке "-->P/N". Все передачи на табло и на селекторе отображаются. Со слов клиента такое было раньше, но "стоит посидеть в машине с включенным зажиганием минут 5-10 и она запускалась" В блоке АКПП ошибка: 2358 - Сигнал блокировки стартера P0817 00 [101] - - В параметрах коробки: Положение/передача P Включенная передача без силового замыкания Положение рычага селектора Автоматический режим 2 При подаче (+) на втягивающее или через "Тест реле стартера" в сканере авто запускается и едет в обычном режиме, только на табло начинает мигать передача и гаечный ключ. Других ошибок нет. Как я понимаю - проблема с положением передач, а точнее с концевиком паркинга и нейтрали. Датчик положения находится внутри КПП. В селекторе только концевик блокировки рычага КПП и он исправен. Должна ли в параметрах положения селектора отображаться текущая передача на селекторе или же он только переключает ручной и автоматический режимы? Может сталкивался кто с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeVVs 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 ЭБУ выходит на связь ? 17 минут назад, FHool сказал: Со слов клиента такое было раньше, но "стоит посидеть в машине с включенным зажиганием минут 5-10 и она запускалась" Встречалось такое точь в точь, но блок эбу не выходил на связь минут 5, потом заводится и всё ок. Проблема была в реле питания эбу Заменили реле на новую и машина ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 На связь выходит. В моторнике нет ошибок по обрыву связи с АКПП. Сейчас смотрю мануал по этой коробке и не вижу не в селекторе не внутри кпп никаких дополнительных концевиков. Что тогда блокирует запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 В блоке рулевой колонки какой статус передачи? Положение клеммы 50 меняется при повороте ключа в старт? Зачастую проблема кроется в трансмиссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Блока рулевой колонки тут нет. В блоке управления бортовой сети положение клеммы 50 меняется. Да и если принудительно запустить авто и повернуть ключ на старт - начинают мигать ходовые огни. Получается, что цепь от замка зажигания до блока управления бортовой сети целая. А тк тест реле стартера запускает мотор, то остальные провода тоже целые. Может кто сможет помочь с подробным мануалом на ошибку P0817 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 333 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 6 минут назад, FHool сказал: подробным мануалом на ошибку P0817 Одис поможет. Селектор если в нейтраль поставить тоже нет стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Да, на нейтрали тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 6 часов назад, FHool сказал: В селекторе только концевик блокировки рычага КПП и он исправен Смотри лучше, F189 Tiptronic switch,обычно заливают пивасом или колой, или плохой контакт на плате ra4yel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Датчик селектора я проверял. Переключение D/S и в ручной режим происходит исправно. Должен ли этот датчик показывать паркинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Конечно. На самой коробке доложен бить позиціонер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 20 часов назад, FHool сказал: Положение рычага селектора Автоматический режим 2 Вот это не кажется странным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 8 минут назад, sashkapavlov сказал: Вот это не кажется странным Кажется! По этому сразу и спросил; все ли положения фиксирует селектор, или только ручное/автоматическое переключение. На многих авто, датчик положения находится на коробке, а в селекторе только переключатель tiptronik. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 В первом сообщении темы все ответы уже есть, дистанционно автомобиль никто не починит к сожалению. Авто не свежий, схемотехника и расположение компонентов есть в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 22 часа назад, FHool сказал: Сейчас смотрю мануал по этой коробке И в упор не видите как включается реле стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 7 часов назад, FHool сказал: Кажется! По этому сразу и спросил; все ли положения фиксирует селектор, или только ручное/автоматическое переключение. На многих авто, датчик положения находится на коробке, а в селекторе только переключатель tiptronik. Селектор фиксирует все положения,в кпп нет многофункционального переключателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Итог! Концевик в кпп! Точнее даже не концевик, а блок управления кпп даёт разрешающий сигнал на эбу двигателя и кузовной электроники. Сигнал этот идёт по отдельному проводу - в нём и была проблема. Обрыв был найден под днищем, рядом с коробкой передач. Снаружи жгут не был повреждён - перетёрло от вибрации. Я так понимаю, что проблема распространённая для данной модели, тк симптомы в сети есть, но нигде нет решения. Всем спасибо. sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения