Перейти к содержанию

Audi Q7 4MO_959_655F


chapter

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пробую чистить через VCDS, но после вкл-выкл зажигание  послекрашевые ошибки возвращаются снова. 

Три ошибки не удаляются вообще. Это B101B 13 передний датчик удара, хотя он подключен, B13BC F2  multiple collision brake и U1121 00 missing message. Память 95128. Может есть решение по дампу?

srs_audi_Q7_4MO959655F_95128_crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,скинул вариант в личку ,пробуй отпиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка дампа ничего не дала. Результат не отличается от стирания ошибок по обд. Блок некорректно видит передние датчики удара. есть мнение. что это жопа блоку. Кто-нибудь менял блок по похожим проблемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены блока уточните, не менялись ли датчики? Если датчик подключен, это не гарантирует целостность проводки. Как правило похожие проблемы не были связаны с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Malina сказал:

Как правило похожие проблемы не были связаны с блоком.

Почему-то ещё после выключения зажигания появляются опять все ошибки по сработавшим во время дтп  пиропатронам.

Наверное из-за того, что не получается полностью дочистить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, chapter сказал:

Почему-то ещё после выключения зажигания появляются опять все ошибки по сработавшим во время дтп  пиропатронам.

Наверное из-за того, что не получается полностью дочистить блок?

А у тебя новые подушки или имитаторы стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

457333611_G283G284.jpg.52b2a31d194380a0cc7acab48729bf01.jpg

Какое сопротивление на передних датчиках?

Со стороны блока SRS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pasha T сказал:

Со стороны блока SRS

Как раз именно это собрался сделать, но пришлось уехать от машины. Завтра утром  отчитаюсь по значениям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай добавлю.

Все работы с блоками SRS проводить только после отключения аккумуляторной батареи. И желательно подождать 10 минут, чтобы разрядились конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Действительно, по ошибке датчика удара - причина была в обрыве провода.

По ошибке B13BC F2  multiple collision brake всё немного сложнее. Тут предлагают обновить софт блока подушек https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10149138-9999.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...