VETAL 62 Опубліковано 23 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2015 Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите что не так или поделитесь логом с рабочей авто.AFB 4Group_BasicSetting.zip Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Doc 58 Опубліковано 23 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2015 возможные неисправности 0550:Проводка, э/м клапан управления углом опережения впрыска топлива, датчик подъема иглы форсунки, воздух в топливной системе, низкий уровень топлива, угол опережения впрыска (установка ТНВД) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Траука 169 Опубліковано 23 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2015 В 23.01.2015 в 21:58, VETAL сказал: Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска. Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите что не так или поделитесь логом с рабочей авто. ...удалено benas 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Алексc 1 Опубліковано 25 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VETAL 62 Опубліковано 25 січня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил Есть лечение кроме замены насоса ? Почему он так чётко клинит только в одном положении , почему именно в 0 градусов или я чего то упускаю. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vv1961 14 Опубліковано 25 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 Почитать лог не могу так ка нет еще прав скинь на почту [email protected] Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tanks 41 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе((( Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
puis 2 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 проверить тестом можно клапан опережения впрыска должен быть характерный звук мотора и ещё не давно был случай с неисправной форсункой как писали выше Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Траука 169 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе((( ...можно проверить мультитестером ...95-115 ом benas 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
puis 2 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Лучше осцилоскопом часто бывает сопротивление катушки есть,а сигнала нет Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
texvek 0 Опубліковано 2 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2015 Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах. Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Траука 169 Опубліковано 2 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2015 Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты....речь идет о 6-горшковом V-образнике, там насос не тот Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VETAL 62 Опубліковано 2 лютого, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2015 Как я понял судя по логам заедает клапан опережения или всё таки может быть другая причина , может кто прокоментирует отмеченные на картинке места ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
terser 4 Опубліковано 21 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2015 Не клапан заедает ,а поршень Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kutuz-karapuz 2 Опубліковано 20 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2015 насос в ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mvm538 16 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 еще бывает редукционый механический клапан разваливается. падает внутрикорпусное давление которое должно толкать поршень опережения при помощи управляющего эл.клапана и тоже будет ошибка 0550. редукционик находится сверху возле входящего штуцера топлива открутить нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
gwozd 6 Опубліковано 27 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2016 В 24.10.2016 в 21:34, mvm538 сказал: нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 Головка на 11 сплющивается до размера между двумя гранями 10мм.Остальные грани как раз охватывают круглые части.Ключом не всегда открутишь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VETAL 62 Опубліковано 31 жовтня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 31 жовтня, 2016 Спасибо , возьмём на заметку . Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти