Перейти к содержанию

Subaru или как быть с возвратом?


sega11811

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. История следующая. Sebaru Legasi 2.5 оборвало ремень , притащили на веревке. Мы соответственно отремонтировали ГБЦ, собрали (все запчасти покупал клиент кроме ГРМ) все запустили, ГБЦ отдавали в шлифовку, в заказ наряде все расписано. Но по истечении полутора месяцев, клиент вскипятил очень сильно мотор, и продуло прокладку ГБЦ. Клиент утверждает что это наша вина, что мы не качественно собрали. Собирается делать экспертизу и в суд. Но мы уверены были в моторе, тем-более моторист собирает их используя сервисный мануал, и ВСЕ болты закручивает с помощью динамометрического ключа. Может кто подскажет как быть в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не докажет(имхо).. Ненадлежащая эксплуатация техники.. перегрел мотор застряв в сугробе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не извесно как он ее дрючил может гдето встрял и сидел газовал до посинения буксовал по бездорожью на дачу пробивался по метровому снегу независимого эксперта надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация щекотливая. Но думаю что вас грузанут по простой причине. После шлифовки головки, какие параметры получились? На сколько уменьшилась камера сгорания и чем вы эту разницу компенсировали? И потом основной вопрос, подлежала с такими параметрами зазоров, головка ремонту или требовала ЗАМЕНЫ. ?????  Боюсь что заводом изготовителем не предусмотрен такой ремонт.

Это все надо было оговаривать до ремонта. Вы же знаете. Клиент хочет чтобы бесплатно и как новая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент хочет чтобы бесплатно и как новая и пиво беслатное на рецешине

был конфликт по х 5 привозили эксперта с МАДИ вроде и вешали на клиента его услуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И везде будет рассказывать что он ведь понимает, что после ремонта быстро ездить и тем более буксовать нельзя. Поэтому ездил не более 80 км\час и то только разов 5  за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, что вы прописали в гарантии и сроки, если такое есть. Во-вторых, по существу, как ваши работы могли повлиять непосредственно на возникший дефект. Если никак, то суд, наверняка будет на вашей стороне.

Если вообще будет суд. Скорее всего пугалки клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eсть такая фишка: Кто платит за эксперта тот и выигрывает.. По сему нанимать своих экспертов  :) ну это если делу дадут ход

Дело затянется.. все останутся в минусе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да. И везде будет рассказывать что он ведь понимает, что после ремонта быстро ездить и тем более буксовать нельзя. Поэтому ездил не более 80 км\час и то только разов 5  за городом.

По приезду проверили уровень масла, ниже минимума, антифриз долил перед тем как к нам привезти, но радиатор весь в антифризе. Дело в том что он отказался использовать наши запчасти, но к сожалению устно. 

Только что, duzi сказал:

Eсть такая фишка: Кто платит за эксперта тот и выигрывает.. По сему нанимать своих экспертов  :) ну это если делу дадут ход

На сколько знаю на экспертизе обязательное присутствие обоих сторон

Иначе она считается не действительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один эксперт в деле -не воин. Это как с адвокатом..Что бы задавать правильные вопросы:

Например в каких условиях после ремонта эксплуатировался авто..кто ответит? ответ Ни кто . и .т .д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vdservice сказал:

Во-первых, что вы прописали в гарантии и сроки, если такое есть. Во-вторых, по существу, как ваши работы могли повлиять непосредственно на возникший дефект. Если никак, то суд, наверняка будет на вашей стороне.

Пункта гарантии как такового нет. Все произошло в морозы -30 гадусов.

Да еще нашли трещину на радиаторе основном. с иголку, при опресовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sega11811 сказал:

 

Да еще нашли трещину на радиаторе основном. с иголку, при опресовке.

Зафиксировали? при свидетелях  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5месяца, пускай ходит лесом, ничего они не докпжут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzi сказал:

Зафиксировали? при свидетелях  :))

Фото сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sega11811 сказал:

Фото сделали.

Думаю этого достаточно, чтобы доказать свою невиновность. Если трещина не по вашей вине появилась. Можно расходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Успокоили. Тему закрываю.

Будем бадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sega11811 сказал:

По приезду проверили уровень масла, ниже минимума, антифриз долил перед тем как к нам привезти, но радиатор весь в антифризе. Дело в том что он отказался использовать наши запчасти, но к сожалению устно.

В Рено клиент всегда должен поставить подпись под такими словами:

"Детали устанавливаются не оригинальные, с возможными последствиями ознакомлен."

 

Советую в любой ситуации давать на подпись такую бумагу (если запчасти не оригинальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...