Перейти к содержанию

BMW Е38 помогите разобраться с синхрой...


llamer

Рекомендуемые сообщения

Други!


Опять я прошу помощи в столь не любимом мной деле..


 


На этот раз просят об удалённой помощи  хорошие люди.


У меня пока даже "на столе" ничего нет, но они сами всё прочитали под моим чутким руководством...


Читали у каких-то "радиолюбителей", но не суть...


 


BMW E38 4.4l 1996


 


DME      1 430 943        0 261 204 620


EWS3    HW03 SW05


в архиве "плохиеоригинальные"  дампы EWS3 и моторника (95P08+AM29F400) 


В архиве лежат фото шильдиков, если кому надо...


 


Суть проблемы!


Минимум три раза у этой машины уже слетала синра иммо-моторник.


Местные диагносты сами её восстанавливали "одной кнопкой" то Лаунчем, то ИНПОЙ...


Машинка ездила и опять вставала...


На этот раз синхра приборами НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ!


Стартер есть, не заводится.


Моторник ругается на синхру.. 


 


Мой вопрос состоит из ДВУХ частей! :)


 


1. Почему слетала синхра? Как это предотвратить? Что менять (если надо)?


2. Что править в этих дампах, чтобы "сразу завелось"?


 


Большое заочное спасибо! :)


 


Вот, прямая ссылка, а то не все имеют права на скачивание..


 


https://drive.google.com/file/d/0B3ahccH2-0YfUlFPeVpnMGtOM0U/view?usp=sharing


BMW_E38_4.4l_BAD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетает наверно из за того что такой двиг,с таким моторником и с таким EWS не может стоять в 96 году -поэтому его внедрили и возможно где-то нюансы по проводам.


 


 


Может и EWS уже подуставший


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте elmos в EWS и жизнь наладится). Это их болезнь.

 

Хм.... За ответ спасибо, но...

Где связь?

Ключи-то "евэсом" всегда видятся без проблем и никогда не слетали, при чем тут Элмос? Он только за обмен с ключом отвечает ведь... 

 

Кто мне на другое ответит?

Я вот смотрю в дампы и мне кажется, что ISN в моторнике и в иммошнике в "свапе" лежат!

Посмотрите, кто в теме!

Или всё правильно с ISN?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cинхра основном слетает из за акумлятора  или плохой евс надо поменять евс  просто снять 0d46 j и перепаять на новый евс  лаунч мастер синхру делает       попробуйте  должно получится . у меня в практике было такое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други!

Опять я прошу помощи в столь не любимом мной деле..

 

На этот раз просят об удалённой помощи  хорошие люди.

У меня пока даже "на столе" ничего нет, но они сами всё прочитали под моим чутким руководством...

Читали у каких-то "радиолюбителей", но не суть...

 

BMW E38 4.4l 1996

 

DME      1 430 943        0 261 204 620

EWS3    HW03 SW05

в архиве "плохиеоригинальные"  дампы EWS3 и моторника (95P08+AM29F400) 

В архиве лежат фото шильдиков, если кому надо...

 

Суть проблемы!

Минимум три раза у этой машины уже слетала синра иммо-моторник.

Местные диагносты сами её восстанавливали "одной кнопкой" то Лаунчем, то ИНПОЙ...

Машинка ездила и опять вставала...

На этот раз синхра приборами НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ!

Стартер есть, не заводится.

Моторник ругается на синхру.. 

 

Мой вопрос состоит из ДВУХ частей! :)

 

1. Почему слетала синхра? Как это предотвратить? Что менять (если надо)?

2. Что править в этих дампах, чтобы "сразу завелось"?

 

Большое заочное спасибо! :)

Синхра в EWS-е и в DME-е сидит одинаковая , надо просто DIS-ом сделать синхронизацию EWS-DME.

Слет синхры может быть и за АКБ, попробуйте заменить. 

cинхра основном слетает из за акумлятора  или плохой евс надо поменять евс  просто снять 0d46 j и перепаять на новый евс  лаунч мастер синхру делает       попробуйте  должно получится . у меня в практике было такое .

Бывает старение проца тоже , лучше тогда найти EWS с таким же HW/SW и полностью залить туда дампик, а потом провести синхранизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, отодвинем временно вопрос о том, "почему это случилось"...


 


Давайте о том, что есть СЕЙЧАС!


Уточняю еще раз - как по вашему мнению, с "постоянной" частью всё в порядке? Потому как меня немного смутил "свап", но, возможно, так и надо...


 


Тогда почему не могут засинхрить? Причина - их собственная "криворукость"?


Но, повторю, те же самые люди уже минимум ТРИ раза "синхрили" эту машину раньше! И всё у них ПОЛУЧАЛОСЬ!


Говорят, что раньше её делали и "инпой" и "лаунчем" с равным УСПЕХОМ....


 


Поэтому убедительно прошу еще раз, гляньте дампики - всё ли готово "для синхры" по вашему мнению?


 


Спасибо!


 


 


Пы.Сы. Я подумал, что не у всех есть права на скачивание...


Вот прямая ссылка, для тех, кто хочет и может помочь


https://drive.google.com/file/d/0B3ahccH2-0YfUlFPeVpnMGtOM0U/view?usp=sharing


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем у меня аналогичный блок не синхрился. PAsoft 1.4 аналогично не осилил. Инпа влет все сделала. Есть комплект такой, но до синхронизации)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..

Угости комплектом, который потом "засинхрился"?

На предмет "посмотреть-сравнить"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови. Фото шильдов потерял... Моторник точно 620 был.


740 e38.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб (нажал :)), посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если не синхрится ни чем, при условии исправного железа, просто во флеши правиться исн, ну а потом как по учебнику.


motor_AM29F400_ID SN_off.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так я же и просил глянуть на мои дампы!

На мой взгляд, с исн там порядок..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там в норме с цифрами, сам как-то по-мучался с синхрой, пока так не сделал, не затёр, и всё прошло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то проблема глубже - синхру опять сделает - опять слетит ( в моторном она наверно в еепроме). Мне кажется димон5555 верно подметил про год и иммо  - что то говорилось про несоответствие иммо - моторному и синхра держалось до снятия клеммы. что то типа того.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совместимости тут всё ок.Но если не синхрится по диагнозе то или ключ не видит!!!!(что стартер крутит-не показатель-может перемычка стоять) или блок какой то больной(очень сомнительно что это моторник) или связи нет между ними........


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ видится, ЕВС нормально всё отрабатывает со своей стороны.


Вот по связи между ЕВС и моторником, да, пусть поищут-проверят...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...