Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 shevrolet captiva 2011г 3.2 L V6 бензин акпп. Приехал своим ходом, нестабильная работа двигателя, ошибки диагностики P0008 P0009 P0016 P0019. соответственно сделали замену прокладки клапанной крышки, цепи ГРМ, успокоители натяжители, и все что с этим связано. выставлены метки . при запуске начало троить, разбираться не стали поменяли свечи, и в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит. диагностика пишет пропуски 2,4,6 цилиндр и все. Меняли местами катушки, без изменений, проверили метки - все на месте. Проверили искру, тоже есть постоянно, Проверили компрессию , на всех выше 9 (точно не помню , проверял моторист. ) До форсунок нет возможности добраться с собранным коллектором, проверял импульс на косе на форсунки . картина получилась следующая . при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.) Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4, намного реже 4, 6. чаще конечно все три). Из ошибок только пропуски 2,4,6. мозги вскрывал , визуально ( перегревов, прогаров, присутствие воды, и тд) не видно то есть все в хорошем состоянии. Разъемы провода на форсунки, прозвонил осмотрел, в норме. Пока мысли куда копать закончились, P.S. катализатора нет, банки пустые выхлоп свободный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Землю прикрутите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 массы 2 спереди одну сзади зачистили еще вчера, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 уверены в метках и фазиках? пропуски по одной башке, по пропускам и отключает форсунки ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 два раза моториста заставлял проверить, и ошибок ни по фазам ни по распредам нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 А выпуск нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 в каком плане выпуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 минуты назад, Евгений1979 сказал: Попробуй баланс форсунок сделать. Хотя бы двух, одну с одной головы и одну с другой. Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Только что, Chasnik сказал: Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах? Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 4 минуты назад, Chasnik сказал: Это имеете ввиду поменять местами, или параллельное соединение на проводах? Ну или поменяй местами форсунки 1,3,5 на 2,4,6 16 минут назад, Snyfer сказал: Я тоже задувался с этим двигом по пропускам одного ряда. Посмотри на предмет неучтенного воздуха, на сколько помню причина в этом была. Пробрызгать впуск аерозолем очиститителем карбюратора. Если обороты возростут то где то дырка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 минуту назад, Chasnik сказал: там до форсунок что бы добраться придется сильно разбирать, + нижние прокладки заказывать. ( при ремонте замене цепи это ни чего не трогалось , магистраль топливная не отсоединялась) Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов Только что, Евгений1979 сказал: Сделай так, подключаешь манометр на топливную магистраль, накачиваешь давление топливным насосом, затем насос отключаешь, давление не должно падать. После этого включаешь зажигание и подаешь массу на управляющий провод проверяемой форсунки и считаешь по секундомеру за сколько сек упадет давление до 0. И так другие форсы. Ну тебе хотя бы две с разных голов Это баланс форсунок называется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 31 минуту назад, Евгений1979 сказал: Евгений1979 Долго думал вам отвечать или нет. Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен). На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊 И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Я постоянно 13 минут назад, Chasnik сказал: Долго думал вам отвечать или нет. Колба для чистки форсунок у нас есть, доступ к проводам форсунок есть. А вот скажите все топливо куда по вашему денется после этой проверки. (мне гидроудар не нужен). На сколько я понимаю "баланс форсунок" проверяется не на двигателе, еще называется "производительность форсунки". Длительность импульса не должно превышать 1.2сек и столько скважность. иначе есть вероятность выхода из строя обмотки форсунки. а по вашему я получается должен через форсунки (постоянным током) налить в коллектор топливо, замеряя секундомером по манометру. 🙊 И что мне потом с топливом делать ( где то будет в коллекторе, где то в цилиндрах а в последствии и моторном масле) , ...... Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... Только что, Евгений1979 сказал: Я постоянно Я пользуюсь данным способом. Последний раз на митссуубиси паджеро 3.5.плохо работал 6 цилиндр. Проверил таким образом фосы с 5 и 6 цилиндра. С шестого сбрасывала давление медленнее. Далее выяснилось что форсунки наполучала по голове от отвалившейся вихревой заслонки..... Проверяется именно на двигателе ничего не разбирая.... Постоянным током наливаю в коллектор топливо.... Не пойму что тебя так смущает????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 27 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Chasnik сказал: два раза моториста заставлял проверить По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному. Плюс еще от модели двс -разные приспособы. Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 15 минут назад, kbh72 сказал: По приспособам делали? Там насколько помню, метки на шестернях левой и правой головы ставятся по разному. Плюс еще от модели двс -разные приспособы. Если не правильно собрали- подгибает клапана при первой прокрутке. Моторист утверждает что собрал правильно, после этого еще 2 раза проверял метки, компрессию проверяли далеко после первой прокрутки, двигатель запускается и работает, и прогазовывали не однократно , компрессия нормальная как на холодный двиг, так и на горячий. (без добавления масла в цилиндры) . стуков и цёкотов нет. если бы подогнуло клапана то думаю была бы проблема с компрессией. нашел схему, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 3 часа назад, Chasnik сказал: в слепую затерли все ошибки. запустили все равно троит. Шикарный ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser4068 5 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1.Посыпались перегородки поршней 2.Сёдла клапанов 3.эндоскоп проверка отметок на поршня 4.брызнуть масла в цилиндры и посмотреть разницу компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 27 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 3 часа назад, Chasnik сказал: при запуске первых 5сек. импульс идет на все 6 форсунки, после отключается 3 форсунки (нет импульса) (2,4,6.) Бывает раза через два запуска отключает только 2 форсунки ( хаотично то 2, 6, то 2, 4, намного реже 4, 6. чаще конечно все три). Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. Цитата Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены. Обороты двигателя находятся в диапазоне 400 - 7000 об/мин и постоянны. Время работы двигателя превышает 45 секунд. Сигнал полученного крутящего момента на холостых оборотах превышает 10 процентов. Сигнал полученного крутящего момента находится в диапазоне 9-30 процентов при включенной передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 24 минуты назад, kbh72 сказал: Осцилом тогда смотреть. ДПКВ и ДПРВ. По условиям отключения форсунок после пуска и определения пропусков, должно пройти не менее 45сек. Уже завтра будем проверять осцилом. 26 минут назад, kbh72 сказал: Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 или P0338 не установлены. Этих ошибок нет и после 10 мин. работы. Только по пропускам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_green 1 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6. Питание на эту группу на прямую подкидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 52 минуты назад, Евгений1979 сказал: Что бы закрыть вопрос с клапанами надо сделать пневмотест цилиндров. Как раз завтра собираемся сделать. (принесут приблуду для этого) 13 минут назад, Al_green сказал: Ошибки по цилиндрам 2-4-6, по схеме питание форсунок пред F11, группа форсунок 2-4-6. Питание на эту группу на прямую подкидывали? Питание проверял. Два + есть, Когда отключаются две форсы , то оставшийся третий работает. Также проверили клапана регулировки газораспределения , рабочие. Поменяли местами (изменений нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virus163 0 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Каты живые? Кислородники что показывают Дымили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения