gnoos 43 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Подскажите, товарищи, по такому вопросу (пока в соседней теме ждем датчик...)- есть Audi Q7 4L, двиг. CATA, америка с адблю. Через время выскакивает ошибка P240F (система рециркуляции ог: слишком медленное изменение сигнала). Что делали- снимали клапан ЕГР, промыли, продули, на время прошло, но потом снова появилось. Каналы сажей не забиты, только легкий налет (совсем легкий). Заменили сам клапан на новый- тоже самое через км 100-150. В потоке данных за что смог зацепиться- при нагрузке, наборе оборотов, требуемое и фактическое значение можно сказать совпадает. Но при сбросе газа, когда накатом едем- требуемое падает, например до 250, а фактическое еще пару секунд может висеть в 350-400 а то и больше, потом догоняет требуемое. То есть, присутствует, на мой взгляд запоздание на сбросе газа (накатом). Что может давать такой эффект, или не туда копаю? Еще, что заметил, показания расхода воздуха почти точно совпадают с количеством егр всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 А причём тут ЕГР и медленное изменение сигнала? Это или NOx или лямбда, не помню что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Так расшифровал и лаунч, и аутел... Как здесь редактировать сообщения... 22 минуты назад, Student сказал: А причём тут ЕГР и медленное изменение сигнала? Это или NOx или лямбда, не помню что там. Иной расшифровки ошибки не найдено, как ее еще можно понимать? Вообще по ней информации нет толком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Напишите номер ошибки по ВАГу. VCDS-ом или Васей посмотрите код ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 3 часа назад, Student сказал: Напишите номер ошибки по ВАГу. VCDS-ом или Васей посмотрите код ошибки. Надо ждать пока выскочит снова, сегодня удалил, она не сразу появляется. Двигатель по к-лайн должен по идее прочитаться? Нет Васи под рукой пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 версия софта 0009? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 13 часов назад, madtubes сказал: версия софта 0009? Расшифруйте чуть, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 подключитесь к моторному блоку васей и скрин сделайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 В теме не писал, так как ошибка с тех пор не беспокоила. Может, совпадение, но перестала она беспокоить после замены датчика давления фреона, он время от времени глючил, и выдавал обрыв. После замены датчика ошибка по ЕГР ни разу не выскочила пока. Или же из-за холодов что-то подклинивало (тогда как раз морозы были) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения