VETAL 61 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите что не так или поделитесь логом с рабочей авто.AFB 4Group_BasicSetting.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 возможные неисправности 0550:Проводка, э/м клапан управления углом опережения впрыска топлива, датчик подъема иглы форсунки, воздух в топливной системе, низкий уровень топлива, угол опережения впрыска (установка ТНВД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 21:58, VETAL сказал: Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска. Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите что не так или поделитесь логом с рабочей авто. ...удалено benas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил Есть лечение кроме замены насоса ? Почему он так чётко клинит только в одном положении , почему именно в 0 градусов или я чего то упускаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Почитать лог не могу так ка нет еще прав скинь на почту [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 проверить тестом можно клапан опережения впрыска должен быть характерный звук мотора и ещё не давно был случай с неисправной форсункой как писали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе((( ...можно проверить мультитестером ...95-115 ом benas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Лучше осцилоскопом часто бывает сопротивление катушки есть,а сигнала нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах. Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты....речь идет о 6-горшковом V-образнике, там насос не тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Как я понял судя по логам заедает клапан опережения или всё таки может быть другая причина , может кто прокоментирует отмеченные на картинке места ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terser 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Не клапан заедает ,а поршень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 насос в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm538 16 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 еще бывает редукционый механический клапан разваливается. падает внутрикорпусное давление которое должно толкать поршень опережения при помощи управляющего эл.клапана и тоже будет ошибка 0550. редукционик находится сверху возле входящего штуцера топлива открутить нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В 24.10.2016 в 21:34, mvm538 сказал: нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 Головка на 11 сплющивается до размера между двумя гранями 10мм.Остальные грани как раз охватывают круглые части.Ключом не всегда открутишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Спасибо , возьмём на заметку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти