Перейти к содержанию

EDC16CP34 просадка по 5 вольтам


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

на проводе

Я так понял, что он с внешнего источника 5ть вольт запитывает цифровую часть, и в этой цепи у него ток в районе 250 мА, вполне нормально вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abracadabra сказал:

Я так понял, что он с внешнего источника 5ть вольт запитывает цифровую часть, и в этой цепи у него ток в районе 250 мА, вполне нормально вроде

Так это на столе проверяется или на машине?=)))))) На вкл заж. на авто в  5ти в. линию с лабораторника или на столе когда комп дает 1в и туда же дать 5 с лабораторника потребелние 250мА? Или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на авто просаживается до может виновники проводка и исполнители в зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abracadabra сказал:

 

Да вроде нормальное потребление по "цифровой" части... но с драйвером питания не все так просто, обычно на нем же формируется ресет для проца,.. Нужно даташит на драйвер хотяб иметь, а далее по пинам смотреть что происходит в момент запуска.

А оживает как? На диагностику выходит?

Оживает, CAN шина работает. Я подпаял стабилизатор 7805, машина даже заводится пытается заводится. Но прикол в том, что при подпаянном стабилизаторе, при включении зажигания, сразу включается стартер. Машина начинает заводится и сразу глохнет, т.к. стартер продолжает работать. Возможно та микросхема, которая отвечает за включение стартера и неисправна. Я не знаю с какого пина сигнал выходит. И вообще выходит ли с этого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgeny_L сказал:

Оживает, CAN

Я так и не понял,"диалог" с диагностическим оборудованием есть?  Или просто пакеты на хай и лоу появляються?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А я так понял что у ТС на датчики идет не 5 а 1в и похоже на кз, и чтоб прибить 5в много не надо, укладывается в 250мА имхо..

Не на датчики. Я проверял на микросхеме eprom. На ней просадка, соответственно и на проц идет низкое напряжение. Выпаивал проц, без него все тоже самое. просадка до 1В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgeny_L сказал:

просадка до 1В

Просто нормально не заводится преобразователь дц-дц 5ти вольтовый,а не просадка

8 минут назад, Evgeny_L сказал:

с какого пина сигнал выходит

А в автодате или в митчеле распина моторного нет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgeny_L сказал:

Не на датчики. Я проверял на микросхеме eprom. На ней просадка, соответственно и на проц идет низкое напряжение. Выпаивал проц, без него все тоже самое. просадка до 1В

На связь не выходит на столе, может и стаб какой нибудь.. Сидеть с мультиметром остается...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abracadabra сказал:

Просто нормально не заводится преобразователь дц-дц 5ти вольтовый,а не просадка

Я так и думаю. Но этот преобразователь реализован как раз на этой микросхеме 30591. Не понимаю что еще нужно для нормальной работы.

Может обратная связь? Но где она?

Диагностику мы не подключали, т.к. сразу вращается стартер. 

Может кто в курсе, есть ли вывод на включение стартера у этого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgeny_L сказал:

Может обратная связь? Но где она?

Ессно, с процем скорей всего завязана. Осцилом на дроссель преобразователя встань, что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Evgeny_L сказал:

Оживает, CAN шина работает. Я подпаял стабилизатор 7805, машина даже заводится пытается заводится. Но прикол в том, что при подпаянном стабилизаторе, при включении зажигания, сразу включается стартер. Машина начинает заводится и сразу глохнет, т.к. стартер продолжает работать. Возможно та микросхема, которая отвечает за включение стартера и неисправна. Я не знаю с какого пина сигнал выходит. И вообще выходит ли с этого блока?

С полгодика назад делал из туареговского блока Q7й. Как раз разбирался с цепями стартера. До меня эту переделку где-то начали, перенесли с Q7го выходной каскад на включение стартера, но результата не добились, авто ездило с колхозной кнопкой. Убил пару дней но победил, на туареговском цепи управления и контроля включения стартера глушатся перемычками в виде нулевых резисторов на землю. Выпаял их в итоге штук с десяток и авто стало заводиться с ключа. Управляет включением стартера ПРОЦ, нет никакой отдельной микросхемы. Скинь фотку платы в высоком разрешении, попробую вспомнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kry-love сказал:

С полгодика назад делал из туареговского блока Q7й. Как раз разбирался с цепями стартера. До меня эту переделку где-то начали, перенесли с Q7го выходной каскад на включение стартера, но результата не добились, авто ездило с колхозной кнопкой. Убил пару дней но победил, на туареговском цепи управления и контроля включения стартера глушатся перемычками в виде нулевых резисторов на землю. Выпаял их в итоге штук с десяток и авто стало заводиться с ключа. Управляет включением стартера ПРОЦ, нет никакой отдельной микросхемы.

Ну с проца не напрямую же идет? На какой вывод сигнал выходит, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Evgeny_L сказал:

 

Может кто в курсе, есть ли вывод на включение стартера у этого блока?

есть. Он управляет реле под лобовым. Логика включения страшно укуренная.

6 минут назад, Evgeny_L сказал:

Ну с проца не напрямую же идет? На какой вывод сигнал выходит, не подскажете?

Охренеть как не напрямую. Раскуривал целый день. Эльза в помощь. Там вроде ДВА реле под лобовым, всю логику так не вспомню. На ЭБУ приходит два входных сигнала из Кесси, сигнал включения стартера и сигнал нажатой педали тормоза(полдня убил чтобы это понять, ибо был уверен что команда приходит по кану). Еще раз-по фото платы точно вспомню где стоит выходной каскад на стартер. Кстати, что мешает выдернуть реле стартера чтобы он не крутился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите точние данние авто и мотор буквы утром с Bosch скину схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Evgeny_L сказал:

Ну с проца не напрямую же идет?

Конечно должен быть ключ на управление реле

 

3 минуты назад, kry-love сказал:

Логика включения страшно укуренная

А чего там укуренного в логике? Ключ повернул/типа кнопарь нажал, стартер закрутил, мотор завелся, проц увидел что обороты поднялись, реле стартера отключилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abracadabra сказал:

Конечно должен быть ключ на управление реле

 

А чего там укуренного в логике? Ключ повернул/типа кнопарь нажал, стартер закрутил, мотор завелся, проц увидел что обороты поднялись, реле стартера отключилось...

Я имею в виду физическую реализацию. Деталей не помню уже, но участвуют три модуля - замок, кесси, и моторный. Один из них получает аналоговые сигналы ключа на старт и нажатой педали, передает их в другой, а тот формирует тоже условно аналоговые сигналы на моторный. Я был уверен что все это идет по кану, на чем убил кучу времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...