kabirwww 3 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Здравствуйте, кто нибудь сталкивался, cevrolet cruze 2012 г акпп , со слов владельца иногда раз в неделю , авто может заглохнуть на ходу, а потом спокойно заводится и едет дальше. Причём глохнет не при сбросе скорости и торможении, а при нагрузке, работая на холостых обороты не плавают по параметрам датчики двигателя все в порядке. Ошибок после глюка нет сохранённых в эбу двигателя. В bcm есть ошибки но они связанные с транспондером из за установленной сигнализации с автозапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 А двигатель-то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww 3 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 8 минут назад, Wlad_ сказал: А двигатель-то какой? 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Какой 1.6? Если хотите, чтобы помогли, дайте полную информацию по автомобилю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewq116 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 По абс нет ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww 3 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 18 минут назад, Wlad_ сказал: А двигатель-то какой? 1.6 F16D3 1 минуту назад, rewq116 сказал: По абс нет ошибок? Была сохранённая, подтер, c0040 цепь датчика переднего правого колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewq116 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww 3 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 9 минут назад, rewq116 сказал: Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация. Хорошо завтра посмотрю, как раз завтра собирался почистить дроссель, но про тормоза не подумал, не пойму как они взаимосвязанны с тем чтобы двигатель из за него глохнет, тем более при нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewq116 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Так, тем более система стабилизации хх не справится на доп нагрузке, чем без нее) Те же фонарики подогревы приводят к просаду хх, кондей и тд А с абс конфликты идут, но это частность мт80 блоков. По автомату проверь нет ли борьбы на нажатом тормозе , на 150 т и выше уставшие коробки бывает раскачку дают такую , типа ехать хотят , а супорта считай держат. Косяки абс еще конечно поймать надо, на всяк контроль зеленки на разъеме сразу, потом пробовать поймать в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww 3 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Бывший хозяин говорил, со слов клиента, что первые такие глюки начались при поездке на море с включённым кондиционером, ок понял завтра покатаюсь , проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossbel 5 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Зачем лезть в дебри, давайте логически мыслить, есть компрессия, искра, и топливо, двигатель должен работать, не важно как но работать. Компрессию откидываем - не тот случай, вешаем индикаторные лампы, выводим в салон на плюсы форсунок и катушек зажигания и смотрим во время когда глохнет есть индикация или нет, если нет то копаем в поиске причины, если есть думаем дальше. Какой основной задающий датчик для ЭБУ двигателя - коленвальный, иногда может быть еще распредвальный в паре, а иногда и без него может работать по аварийной программе. Два варианта - проверяем его проводку от разъема до разъема и тупа меняем на новый, либо ловим с него сигнал и катаемся с заказчиком вместе с осциллографом пока не увидим пропажу сигнала, остальное все бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww 3 Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Сейчас катался на машине около часа , она ни разу не заглохла , владелец авто говорит глохнет раз в неделю, ездил с кондиционером со всеми максимально включёнными нагрузкам , записал логи . Двигатель работает нормально , на авто стоит газ, на газу кратковременная корекция 15 проц. На бензине -15 . Когда глохнет авто то она работает на газу, на бензине не пробовали ездить так длительно чтобы проверить В 13.02.2021 в 00:14, rewq116 сказал: Покатайся сам на ней, при разворотах если ошибку выдаст и чутка потеряет в моменте , то первым делом починить косяки по абс, потом, контроль чистоты дросселя и адаптация. Пробовал , ошибок нет, разворачивается ровно, но сохранённая ошибка по правому переднем датчику была опять, хотя я его стирал около недели назад при диагностике, на ходу смотрел работу всех четырёх датчиков они работают ровно. В 13.02.2021 в 00:37, rewq116 сказал: Так, тем более система стабилизации хх не справится на доп нагрузке, чем без нее) Те же фонарики подогревы приводят к просаду хх, кондей и тд А с абс конфликты идут, но это частность мт80 блоков. По автомату проверь нет ли борьбы на нажатом тормозе , на 150 т и выше уставшие коробки бывает раскачку дают такую , типа ехать хотят , а супорта считай держат. Косяки абс еще конечно поймать надо, на всяк контроль зеленки на разъеме сразу, потом пробовать поймать в движении. При стоянке на драйве иногда обороты начинают плавать где-то от 600 до 900 , что на газу что на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossbel 5 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Ключевое слово - автомобиль НА ГАЗЕ, все проблемы от корявого оборудования, до кривых рук, кто ставил, был ли съем коллектора, изучили ли его конструкцию, слишком большая коррекция, не подобраны газ форсунки, не так подключено газовое - вакуум для редуктора откуда, обогрев его как реализован, плюс от зажигания где взяли? от катушки зажигания? ну вот и держите мозголюбиловку, что вообще за оборудование стоит? Чудес не бывает, у вас не согласованность топливных систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Проверь корректировку подстроек длинних и коротких как на газу так и на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 44 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Отключить газ, пусть на бензе покатается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Встречал на этих авто проблему в переходном разъеме в левой кик панели. Сильное окисление. (Отваливалась педаль) там же должно проходить зажигание от замка. Проверьте на целостность резинку перехода водительской двери. После истории с кондиционером, в bcm желательно заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти