Перейти к содержанию

Valvetronic N55,740I,WBAYA6C51ED144471


Ecuador

Рекомендуемые сообщения

При работаещем двигателе была сдёрнута фишка с реле вальватроника которое стоит справа под лобовым стеклом, 2 пин разьем, 1 пин питание вальватроника, 2 пин управление реле вальветроника, авто заглохло, после восстановления цепи не завелось, ошибка одна,система Valvetronic движение не распознано.135608.Ошибка постоянная. Все питания присутствуют, на сервопривод вальветроника при вкл зажигания с DME питание секундно приходит и сразу отключается, проверить мотор нет возможности, так как он как я понял по схеме 3 фазный. Стоит под клапанной крышкой. Хотелось бы услышать мнение тех кто работает с  BMW.Тесты, процедуры не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renigold щто говорит по этои ошбке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ecuador сказал:

При работаещем двигателе была сдёрнута фишка с реле вальватроника которое стоит справа под лобовым стеклом, 2 пин разьем, 1 пин питание вальватроника, 2 пин управление реле вальветроника, авто заглохло, после восстановления цепи не завелось, ошибка одна,система Valvetronic движение не распознано.135608.Ошибка постоянная. Все питания присутствуют, на сервопривод вальветроника при вкл зажигания с DME питание секундно приходит и сразу отключается, проверить мотор нет возможности, так как он как я понял по схеме 3 фазный. Стоит под клапанной крышкой. Хотелось бы услышать мнение тех кто работает с  BMW.Тесты, процедуры не проходит.

У моего друга так конь умер)

А если по теме, был реальный случай у коллеги, мозг отьебнул после такой процедуры. После замены, авто уехало.

Может попробовать покрутить моторчиком? Там есть место под шестигранник, можно привод покрутить

oqAAAgGgUuA-960.jpg.e8a4342a811654fb9e912fbfdfa57b5b.jpg

Вот тут выше выемка под ключ, чтобы вручную крутить привод вальватроника

Кстати в гараже лежит башка комплектная от N55B30 c моторчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В renigold ести пункт проверка. Может надо адаптациу проити 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vgb сказал:

В renigold ести пункт проверка. Может надо адаптациу проити 

 

Не проходит адаптацию.

9 минут назад, WtopoR сказал:

У моего друга так конь умер)

А если по теме, был реальный случай у коллеги, мозг отьебнул после такой процедуры. После замены, авто уехало.

Может попробовать покрутить моторчиком? Там есть место под шестигранник, можно привод покрутить

oqAAAgGgUuA-960.jpg.e8a4342a811654fb9e912fbfdfa57b5b.jpg

Вот тут выше выемка под ключ, чтобы вручную крутить привод вальватроника

Кстати в гараже лежит башка комплектная от N55B30 c моторчиком

DME поменяли?Да можно вручную покрутить, но нужно же рассверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ести пункт саставит план проверки.што там говорит про эту ошбку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vgb сказал:

Там ести пункт саставит план проверки.што там говорит про эту ошбку.

Renigolda нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ecuador сказал:

Renigolda нет.

Я думаиу щто без рениголда в эту машну не стоит лезти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vgb сказал:

Я думаиу щто без рениголда в эту машну не стоит лезти 

Я не спорю, профильное оборудование есть профильное,но не совсем понятно как такое могло произойти.Это равносильно тому что сгорит пред который стоит в блоке с  реле вальветроника и авто труп, как то не совсем по немецки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание хот приходет на валватроник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vgb сказал:

Питание хот приходет на валватроник

Я же написал, все питания присутствуют. На сам сервопривод только секундно появляется потенциал когда открывается ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толко это ошбка в DME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же донорский мотор вальватроника...подключи ввоздухе...должен при игн.онн пройти положения....поймешь где косяк -сам мотор или эбу

+ при когда захлохла ...могло "закусить"....нужно будет все выставлять и взводить

+ догнут приводы за собой забирают эбу....ремонт эбу с заменой привода поумолчанию....даже если новый установили недавно

+эбу имеют шляпу по вальватронику...ремонт или замена

в ремонте  эбу наибольшая проблема-разборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил80 сказал:

Фишка точно вставлена нормально. Никакой пин случайно не загнули нечайно?

Да всё там гуд с питанием, если нет питания ошибка 1F0515 напряжение Valvetronic, обрыв.

3 минуты назад, Patuk сказал:

есть же донорский мотор вальватроника...подключи ввоздухе...должен при игн.онн пройти положения....поймешь где косяк -сам мотор или эбу

+ при когда захлохла ...могло "закусить"....нужно будет все выставлять и взводить

+ догнут приводы за собой забирают эбу....ремонт эбу с заменой привода поумолчанию....даже если новый установили недавно

+эбу имеют шляпу по вальватронику...ремонт или замена

Закусить, такое разве возможно в том механизме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Patuk сказал:

я образно....

в ютубе посмотри как выставляется и зводится ...долго обьяснять

Да я понимаю о чём ты ) Авто уедет на баварию, речь не стоит о ремонте по месту, так как авто не совсем клиентское(был бы это клиент уже бы всё разобрали), оно в залоге в ломбарде. У меня интерес взаимосвязи пропавшего питания и последствия того что авто труп. И я никак не пойму как мог вылететь DME или Valvetronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ecuador сказал:

И я никак не пойму как мог вылететь DME или Valvetronic

это расходники....как ручки с кейлесом...вечный проблем

 

можна выставить привод....скинуть нахр. фишку и тачка будет ездить....ошибки будут ну и тяга нето.Есть х....2 года уже так ездит-проблем с эбу...а денег нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, WtopoR сказал:

У моего друга так конь умер)

А если по теме, был реальный случай у коллеги, мозг отьебнул после такой процедуры. После замены, авто уехало.

Может попробовать покрутить моторчиком? Там есть место под шестигранник, можно привод покрутить

oqAAAgGgUuA-960.jpg.e8a4342a811654fb9e912fbfdfa57b5b.jpg

Вот тут выше выемка под ключ, чтобы вручную крутить привод вальватроника

Кстати в гараже лежит башка комплектная от N55B30 c моторчиком

Эту выемку кто то пропилил до вас. На заводской крышке ни каких выемок и дырок под ключ нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nick-tex сказал:

Эту выемку кто то пропилил до вас. На заводской крышке ни каких выемок и дырок под ключ нет ))))

Я уже это понял)), через нее хорошо маслецо сочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они последствия осутствия денег на ремонт BMW !!! Сверлим дырки, крутим в ручную привод и т.д. и т.п.

А по факту в проблемах с ситемой VVT 2го покаления проблемы не тоько в самом моторе, а еще и в самом валу и его подшиках. А так же в системе смазки привода VVT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, WtopoR сказал:

Я уже это понял)), через нее хорошо маслецо сочиться

Да там нет никаких отверстий.

20210409_173237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ecuador закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...