Перейти к содержанию

Dodge RAM 1500 пневмоподвеска.


Linx

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой. Dodge RAM 1500 2014 года на пневме. В морозы стал выбивать пред на компрессор. Заменили компрессор, и сразу после замены начало выкидывать ошибку на сбрасывающий клапан в блоке клапанов. Ошибка на пониженное питание управления этим клапаном. По замеру сопротивления клапана на стойки порядка 17 Ом, а на сбрасывающий клапан 3 Ом. Сделали замер на блоку клапанов с другой машины, те же яйца. Провода проверили, вроде все красиво. Не уж то помер блок управления? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Linx сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Dodge RAM 1500 2014 года на пневме. В морозы стал выбивать пред на компрессор. Заменили компрессор, и сразу после замены начало выкидывать ошибку на сбрасывающий клапан в блоке клапанов. Ошибка на пониженное питание управления этим клапаном. По замеру сопротивления клапана на стойки порядка 17 Ом, а на сбрасывающий клапан 3 Ом. Сделали замер на блоку клапанов с другой машины, те же яйца. Провода проверили, вроде все красиво. Не уж то помер блок управления? Может кто сталкивался?

Возможно пришол пипец влагоосушителю. В систему попала влага. На морозе компресор прихвативало. Ви компресор поставили новий , но влага то осталась в системе. Блок пневмо клапанов тоже подмерзает. Машину на ночь в теплий бокс, и потом пробуйте . Если заработает пневма, сушить систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Studebeker сказал:

Возможно пришол пипец влагоосушителю. В систему попала влага. На морозе компресор прихвативало. Ви компресор поставили новий , но влага то осталась в системе. Блок пневмо клапанов тоже подмерзает. Машину на ночь в теплий бокс, и потом пробуйте . Если заработает пневма, сушить систему.

Машина уже несколько дней в боксе и все равно выкидывает ошибку на клапан. Компрессор ставили реставрированный, он качает, все хорошо, заправили систему газом и добавили техничекого спирта. Старый компрессор сгнил напрочь, тут вопросов нет. Сегодня попробуем поставить блок клапанов с донора, но как то мало верится, что при ошибке на пониженное напряжение на клапан сброса и нормальном его сопротивлении, что проблема в нем.

5 часов назад, Мастак сказал:

Какой номер ошибки?

Через пару часов буду на месте отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, anisimov83 сказал:

Вин и номер ошибки текстом можно?

Ошибки текстом есть же. Вин сейчас посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

На фото есть,Вам лень печатать,мне тоже.

А, в этом плане. Сейчас напишу.

3 часа назад, anisimov83 сказал:

Вин и номер ошибки текстом можно?

1C6RR7NT2ES187348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Linx сказал:

Ошибка на пониженное питание управления этим клапаном

Номер ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, anisimov83 сказал:

Номер ошибки

С155Е-92 Ride height pressure vent control - performance or incorrect Operation.

Все же не low voltage какая я говорил, неверную информацию донесли до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C155E-92-RIDE HEIGHT PRESSURE VENT CONTROL - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION (OVERUSE DTC)
For a complete wiring diagram, refer to appropriate SYSTEM WIRING DIAGRAMS article .

NOTE: Perform the ASCM PRE-DIAGNOSTIC TROUBLESHOOTING PROCEDURE before diagnosing any overuse DTC's. Refer to STANDARD PROCEDURE.
WHEN MONITORED
Ignition on. Battery voltage between 9 and 16 volts.

SET CONDITION
When the Air Suspension Control Module (ASCM) detects the Pressure Vent Valve energized time exceeding three minutes within the last ten minutes.

POSSIBLE CAUSES
Possible Causes
AIR SYSTEM LEAK
AIR SUSPENSION CONTROL MODULE (ASCM)
NOTE: If DTC C15A1-00 is present also, perform the ASCM PRE-DIAGNOSTIC TROUBLESHOOTING PROCEDURE before diagnosing any overuse DTC's. Refer to STANDARD PROCEDURE.
DIAGNOSTIC TEST
VERIFY THE DTC IS ACTIVE
Turn the ignition on, engine running.
Wait ten minutes.
With the scan tool, record and erase the DTCs.
With the scan tool, read the DTCs in the ASCM.
Is the DTC active at this time?

Yes

Go To 2
No

Go To 3
AIR SUSPENSION CONTROL MODULE (ASCM)
Turn the ignition off to the lock position.
Install a known good relay.
Turn the ignition on.
With the scan tool, erase the DTCs.
With the scan tool, read the DTCs.
Does the DTC remain active?

Yes

Replace the Air Suspension Control Module (ASCM) in accordance with the Service Information. Refer to MODULE, AIR SUSPENSION CONTROL, REMOVAL .
Perform the ASCM VERIFICATION TEST. Refer to STANDARD PROCEDURE.
No

Test complete, the condition or conditions that originally set this DTC are not present at this time.
Perform the ASCM VERIFICATION TEST. Refer to STANDARD PROCEDURE.
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring harness and connectors.
Wiggle test the wiring harness and connectors while monitoring the scan tool data relative to this circuit.
Look for the data to change or for the DTC to reset during the wiggle test.
While monitoring the scan tool data relative to this circuit, move the selector switch to each position several times.
Look for the data to change other than as expected or for the DTC to reset.
Were any problems found?

Yes

Repair as necessary.
Perform the ASCM VERIFICATION TEST. Refer to STANDARD PROCEDURE.
No

Test complete, the condition or conditions that originally set this DTC are not present at this time.
 

image.png.df90b016e1f3feeb87eede42716c81b9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, поменяли клапана, заправили газом. Теперь поднимая его на первый уровень машина достигает заданной позиции, но продолжает моргать лампочка подъёма и компрессор не останавливаться и работает до тех пор пока не начинает сбрасывать лишнее давление через механический клапан сброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Linx сказал:

Значит так, поменяли клапана, заправили газом. Теперь поднимая его на первый уровень машина достигает заданной позиции, но продолжает моргать лампочка подъёма и компрессор не останавливаться и работает до тех пор пока не начинает сбрасывать лишнее давление через механический клапан сброса.

Так , а в актульних значениях , какое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Studebeker сказал:

Так , а в актульних значениях , какое давление?

По давлению видит все хорошо видит. Сегодня подкинули блок управления с донора и машина пришла в норму. Собственно блок управления пневмоподвеской глючит. Новый порядка 1000еур. Б/у достать можно со штатов, но цена по итогу будет как у нового со скидкой и плюс ещё время ожидания. Никто не поднимал эти блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Linx закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...