Перейти к содержанию

Sprinter 906 замена эбу


Кись

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой при замене эбу на Sprinter 906. Менял в сборе с замком. Продавец блока уверял что блок от битурбо, но в итоге машина не едет жалуется на низкое давление наддува. при снятии разъёмов с модуляторов турбин по одному появляется ошибка, по другому нет. Прошу помощи в определении версии софта. Фото шильдиков и софт донора во вложении. Заранее благодарю.

мерседес.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

А до замены блока машина ехала?. Может, есть смысл проверить вакуумную систему управления наддувом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина недавно из ремонта. Владелец утверждает что ехала. Вакуумную систему проверил первым делом и заменил один модулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ вы там беса гоните  ,привяжите старый моторник  и не заниайтесь кроиловом ,а то получится попадалово  ,потом вальнете с ткими вопросами !

Это ведро делается за полчаса .вяжется родной моторник к любому замку !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замка нет процессор короткое по питанию.  так как почти всё погибло при 24 вольтах без аккумулятора. ведиамо так же отсуцтвует. поэтому данный вопрос с тем по какому пути идти дальше. делать старухой отдавать или делать бдм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно руками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценна вопроса? или достаточно по бдм перенести? опыта по работе с данным блоком нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаиу по бдм будет достаточно блок какои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edc16cp31 .Насколько понял плату отрывать там не вариант. только фрезировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разбора привяжется на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Без разбора привяжется на 10 минут.

каким способом? стара нет мерседесы не в ходу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем обнуляется блок по CAN и привяжется с старом.

Если что могу по дампам синхронизировать без стара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампа бдм и дамп мотороллы замка достаточно как я понимаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж BDM до можешь и клонировать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него ж родного замка нет что ж он клонирует? По сути нужно родной моторный(или софт от него) привязать к донорскому замку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо к спецам местным !

или лей кессом оттуда сюда 

правда номер софта будет там третий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mbdoctor7 сказал:

Надо к спецам местным !

или лей кессом оттуда сюда 

правда номер софта будет там третий

Что лей кессом? Калибры от чужого софта? Что это будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, самыи простои метод клонирования ето по bench mode, не надо открывать. Ето делает многие флашеры.

31 minutes ago, master8607 said:

или лей кессом оттуда сюда

и при чем тут кесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти фулл от битурбовой машины не проблема, сделать вирджин по дампу тоже не есть проблема, в вашем случае две проблемы: чем его записать допустим в бенче чтоб не ковырять блок, и чем его привязать если стара у вас нет, а там дальше думайте, и маленькое уточнение блоки от битурбовой машины и с одной турбой разные аппаратно, с битурбовой на одно турбовую машину работает, а наоборот нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое грамотное решение Вам предложил AutoExpert, MPC клонируются без проблем, но это не тот случай. Проблема в том, что у Вас новый EZS, несоответствущий софт, как минимум, т.е. ошибка по WasteGate, отсутствие StarDiagnose......Но есть возможность вязать EDC-EZS... заливка родного софта EDC, выровняли Vin в EZS, и связали. Game over!

и еще, прочерки в приборке на КМ будут на новом EZS, ID в нее нужно будет прописать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. выяснилось что родной блок пытались перезаписать. теперь проблемы с еепром. пока по желанию клиента машина в другом сервисе. тему пока не закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер

там нет еепром

он виртуальный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, master8607 сказал:

Что лей кессом? Калибры от чужого софта? Что это будет? 

Кирпич 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 23:32, master8607 сказал:

Что лей кессом? Калибры от чужого софта? Что это будет? 

 

В 02.03.2021 в 20:41, Semi сказал:

Кирпич 

будет живой едущий блок !

есть живые примеры например после ведьмы црд3 бывало валился  а кесс вытаскивал

В 02.03.2021 в 19:31, chipauto сказал:

добрый вечер

там нет еепром

он виртуальный

совершенно верно , кесс его обходит ,он не троганет ту область !!!

 

В 02.03.2021 в 02:08, madtubes сказал:

маленькое уточнение блоки от битурбовой машины и с одной турбой разные аппаратно, с битурбовой на одно турбовую машину работает, а наоборот нет

насчет этого не заморачивался ,не было возможности сравнить два блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mbdoctor7 сказал:

 

будет живой едущий блок !

 

Восстанавливаю периодически живые едущие блоки после шиночипа. Когда заливают калибры от чужого софта, оно иногда заводится и даже едет. Только о корректной работе речи не идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...