remontnik 50 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Добрый день всем ! Водитель на Axor 2010 г. неаккуратно с ключиком обращался ( треснул стекл. корпус транспондера ) и в один прекрасный момент они не завелись .. прописал Tango-й ori t5 китовский...( как id13 ) ... ключик не видит ... пишет code ,,, сам еще не ездил к грузовику ... посоветовал им отстояться с вкл зажиганием но тщетно... может кто нибудь дампик посмотреть на предмет кривизны ...писал как key -1 Может быть заблокировался Key -1 и надо как второй кей прописать ...? Кто нибудь может посмотреть на корректность родного епром ? , там кстати почему то только 1 ключ прописан ,сколько делал других 2 ключика used в дампе есть рабочая пара с другого точно такого же mercedes думаю попрет если залить eep+flash... просто хочется правильно сделать ... в дампах 93С86 ( рабочего с такого же мерса и условно не рабочего с этого ...большая разница в содержимом ) axor085 eep93c86.bin eep drugoi rabochi axor083.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Дамп вроде адекватный. Попробуйте вот этот с добавлением еще одного ID13. 57 минут назад, remontnik сказал: как второй кей прописать ...? IMMO_ eep93c86_2key.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Привет всем. Мне кажется ключ в первом посте не адекватный. Если в ключе присутствует F, то дамп епром слетел. Скорее всего в результате каких то манипуляций с епром, или подкидывал MR на другую машину. Другой епром может не подойти. Нужно будет комплект флешь и епром. Могу ошибаться, но у меня было именно так, ни один раз. ghiderman, MASTER CLASS и remontnik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 2 часа назад, leybovich.tm сказал: Привет всем. Мне кажется ключ в первом посте не адекватный. Если в ключе присутствует F, то дамп епром слетел. Скорее всего в результате каких то манипуляций с епром, или подкидывал MR на другую машину. Другой епром может не подойти. Нужно будет комплект флешь и епром. Могу ошибаться, но у меня было именно так, ни один раз. +100% remontnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 А нет вероятности что дело не в ключе, а сам блок отехал из за уставшего стартера например или долгого и изнурительного запуска. Или на 2010 году это уже не актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 отписываюсь по решению - Leybovich.tm и Ghiderman оказались правы - залил рабочую пару авто поехало ... спасибо за участие тема закрыта ... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти