Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

shevrolet captiva 2011г 3.2 L V6  бензин акпп.

Приехал своим ходом, нестабильная работа двигателя, ошибки диагностики P0008 P0009  P0016  P0019. соответственно сделали замену прокладки клапанной крышки, цепи ГРМ, успокоители натяжители, и все что с этим связано. выставлены метки . 

при запуске начало троить, разбираться не стали поменяли свечи, и в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит.

диагностика пишет пропуски 2,4,6 цилиндр и все.  Меняли местами катушки, без изменений, проверили метки - все на месте.  

Проверили искру, тоже есть постоянно, Проверили компрессию , на всех выше 9 (точно не помню , проверял моторист. ) 

До форсунок нет возможности добраться с собранным коллектором, проверял импульс на косе на форсунки . картина получилась следующая .

при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.)  Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4,  намного реже 4, 6. чаще конечно все три).

Из ошибок  только пропуски 2,4,6.

мозги вскрывал , визуально ( перегревов, прогаров, присутствие воды, и тд) не видно то есть все в хорошем состоянии. Разъемы провода на форсунки, прозвонил осмотрел, в норме.

Пока мысли куда копать закончились, 

P.S. катализатора нет, банки пустые выхлоп свободный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверены в метках и фазиках? пропуски по одной башке, по пропускам и отключает форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 12:42, Евгений1979 сказал:

Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. 

Показать  

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 12:46, Chasnik сказал:

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Показать  

Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 12:46, Chasnik сказал:

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Показать  

Ну или поменяй местами форсунки 1,3,5 на 2,4,6

  В 01.03.2021 в 12:50, Snyfer сказал:

Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. 

Показать  

Пробрызгать впуск аерозолем очиститителем карбюратора. Если обороты возростут то где то дырка.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 13:12, Chasnik сказал:

там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась)

Показать  

Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов

  В 01.03.2021 в 13:20, Евгений1979 сказал:

Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов

Показать  

Это баланс форсунок называется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 13:20, Евгений1979 сказал:
Показать  

Долго думал вам отвечать или нет.

Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен).

На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. 

а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊

И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно 

  В 01.03.2021 в 14:13, Chasnik сказал:

Долго думал вам отвечать или нет.

Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен).

На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. 

а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊

И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ......

Показать  

Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... 

  В 01.03.2021 в 14:34, Евгений1979 сказал:

Я постоянно 

Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... 

Показать  

Проверяется именно на двигателе ничего не разбирая.... 

Постоянным током наливаю в коллектор топливо.... Не пойму что тебя так смущает????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 12:31, Chasnik сказал:

два раза моториста заставлял проверить

Показать  

По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному.  Плюс еще от модели двс -разные приспособы. 

Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 14:41, kbh72 сказал:

По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному.  Плюс еще от модели двс -разные приспособы. 

Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке.

Показать  

Моторист утверждает что собрал правильно, после этого еще 2 раза проверял метки,  компрессию  проверяли далеко после первой прокрутки,  двигатель запускается и работает, и прогазовывали не однократно , компрессия нормальная как на холодный двиг, так и на горячий. (без добавления масла в цилиндры) . стуков и цёкотов нет.  если бы подогнуло клапана то думаю была бы проблема с компрессией.

нашел схему, captiva_fors.thumb.png.b585cc20a32e9d8c7313d764283b62ba.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 11:56, Chasnik сказал:

в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит.

Показать  

Шикарный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Посыпались перегородки поршней

2.Сёдла клапанов

3.эндоскоп проверка отметок на поршня

4.брызнуть масла в цилиндры и посмотреть разницу компрессии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 11:56, Chasnik сказал:

при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.)  Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4,  намного реже 4, 6. чаще конечно все три).

Показать  

Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. 

  Цитата

 

Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены.

Обороты двигателя находятся в диапазоне 400 - 7000 об/мин и постоянны.

Время работы двигателя превышает 45 секунд.

Сигнал полученного крутящего момента на холостых оборотах превышает 10 процентов.

Сигнал полученного крутящего момента находится в диапазоне 9-30 процентов при включенной передаче.

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 15:47, kbh72 сказал:

Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. 

 

Показать  

Уже завтра будем проверять осцилом.

  В 01.03.2021 в 15:47, kbh72 сказал:

Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены.

Показать  

Этих ошибок нет и после 10 мин. работы. Только по пропускам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6.

Питание на эту группу на прямую подкидывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2021 в 16:15, Евгений1979 сказал:

Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. 

Показать  

Как раз завтра собираемся сделать. (принесут приблуду для этого)

  В 01.03.2021 в 16:56, Al_green сказал:

Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6.

Питание на эту группу на прямую подкидывали? 

Показать  

Питание проверял. Два + есть, Когда отключаются две форсы , то оставшийся третий работает. 

Также проверили клапана регулировки газораспределения , рабочие. Поменяли местами (изменений нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...