igra343 2 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 на минус 17-20 авто не заводится а как занесешь эбу домой на 10 мин сразу запускается прошивку менял все ровно также проблема в железе эбу кандер или резисторы никто не сталкивался с то кой бедой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 В ЭБУ в разобранном виде прям в машине посмотри, кварц генерит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 если не заводится делай диагностику и отпишись тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-mat 45 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 на минус 17-20 авто не заводится а как занесешь эбу домой на 10 мин сразу запускается прошивку менял все ровно также проблема в железе эбу кандер или резисторы никто не сталкивался с то кой бедой Была подобная проблема с эбу Январь-7.2 старой аппаратки. Авто после -10С уже не заводилось, заливало свечи. Заменили микросхему драйвер форсунок. Видимо что-то замерзало, а может было плохо пропаяно, но причина устранилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igra343 2 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 заводится щелкает реле и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew31rus 0 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 на минус 17-20 авто не заводится а как занесешь эбу домой на 10 мин сразу запускается прошивку менял все ровно также проблема в железе эбу кандер или резисторы никто не сталкивался с то кой бедой это болезнь М73 - плохой запуск при отрицательных температурах... железо не при чём, это проблемы софта, лечится поправкой пары-тройки параметров... Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я бы погрел микросхемы хотя бы зажигалкой.Может процессор умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 igra343, если не трудно, модель авто можно указать и желательно год выпуска. P.S. на вскидку, прогреть феном процессор или пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Если не ошибаюсь была партия таких косячных ЭБУ, автоваз даже письмо готовил по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr 5 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 тоже при низкой температуре не включал реле БН феном пройдешь без проблем и реле включиться и нормально заводиться на 2107 ЭБУ М7,3 поменял процессор пока проблемы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да, было письмо. Вернее предписание по проверке и замене контроллера 21114-1411020-11. пр-21-23000-765.rar Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igra343 2 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 машина приора с кондером и абс наверно ему поменяли эбу обычно с токой комплектацией бош должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А вот информационное письмо по перепрограммированию контроллеров М73 на Приорах.ип-67-23000-1849.rar Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страж 6 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 заводится щелкает реле и глохнет Главное реле или топливного насоса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Поможет только замена,было пару раз такие контролеры. Перепрошивкой можно добиться что она заводится в мороз,но может заглохнуть в любое время(от 5 минут до 2 часов) заводится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igra343 2 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 главное реле вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarakol 153 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вскрой, посмотри внимательно на переходные отверстия на плате, особенно питание, и дорожку с переходным отверстием от 14 пина эбу - это управление ГР. Бывает отгнивает, если когда то фриз попадал, поставь соплю паяльником или жилку припаяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igra343 2 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 смотрел и паяльником прошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.chipmaster 122 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 чистим пропаиваем и снова чистим после смотрим как дальше себя ведёт и ошибки со сканера на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Прежде чем блок насиловать проверь питание блока при прокрутке . Можно как вариант попробовать свой блок на другом авто. Была проблема у друга при прокрутке стартером иногда пропадала искра . Видно было только при снятии сигналов с двигателя мотор-тестором. Решили проблему заменой стартера так-как просаживал сильно напряжение, но мотор крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр59 2 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Раз как-то было на Приоре - глохла в момент включения вентилятора. Стоишь значит на перекрёстке, вентилятор включился и всё - машина заглохла, а вентилятор продолжает молотить. ЭБУ стоял М73. В процессе выяснилось - не хватает массы на реле включения вентилятора, при этом недостаток массы компенсировался ЭБУ - поэтому машина и глохла, провёл доп. массу и всё - машина перестала глохнуть при включении вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вильдан 1 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Проблему с замерзанием ЭБУ М73 решил заменой Триггер Шмитта на 74AHC14PW (TSSOP-14) Подробней тут - > https://www.drive2.ru/b/517951891372508172/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep 0 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 не профессиональный подход к ремонту... по принципу меняем всё подряд есть спрей специальный который заморозку даёт до -40 деталюшку можно было гораздо быстрее определить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вильдан 1 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 8 часов назад, Shep сказал: не профессиональный подход к ремонту... по принципу меняем всё подряд есть спрей специальный который заморозку даёт до -40 деталюшку можно было гораздо быстрее определить 1. Я не считаю себя профессионалом 2. Да спасибо я в курсе... этот способ для "слабаков" dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти