Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения Mercedes W242 B-clas 2014г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль Mercedes W242 B-clas  2014г.  2.0 газ/бензин, автомобиль с завода укомплектован гбо. Ошибка, пропуски воспламенения 3 цилиндр, вредно для катализатора, отключен цилиндр. Не могу стереть ошибку, пробовал делать адаптации, не помогло ошибка не уходит. Читал старом  Хцентри. Может какая то хитрость есть, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Свечи 2 компресиа 3.катушка 4.падсос воздуха и тагдале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vgb сказал:

1. Свечи 2 компресиа 3.катушка 4.падсос воздуха и тагдале

Согласен с вами, ошибки были по пропускам зажигания в 3 цилиндре, это само собой, но вылезла еще одна ошибка отключающая 3 цилиндр. Пропуски воспламенения 3 цилиндр вредно для катализатора, цилиндр отключен. Эта ошибка появилась в следствии появления первой, много раз такое встречал, она сбрасывается без проблем, но на этом автомобиле почему то не могу скинуть. Бывают такие ошибки что сбрасываются только после адаптации. С этим автомобилем нет опыта работы, может есть какая то последовательность действий, чтоб скинуть ее и включился цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха по этим ошбкам щто предлагает сделати 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vgb сказал:

Старуха по этим ошбкам щто предлагает сделати 

не обратил внимания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стираешь ошибки, ключ в замочную скважину вставлен? У французов такое было - пока ключ в приемник не положишь, ошибки именно по движку не сотрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ошибки по другим блокам. Могут висеть ошибки если клиент какое-то время ездил с неисправностью. Тоже не мог никак скинуть подобную DTC. Отключил акб, подождал и подключил вновь. После оказалось не сбрасывалась адаптация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Waksa сказал:

Посмотрите ошибки по другим блокам. Могут висеть ошибки если клиент какое-то время ездил с неисправностью. Тоже не мог никак скинуть подобную DTC. Отключил акб, подождал и подключил вновь. После оказалось не сбрасывалась адаптация. 

Да вы правы, клиент долгое время ездил с неисправностю, попробовать снять клему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щто имеит другие блоки с этои ошбке по пропуску. децки сад нет словы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, wreagles сказал:

А когда стираешь ошибки, ключ в замочную скважину вставлен? У французов такое было - пока ключ в приемник не положишь, ошибки именно по движку не сотрешь.

Какой ключ и в какую замочную скважину? там ключ рыбка, было 5 ошибок по пропускам, все стерлись кроме одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 13:09, Aleksandr98m сказал:

не обратил внимания 

Стар ничего не предлагает, сегодня занимался этим автомобилем, проблема с 3 цилиндром, выкрутил свечу, черная но сухая, менял катушки местами, свечу естественно поставил другую, менял местами форсунки газовые и бензиновые, все равно после запуска двигателя, спустя 10 секунд отпадает 3 цилиндр. Делаю переходник, завтра буду мерять компрессию, кто сталкивался какая в этих двигателях компрессия? Может еще есть у кого идеи куда посмотреть, что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что бы все же, проблема не оказалась в чем то другом, и она не была простая и банальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.02.2021 в 22:04, teremok28 сказал:

компрессия??? возможно прогар или зажат клапан

 

Все же, тема актуальна, компрессия в норме, везде по 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотреть осциллом импульсы на катушке и форсунке 3го цилиндра. Может в поводке косяк. Или в блоке Управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shah7 сказал:

Тогда смотреть осциллом импульсы на катушке и форсунке 3го цилиндра. Может в поводке косяк. Или в блоке Управления. 

дело в том что двигатель троит в температурном диапазоне, от 40-60 градусов, на холодную и на горячую все работает нормально. кроме пропусков воспламенения есть ошибка по клапану вентиляции картерных газов, и ошибка по клапану регулятору на масляном насосе, может это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

от 40-60 градусов,

На каком топливе работает в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

На каком топливе работает в этот момент?

бензин, форсунки менял местами, газовые и бензиновые, свечи новые, катушки менял местами, ничего не поменялось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом Постоловского, скрипт Рх цилиндр проверьте. И сравните с соседними, будет ясно, проблема с физикой или электронико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...