Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Paylik88

Sebring 2004 2.4i ЭБУ

Recommended Posts

Добрый вечер, подскажите пожалуйста на какие номера обратить в первую очередь при выборе ЭБУ.

Хозяин авто силовым плюсом коротнул на корпус блока. 

 

IMG_20210407_195944.thumb.jpg.95f5b169c63450688191fa1737df2ab2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный тот который p/n 04896115af. Но такая беда обычно не сложно лечится, выгорает одна или несколько минусовых дорог, доводилось пару раз паять, правда другого типа блоки были, но глянуть то можно хуже уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, richi сказал:

Главный тот который p/n 04896115af. Но такая беда обычно не сложно лечится, выгорает одна или несколько минусовых дорог, доводилось пару раз паять, правда другого типа блоки были, но глянуть то можно хуже уже не будет.

Дело в том, что все залито "желе", если его убрать, назад точно не верну. 

Плата легко извлекается из корпуса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Paylik88 сказал:

Дело в том, что все залито "желе", если его убрать, назад точно не верну. 

Плата легко извлекается из корпуса? 

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, richi сказал:

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Хорошо, спасибо. Завтра попробую достать плату. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, richi сказал:

Да залита, но расковырять можно, из корпуса уговаривал с помощью сжатого воздуха, ножа, и "такой то матери", упирается но выходит ни одной ещё не покалечил. А обратно открытые участки заполняю прозрачным нейтральным силиконом (строительным),и всё работает.

Привет, достал сегодня плату, почистил её, не видно, что где то дорожка сгорела, ни запаха ничего на первый взгляд подозрительного. 

По диагностике высокий уровень сигнала дтож, стрелка на панели зашкаливает, по прибору 175гр. Снимаю фишку с датчика, значение - 15, но не постоянное, а может немного меняться.

После того, как он закоротил на эбу, машина заводилась, но троила. Теперь не заводится даже. 

IMG_20210408_123256.jpg

IMG_20210408_123316.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paylik88 сказал:

Привет, достал сегодня плату, почистил её, не видно, что где то дорожка сгорела, ни запаха ничего на первый взгляд подозрительного. 

По диагностике высокий уровень сигнала дтож, стрелка на панели зашкаливает, по прибору 175гр. Снимаю фишку с датчика, значение - 15, но не постоянное, а может немного меняться.

После того, как он закоротил на эбу, машина заводилась, но троила. Теперь не заводится даже. 

IMG_20210408_123256.jpg

IMG_20210408_123316.jpg

Я не сталкивался с такой неисправностью именно на этом железе, но имею парочку разобранных. Проверил, оказывается он полностью развязан с корпусом за исключением конденсаторов напротив пинов, и логически кроме них повредить больше нечего, попробуйте прозвонить, ни один пин не должен звонится на корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, richi сказал:

Я не сталкивался с такой неисправностью именно на этом железе, но имею парочку разобранных. Проверил, оказывается он полностью развязан с корпусом за исключением конденсаторов напротив пинов, и логически кроме них повредить больше нечего, попробуйте прозвонить, ни один пин не должен звонится на корпус.

Ну если бы повредило кондер, наверняка его бы разорвало от такого тока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на войжере. Узнал на какую группу датчиков не хватает минуса, не разбирая блок кинул свой минус, машина катается с 14 года ( делал таварищю). Правда ему сказали подать 12 вольт вместо дтож. Потом он был удивлен)))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Paylik88 сказал:

Ну если бы повредило кондер, наверняка его бы разорвало от такого тока?

Думаю нет, конденсатор боится напряжения и разрывает обычно электролиты а керамику не очень. Их нужно прозвонить на к/з.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimasony сказал:

Было такое на войжере. Узнал на какую группу датчиков не хватает минуса, не разбирая блок кинул свой минус, машина катается с 14 года ( делал таварищю). Правда ему сказали подать 12 вольт вместо дтож. Потом он был удивлен)))))) 

Всё верно, в этом направлении и надо идти (кинуть дубль), возможно дорожка сгорела под одним из разъёмов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукавит владелец, не может он выйти из строя из за плюса на корпус, т.к. корпус прикручен к кузову

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, k0tik0v сказал:

Лукавит владелец, не может он выйти из строя из за плюса на корпус, т.к. корпус прикручен к кузову

Возможно блок был отсоединен от кузова, тогда пострадают минусовые дорожки, но не более того, а если был прикручен, то вообще ничего не произойдет кроме искр и нагрева силовых проводов. Видимо хозяин мягко говоря пи...т

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, kostas сказал:

Видимо хозяин мягко говоря пи...т

Очень похоже на то, поизучал я устройство такого блока, ну не должен он ломатся от этого. Хозяина пытать с пристрастием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, richi сказал:

Очень похоже на то, поизучал я устройство такого блока, ну не должен он ломатся от этого. Хозяина пытать с пристрастием.

Дело даже не этом, ну замкнул он плюс зачем-то на корпус блока, ну и что, тоже самое что замкнуть плюс на корпус авто. Что произойдет?))) Сам и отвечу: ничего не будет кроме нагрева силовых проводов (если кратковременно конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкинул датчик новый, температура вернулась в норму, мозг норм, вчера даже старт был, а сегодня нет искры 😂

Подкинул датчик новый, температура вернулась в норму, мозг норм, вчера даже старт был, а сегодня нет искры 😂

Дополню. Нет искры, тк нет импульсов с эбу. 

Свечи - 3 свечи имеют сопротивление 14кОм, 1 свеча 24кОм.

Вопрос? Могло ли из за этих свечей вывести из строя катушку и управление в эбу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Paylik88 сказал:

Дополню. Нет искры, тк нет импульсов с эбу. 

Свечи - 3 свечи имеют сопротивление 14кОм, 1 свеча 24кОм.

Вопрос? Могло ли из за этих свечей вывести из строя катушку и управление в эбу? 

По свечам не прокомментирую так как не заморачивался , может 24кОм и многовато. Катушка входит из строя, но не вся она двух контурная, пропадает 1 контур или даже 1 цилиндр, но чтобы все очень редко, разве что брак. А вслед за катушкой вылетает драйвер один из двух. Так что если совсем нет искры причина где то в другом месте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШкодавоД сказал:

Даже 14 кОм это слишком много.

Согласен. 

Взял старые свечи, от ДЭО, 4,4кОм. В принципе 5кОм я и думал, а тут 14 - 24кОм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Paylik88 сказал:

Взял старые свечи, от ДЭО, 4,4кОм. В принципе 5кОм я и думал, а тут 14 - 24кОм. 

Прибору измерительному можно доверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, kostas сказал:

Прибору измерительному можно доверять?

Угу. все ровно показывает 

Я так понял, если там проблема с иммо, то авто заводится и сразу глохнет, так происходит 6 раз, потом блокируется стартер? 

у меня же просто нет искры. Насос качает, главное реле включается, топливо в цилиндры поступает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paylik88 сказал:

Угу. все ровно показывает 

Я так понял, если там проблема с иммо, то авто заводится и сразу глохнет, так происходит 6 раз, потом блокируется стартер? 

у меня же просто нет искры. Насос качает, главное реле включается, топливо в цилиндры поступает 

Проверяй ДПКВ, катушку и ключи в ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, kostas сказал:

Проверяй ДПКВ, катушку и ключи в ЭБУ.

По сканер обороты прокрутка есть. Катушку купил новую. Ключи под подозрением 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Paylik88 сказал:

По сканер обороты прокрутка есть. Катушку купил новую. Ключи под подозрением 

Проверяй ключи, а вообще с самого начала темы всё как- то не логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, kostas сказал:

Проверяй ключи, а вообще с самого начала темы всё как- то не логично.

Вот сам не могу понять, где и что случилось, что теперь нет искры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×