Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

shevrolet captiva 2011г 3.2 L V6  бензин акпп.

Приехал своим ходом, нестабильная работа двигателя, ошибки диагностики P0008 P0009  P0016  P0019. соответственно сделали замену прокладки клапанной крышки, цепи ГРМ, успокоители натяжители, и все что с этим связано. выставлены метки . 

при запуске начало троить, разбираться не стали поменяли свечи, и в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит.

диагностика пишет пропуски 2,4,6 цилиндр и все.  Меняли местами катушки, без изменений, проверили метки - все на месте.  

Проверили искру, тоже есть постоянно, Проверили компрессию , на всех выше 9 (точно не помню , проверял моторист. ) 

До форсунок нет возможности добраться с собранным коллектором, проверял импульс на косе на форсунки . картина получилась следующая .

при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.)  Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4,  намного реже 4, 6. чаще конечно все три).

Из ошибок  только пропуски 2,4,6.

мозги вскрывал , визуально ( перегревов, прогаров, присутствие воды, и тд) не видно то есть все в хорошем состоянии. Разъемы провода на форсунки, прозвонил осмотрел, в норме.

Пока мысли куда копать закончились, 

P.S. катализатора нет, банки пустые выхлоп свободный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверены в метках и фазиках? пропуски по одной башке, по пропускам и отключает форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Евгений1979 сказал:

Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. 

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chasnik сказал:

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Chasnik сказал:

Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах?

Ну или поменяй местами форсунки 1,3,5 на 2,4,6

16 минут назад, Snyfer сказал:

Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. 

Пробрызгать впуск аерозолем очиститителем карбюратора. Если обороты возростут то где то дырка.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chasnik сказал:

там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась)

Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов

Только что, Евгений1979 сказал:

Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов

Это баланс форсунок называется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Евгений1979 сказал:

Долго думал вам отвечать или нет.

Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен).

На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. 

а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊

И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно 

13 минут назад, Chasnik сказал:

Долго думал вам отвечать или нет.

Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен).

На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. 

а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊

И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ......

Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... 

Только что, Евгений1979 сказал:

Я постоянно 

Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... 

Проверяется именно на двигателе ничего не разбирая.... 

Постоянным током наливаю в коллектор топливо.... Не пойму что тебя так смущает????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chasnik сказал:

два раза моториста заставлял проверить

По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному.  Плюс еще от модели двс -разные приспособы. 

Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kbh72 сказал:

По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному.  Плюс еще от модели двс -разные приспособы. 

Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке.

Моторист утверждает что собрал правильно, после этого еще 2 раза проверял метки,  компрессию  проверяли далеко после первой прокрутки,  двигатель запускается и работает, и прогазовывали не однократно , компрессия нормальная как на холодный двиг, так и на горячий. (без добавления масла в цилиндры) . стуков и цёкотов нет.  если бы подогнуло клапана то думаю была бы проблема с компрессией.

нашел схему, captiva_fors.thumb.png.b585cc20a32e9d8c7313d764283b62ba.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chasnik сказал:

в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит.

Шикарный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Посыпались перегородки поршней

2.Сёдла клапанов

3.эндоскоп проверка отметок на поршня

4.брызнуть масла в цилиндры и посмотреть разницу компрессии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chasnik сказал:

при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.)  Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4,  намного реже 4, 6. чаще конечно все три).

Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. 

Цитата

 

Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены.

Обороты двигателя находятся в диапазоне 400 - 7000 об/мин и постоянны.

Время работы двигателя превышает 45 секунд.

Сигнал полученного крутящего момента на холостых оборотах превышает 10 процентов.

Сигнал полученного крутящего момента находится в диапазоне 9-30 процентов при включенной передаче.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, kbh72 сказал:

Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. 

 

Уже завтра будем проверять осцилом.

26 минут назад, kbh72 сказал:

Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены.

Этих ошибок нет и после 10 мин. работы. Только по пропускам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6.

Питание на эту группу на прямую подкидывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Евгений1979 сказал:

Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. 

Как раз завтра собираемся сделать. (принесут приблуду для этого)

13 минут назад, Al_green сказал:

Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6.

Питание на эту группу на прямую подкидывали? 

Питание проверял. Два + есть, Когда отключаются две форсы , то оставшийся третий работает. 

Также проверили клапана регулировки газораспределения , рабочие. Поменяли местами (изменений нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...