Перейти к содержанию

Amarok - нет запуска. P0817


FHool

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Автомобиль VW Amarok, 2013г, 2.0 дизель, АКПП

Приехал на слесарку и обмяк возле приёмки. 

Стартер не крутит - при попытке запуска высвечивается сообщение на приборке "-->P/N". Все передачи на табло и на селекторе отображаются.

Со слов клиента такое было раньше, но "стоит посидеть в машине с включенным зажиганием минут 5-10 и она запускалась"

В блоке АКПП ошибка:

2358 - Сигнал блокировки стартера 
          P0817 00 [101] - -
          
В параметрах коробки:

   Положение/передача                           P

   Включенная передача                          без силового замыкания

   Положение рычага селектора             Автоматический режим 2     

При подаче (+) на втягивающее или через "Тест реле стартера" в сканере авто запускается и едет в обычном режиме, только на табло начинает мигать передача и гаечный ключ. Других ошибок нет.

Как я понимаю - проблема с положением передач, а точнее с концевиком паркинга и нейтрали. Датчик положения находится внутри КПП. В селекторе только концевик блокировки рычага КПП и он исправен.

Должна ли в параметрах положения селектора отображаться текущая передача на селекторе или же он только переключает ручной и автоматический режимы? 

Может сталкивался кто с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ выходит на связь ?

17 минут назад, FHool сказал:

Со слов клиента такое было раньше, но "стоит посидеть в машине с включенным зажиганием минут 5-10 и она запускалась"

Встречалось такое точь в точь, но блок эбу не выходил на связь минут 5, потом заводится и всё ок. Проблема была в реле питания эбу

Заменили реле на новую и машина ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На связь выходит. В моторнике нет ошибок по обрыву связи с АКПП.

Сейчас смотрю мануал по этой коробке и не вижу не в селекторе не внутри кпп никаких дополнительных концевиков. Что тогда блокирует запуск?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке рулевой колонки какой статус передачи? Положение клеммы 50 меняется при повороте ключа в старт?

Зачастую проблема кроется в трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блока рулевой колонки тут нет. В блоке управления бортовой сети положение клеммы 50 меняется. Да и если принудительно запустить авто и повернуть ключ на старт - начинают мигать ходовые огни. Получается, что цепь от замка зажигания до блока управления бортовой сети целая. А тк тест реле стартера запускает мотор, то остальные провода тоже целые.

 Может кто сможет помочь с подробным мануалом на ошибку P0817 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FHool сказал:

подробным мануалом на ошибку P0817

Одис поможет.

Селектор если в нейтраль поставить тоже нет стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на нейтрали тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FHool сказал:

В селекторе только концевик блокировки рычага КПП и он исправен

Смотри лучше, F189 Tiptronic switch,обычно заливают пивасом или колой, или плохой контакт на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

542230959_pps_507_amarok_2012_akpp_0cm_rus__08.thumb.jpg.fe11cfb5bace9e709e465667a3f73c88.jpg

Датчик селектора я проверял. Переключение D/S и в ручной режим происходит исправно. Должен ли этот датчик показывать паркинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FHool сказал:

Положение рычага селектора             Автоматический режим 2

Вот это не кажется странным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sashkapavlov сказал:

Вот это не кажется странным

Кажется! По этому сразу и спросил; все ли положения фиксирует селектор, или только ручное/автоматическое переключение. На многих авто, датчик положения находится на коробке, а в селекторе только переключатель tiptronik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении темы все ответы уже есть, дистанционно автомобиль никто не починит к сожалению. Авто не свежий, схемотехника и расположение компонентов есть в сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FHool сказал:

Сейчас смотрю мануал по этой коробке 

И в упор не видите как включается реле стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FHool сказал:

Кажется! По этому сразу и спросил; все ли положения фиксирует селектор, или только ручное/автоматическое переключение. На многих авто, датчик положения находится на коробке, а в селекторе только переключатель tiptronik.

Селектор фиксирует все положения,в кпп нет многофункционального переключателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог!

Концевик в кпп! Точнее даже не концевик, а блок управления кпп даёт разрешающий сигнал на эбу двигателя и кузовной электроники. Сигнал этот идёт по отдельному проводу - в нём и была проблема. Обрыв был найден под днищем, рядом с коробкой передач.

Снаружи жгут не был повреждён - перетёрло от вибрации.

Я так понимаю, что проблема распространённая для данной модели, тк симптомы в сети есть, но нигде нет решения.

Всем спасибо.

Страницы из vw-amarok-2011-circuit-diagrams-eng.jpg

PXL_20210422_111759079.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • FHool закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...