Перейти к содержанию

Mazda2 не заводится


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Mazda2 (DY) '2004 года. Дизель 1.4 МКПП. Пропадает управление на стартер (как я думаю). Т.е. то крутит, то не крутит. Почему так по-дроварушному? Нет сраной электросхемы схемы на это убожество. Знаю, что чем управляет, но разобрать пол-машины, чтоб найти что-нибудь - ни малейшего желания. Нет локатора компонентов, а именно реле стартера, чтоб проверить, что приходит, а что нет. Есть у кого схемы на это авно и локатор реле? Заводские, желательно. Австралийские варианты, что валяются в сети - не подходят от слова "совсем". С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RSA1976 сказал:

Всем привет. Есть Mazda2 (DY) '2004 года. Дизель 1.4 МКПП. Пропадает управление на стартер (как я думаю). Т.е. то крутит, то не крутит. Почему так по-дроварушному? Нет сраной электросхемы схемы на это убожество. Знаю, что чем управляет, но разобрать пол-машины, чтоб найти что-нибудь - ни малейшего желания. Нет локатора компонентов, а именно реле стартера, чтоб проверить, что приходит, а что нет. Есть у кого схемы на это авно и локатор реле? Заводские, желательно. Австралийские варианты, что валяются в сети - не подходят от слова "совсем". С ув.

Привет. Реле стартера под номером 30 за торпедой у пасажира.

Screenshot_2021-03-25-21-37-25-564_com.mi.globalbrowser.jpg

Screenshot_2021-03-25-21-50-37-138_com.min.car.jpg

Screenshot_2021-03-25-21-54-05-355_com.min.car.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Благодарю за попытку помочь. Первая картинка с Автодаты (Вюрт и иже с ними). Под номером 30 там есть три отдельно вынесенных реле. Спрятаны почти вверху торпеды за кузовным и коробкой реле. Снимаю все три - стартер иногда крутит по-любому. Что с ними, что без них. Замыкаю напрямки - ноль реакции. По управлению - не соответствует, а при иногда срабатывающем стартере изменений (плюс, минус) нет. То есть это - не они. Коробка с пятью реле - MAIN, чётотам HORN, CIRCUIT, ближний и дальний свет - тожже не они.

Вторая картинка - принцип управления тот, а вот схема от австралийской модели. Цвета проводов могут отличаться как за здрасьте. И самое главное, не понятно, с какого пина с блока дизеля выходит минусовое управление на реле. В австралоидной версии - только бензиловые.

Третья картинка - австралийская модель. В той коробочке рядом с АКБ нет реле стартера. Коробочка - правильная, такая же и на моём варианте. Но там всего три реле: две скорости вентилятора и ещё какое-то, не помню щас, но не стартер точно.

Наверно завтра буду рыть, с какого пина ECM выходит управление реле стартером - вручную, перебирая по одному проводу. Но тогда есть шанс прибить сам блок, тыкая контролькой куда ни попадя. Найде звездюка, кину массу напрямки, в обрыв провода и сделаю управление через штатное реле (которого найти не можу) просто с контактной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только может, но и помогло. Нам нужно было направление и распин. Даже без цветов проводов. А далее - чудеса рукоблудия))) Два часа времени, переделка разводки проводов по МОЕМУ пониманию, как должен работать стартер на таком ведре и вуаля! Автоматкалашникова и всё такое. Всем благодарямба!

ПС: реле стартера я так и не нашёл. Ни под капотом, ни под АКБ, ни справа под торпедой вверху, ни слева под торпедой внизу, ни в коробках с пердохренителями. Снял ВСЕ реле, что нашёл, кроме двух главных и он сучара крутит... Ну и в рот ему ноги, сами справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...