bashka_mc 81 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 3 минуты назад, Андро сказал: Вы все просто молодцы! ...жаль по теме ответить не в состоянии) но то не беда - за то фон создаёте ...не угнетенный скукой авто-электроники! ) Бла бла бла. Отдай авто спецу. Тут форум автомастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Только что, bashka_mc сказал: Бла бла бла. Отдай авто спецу. Тут форум автомастеров. Мне проще тебе скинуть карту локации нахождения авто, чем объяснять какими приборами я пользуюсь здесь и сколько стоит доставить машину до ближайшего СТО. Форум автомастеров говоришь...я понял. Впечатление, что здесь мастера по удовлетворению своего ЧСВ через минусование "общей репутации" )))) ....-это жесть)))) вам по сколько лет??? Это ж надо - заходить на тему, умничать не о чём, а потом.....обижаться)))) или этот "рейтинг" влияет на профессиональность?))) Классные вы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 А ты на вывеске форума увидел - обучим бесплатно с азов!!!! (причем с курсом начальной физики). Починим машину бесплатно и дистанционно!!! (еще на пиво дадим). и тд и тп А с твоей манерой общаться - мало просто минусов в репу, бан надо выдавать. abracadabra и Ломастер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 4 часа назад, Akrapovic сказал: Питание Дх в трамблере 12 В, выходной сигнал около этого) Там 5 Вольт неоткуда взяться)) Да и намногих современных машинах выход ДХ 12 вольт, а вот питание бывает 5 Вольт. Да и эти датчики строго говоря не ДХ, там схема обработки сигнала встроена. Поскольку шторочного принципа работы не применяют. Чет мне в основном с питанием 12 и выходом 5в датчики на основе хола (особенно с микросхемой внутри) попадались или у японцев все на оборот? также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12? 16 часов назад, Андро сказал: Макс, ну харош уже умничать! Наш НУЛЬ мы не прячем, но и бестолково форум не мараем всяким стёбом и философией. Есть что сказать по делу - готов читать до утра! ....нечего - не отвлекай на свои нравственные страдания. Без обид. Голова и так забита новой информацией старой машины, так ещё и ты со своими сомнениями. В 06.04.2021 в 16:42, Андро сказал: Не важно! Спасибо всем участникам моего хаоса! Схемка ну дюже сильно облегчит мои страдания!!!) Я смотрю я был прав ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 1 час назад, maxzerg сказал: Чет мне в основном с питанием 12 и выходом 5в датчики на основе хола (особенно с микросхемой внутри) попадались или у японцев все на оборот? также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12? на Ниссанах многих именно так, амплитуда сигнального под 12 В, питание 5 И никакого повышения там нет, напряжение подтяжки приходит от ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 2 часа назад, Akrapovic сказал: на Ниссанах многих именно так, амплитуда сигнального под 12 В, питание 5 И никакого повышения там нет, напряжение подтяжки приходит от ЭБУ Вы че гоните вам токо что отписал 20 лет с японским автпромом. 12 питание 5в выход на импульс. .ниразу не встречал на оборот да это и нрелогични или вы стебаетесь над парнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 46 минут назад, maxzerg сказал: Вы че гоните вам токо что отписал 20 лет с японским автпромом. 12 питание 5в выход на импульс. .ниразу не встречал на оборот да это и нрелогични или вы стебаетесь над парнем? Видимо 20 лет прошли без особой пользы... Примеры QR20, QG16 ниже по питанию можно посмотреть пин дату в Автодате, например 5 часов назад, maxzerg сказал: также интересно зачем делать датчики с питанием 5в и городить туда повышение на 12? Понятно, что схемотехника и принцип работы датчиков не изучен... Еще разок поясню: никакого повышения датчик не делает, напряжение подтяжки сигнала в 12 Вольт дает ЭБУ. А датчик в нужный момент его садит на землю, Этот переход и формирует импульс. Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 17 минут назад, Akrapovic сказал: Примеры ниже по питанию можно посмотреть пин дату в Автодате, например Зря осцилки выложили, там не доходит смысл ключевой фразы 3 часа назад, Akrapovic сказал: напряжение подтяжки приходит от ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 8 часов назад, Akrapovic сказал: Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала не всегда датчики виноваты, плохая масса к ДХ и будут тоже хреновые осцилки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 В 07.04.2021 в 22:35, Akrapovic сказал: Видимо 20 лет прошли без особой пользы... Сколько было забраковано датчиков на тех же Ниссанах, когда дефектный датчик не дотягивал нижнюю полку до нуля и ЭБУ не понимал спада сигнала А разве на Ниссанах использовались датчики пул даун ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 25 минут назад, Андро сказал: А разве на Ниссанах использовались датчики пул даун ??? Эммм.... какой то новый вид датчиков?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 2 минуты назад, Akrapovic сказал: Эммм.... какой то новый вид датчиков?? Нет))) Это датчики которые стягивают с сигнального провода, через транзисторный ключ, напряжение на массу. Имеется в виду - в момент импульса, когда активируется пик на ДХ. 7 минут назад, Akrapovic сказал: Эммм.... ...меня, честно говоря Ваш вопрос удивил немного. Есть ещё и пул ап дизайн.... это датчики, которые через питание, подымают полку в момент импульса. Хотя... как мне написали - "это форум авто мастеров".... может и действительно....далёкий я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 9 часов назад, Андро сказал: Есть ещё и пул ап дизайн.... это датчики, которые через питание, подымают полку в момент импульса. поверь на авто все намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 9 часов назад, Андро сказал: то датчики которые стягивают с сигнального провода, через транзисторный ключ, напряжение на массу Таких перлов давно не читал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 1 минуту назад, Akrapovic сказал: Таких перлов давно не читал)) не ламай малину, дай посмеяться.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, Akrapovic сказал: Таких перлов давно не читал)) Ого... Т.е. (опустившись к азам) Вы намекаете, что не слыхали даже про такую вещь, как пул ап резистор (для подтяжки напряжения к логической единице) в системе ДХ??? Я уже не говорю за более распространённый - пуд даун (для подтяжки к логическому нулю). Уважаемые - а как Вы вообще диагностируете работу датчиков? Это реально перлы))) 1 час назад, maksimus_dm сказал: поверь на авто все намного проще. Зёма, это на каких авто??? ....с прерывателем???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 3 минуты назад, Андро сказал: Ого... Т.е. (опустившись к азам) Вы намекаете, что не слыхали даже про такую вещь, как пул ап резистор (для подтяжки напряжения к логической единице) в системе ДХ??? Я уже не говорю за более распространённый - пуд даун (для подтяжки к логическому нулю). Уважаемые - а как Вы вообще диагностируете работу датчиков? Это реально перлы))) Зёма, это на каких авто??? ....с прерывателем???))) Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще. тут все подтянуто к массе.... Датчик замыкает сигнальный провод на массу, и не важно сколько вольт на сигнальном проводе........... Так понятно? ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 7 минут назад, maksimus_dm сказал: Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще. тут все подтянуто к массе.... Датчик замыкает сигнальный провод на массу, и не важно сколько вольт на сигнальном проводе........... Так понятно? Макс, вы же авто мастера! Как можно не знать, что ДХ бывают двух видов? Что применяются ДХ в авто в разных цепях и работают не по одинаковым алгоритмам. 33 минуты назад, maksimus_dm сказал: Вы чините машину а не телевизор, тут все намного проще. Так понятно? Эх, мужики... Не охота влазить в "ваш монастырь" автомехаников, но поверьте на слово - телевизор по сложности просто отдыхает))) ...по сравнению даже с 20-ти летним автомобилем (не о ВАЗе разговор!) Извините конечно человека с репутацией -11)))))), но чинить и не знать принципы как ОНО работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 40 минут назад, Андро сказал: Как можно не знать, что ДХ бывают двух видов? Что применяются ДХ в авто в разных цепях и работают не по одинаковым алгоритмам. 40 минут назад, Андро сказал: Извините конечно человека с репутацией -11)))))), но чинить и не знать принципы как ОНО работает.... Извини конечно но ты помоему ДЕБИЛ! я тебе русским по белому написал как работает датчик ХОЛЛА, и как его применяют на машине. P.S. иди чини колеса, авто-электрика точно не твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Я чё то не понял , эффект холла может быть 2 видов ? Ответ: нет В любом случае, авто на ходу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, bashka_mc сказал: Я чё то не понял , эффект холла может быть 2 видов ? Ответ: нет ...и этот человек отправлял меня к "мастерам"))))))) Сцуко смешно, но ....не радостно( Эффект Холла - есть, был и остаётся ОДИН! А датчики, которые его используют (их электронная структура) отличаются кардинально!!! Опустимся ещё ниже - приблизительно к уровню ПТУ: Изначально ДХ различаются по выходу: 1. с аналоговым выходом и 2. с цифровым выходом. (Аналоговый) Применяется в автомобиле: определение скорости вращения, датчик давления в мембранном манометре, некоторые электронные акселераторы... (дальше лень вспоминать). (Цифровой): зажигание, определение углового положения коленчатого вала и распердвала, положения автомобильных сидений и ремней безопасности для подушек, чувствительная позиция клапанов и т.д. Это далеко не телевизор))) Если интересно - могу рассказать (на пальцах) о ДХ на архитектуре (дизайне) пул ап (Pull up) и пул даун (Pull down). 3 часа назад, bashka_mc сказал: В любом случае, авто на ходу ? Спасибо - авто позавчера поехало. Выгорел усилитель(ключ) на катушке и подгорел ключ выходного каскада на ЭБУ. Пришлось усиливать сигнал путём использования выходного каскада с подручного коммутатора 76.3734. Если интересна схема - могу приложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Всё это конечно интересно. Но я например это и так знал. Ты пока ремонтировал , начитался всего и давай всех учить . Ты лучше напиши какой полупроводник в твоём датчике использовали ))) Конкретно на твоём авто какой датчик ? Какого вида ? Вот и всё. Только к чему это всё ?, вот эти твои нападки , типа тут все лохи а ты дартаньян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 3 часа назад, maksimus_dm сказал: Извини конечно но ты помоему ДЕБИЛ! я тебе русским по белому написал как работает датчик ХОЛЛА, и как его применяют на машине. P.S. иди чини колеса, авто-электрика точно не твое. ))) оно жизнь покажет! Макс, по моему твой уровень ВАЗовская классика тюнингованая бесконтактным трамблёром! Так вот - там действительно стоит ОДИН датчик Холла и он именно так и работает. А я ...пошёл чинить колёса))) Barsat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Сам разобрался и молодец))) Но я например не хочу ремонтировать эбу если он сто́ит на разборке копейки и с его установкой нет проблем. Ты из неисправности которая разжевана и описана уже много раз , создал тему в которой пытаешься самоутвердиться и что то доказать )))) Нахрена ты вообще тут сидишь если тут все безграмотные такие ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, bashka_mc сказал: Всё это конечно интересно. Но я например это и так знал. Ты пока ремонтировал , начитался всего и давай всех учить . Ты лучше напиши какой полупроводник в твоём датчике использовали ))) Конкретно на твоём авто какой датчик ? Какого вида ? Вот и всё. Всё на много банальней. И знание мат части темы ДХ - меня реально бесит. Примерно так же - как "обратись к специалистам". И начитался я, как ты выражаешься, ещё лет десять назад - когда случилась проблема на трассе под Николаевом на Т5-ом. Затянули на ОФ. ДИЛЛЕРА(!!!) диагностика показала ошибку по педали газа. Вердикт - ЗАМЕНА!!! А стоили они в 2010 как чугунный мост((( Я им говорю - может вскроем посмотрим, а они мне - там дорожки рассыпались(!!!). Потом электрик(!), на снятой педали начал мне показывать, что нет реакции ПОТЕНЦИОМЕТРА перемещения педали((((( и ЭТО мне рассказывает официал!!!(((( А там тупо отпал минусовой провод питания ДХ. ...ДХ Карл!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения