Перейти до змісту

VW B5 AFB Базовые установки


VETAL

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.


Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите  что не так или поделитесь логом с рабочей авто.


AFB 4Group_BasicSetting.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

возможные неисправности 0550:


Проводка, э/м клапан управления углом опережения впрыска топлива, датчик подъема иглы форсунки, воздух в топливной системе, низкий уровень топлива, угол опережения впрыска (установка ТНВД)


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 23.01.2015 в 21:58, VETAL сказал:

Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.

Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите  что не так или поделитесь логом с рабочей авто.

...удалено

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил

Есть лечение кроме замены насоса ? Почему он так чётко клинит только в одном положении , почему именно в 0 градусов или я чего то упускаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе(((


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

проверить тестом можно клапан опережения впрыска должен быть характерный звук мотора и ещё не давно был случай с неисправной форсункой как писали выше 


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе(((

...можно проверить мультитестером ...95-115 ом

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.

Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.

Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты

....речь идет о 6-горшковом V-образнике, там насос не тот

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как я понял судя по логам заедает клапан опережения  или всё таки  может быть другая причина , может кто прокоментирует отмеченные  на картинке места ? 


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 6 місяців через...
  • 1 рік через...

еще бывает редукционый механический клапан разваливается. падает внутрикорпусное давление которое должно толкать поршень опережения при помощи управляющего эл.клапана и тоже будет ошибка 0550. редукционик находится сверху возле входящего штуцера топлива открутить нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 24.10.2016 в 21:34, mvm538 сказал:

нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 

Головка на 11 сплющивается до размера между двумя гранями 10мм.Остальные грани как раз охватывают круглые части.Ключом не всегда открутишь

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...