Перейти к содержанию

fiesta 2007 (ошибка p061b)


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, gagauz91 сказал:

Это что за данные с диагностики с демонстрацией 4 ошибок, причем на незаведенном авто

На данный момент всего одна ошибка p1000 осталась и запуститесь машину и сделать диагностику нужно кое какое время но боюсь что разорвет впускной коллектор стреляет так что мама не горюй по этому запускаю авто на пуру секунд только. не охота попасть на новый коллектор тем более он стоит не копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igoran1982 сказал:

На данный момент всего одна ошибка p1000 осталась и запуститесь машину и сделать диагностику нужно кое какое время но боюсь что разорвет впускной коллектор стреляет так что мама не горюй по этому запускаю авто на пуру секунд только. не охота попасть на новый коллектор тем более он стоит не копейки

P1000 это не ошибка, скажу вам и это. Вы думаете что в диагностике надо смотреть только на наличие ошибок?) Учите устройство двигателя и иза чего авто стреляет в впуск. Скажу вам в большинстве случаев стреляет в впуск из за неправильного зажигания. Вы уже третий год здесь, и ничему толком и не научились, пора бы. Не только просить помощи но и помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

Учите устройство двигателя и иза чего авто стреляет в впуск. Скажу вам в большинстве случаев стреляет в впуск из за неправильного зажигания.

это я понимаю что из за зажигания. но вот вопрос почему тогда оно не правельное если все проверили и метки наместе и датчики с донора подкидывали и эбу поменяли да и еще осциллограмму снимал с датчиков ДПКВ и ДПРВ сравнил с эталоном там все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igoran1982 сказал:

это я понимаю что из за зажигания. но вот вопрос почему тогда оно не правельное если все проверили и метки наместе и датчики с донора подкидывали и эбу поменяли да и еще осциллограмму снимал с датчиков ДПКВ и ДПРВ сравнил с эталоном там все норм. 

Скидывайте сюда осцилы эталон и то что у вас. И показания нормальные по диагнозе сюда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igoran1982 сказал:

это я понимаю что из за зажигания. но вот вопрос почему тогда оно не правельное если все проверили и метки наместе и датчики с донора подкидывали и эбу поменяли да и еще осциллограмму снимал с датчиков ДПКВ и ДПРВ сравнил с эталоном там все норм.

задающими параметрами для работы катушки и форсунок же являются данные с датчиков коленвала и распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igoran1982 сказал:

задающими параметрами для работы катушки и форсунок же являются данные с датчиков коленвала и распредвала

Так где ваши осциллограммы? Эталон и свои кидай сюда будем смотреть или ты по приколу пишешь разную чепуху здесь? И данные с диагнозы, мап, время впрыска и тп. Минусовые репы за то что лапшу вешаешь всем, и тратишь время людей впустую, скинешь нормальную инфу уберу их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, gagauz91 сказал:

Так где ваши осциллограммы? Эталон и свои кидай сюда будем смотреть или ты по приколу пишешь разную чепуху здесь? И данные с диагнозы, мап, время впрыска и тп. Минусовые репы за то что лапшу вешаешь всем, и тратишь время людей впустую, скинешь нормальную инфу уберу их

завтра скину доберусь до работы. как вы все за репу держитесь аж кипятком писаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, gagauz91 сказал:

Так где ваши осциллограммы? Эталон и свои кидай сюда будем смотреть или ты по приколу пишешь разную чепуху здесь? И данные с диагнозы, мап, время впрыска и тп. Минусовые репы за то что лапшу вешаешь всем, и тратишь время людей впустую, скинешь нормальную инфу уберу их

вот данные сегоднишнии считанные с машины. опять проверили метки поменяли датчики дпкв и дпрв. катушку . проверили компресию 12 во всех целиндрах.  

В 03.02.2021 в 19:43, bashka_mc сказал:

показания map датчика озвучь

было на запущеной машине на старом эбу 35-40 примерно

это данные на неисправном эбу двс MAP.jpg

не заведенный двс.jpg

данные маp работает и стреляет во впуск.jpg

данные маp работает и стреляет во впуск 2.jpg

19 часов назад, gagauz91 сказал:

Так где ваши осциллограммы

 

это с чем сравнивал.jpg

снятая с машины.jpg

oscil fiesta.dxstg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

😁 зажигание около 20градусов в минусе, а время впрыска 11) а мап при закрытии дросселя также стоит на 100кпа, это все вас конечно же не смущает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

😁 зажигание около 20градусов в минусе, а время впрыска 11) 

видел что в мнусе но вот по осцилограмме же внорме  что за не состыковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осциллограмме все норм

А что с датчиком MAP???  Он же дыру показывает в коллекторе размером с космос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

По осциллограмме все норм

А что с датчиком MAP???  Он же дыру показывает в коллекторе размером с космос...

Да он наверное думает там должно быть атмосферное) либо трещина и сильны подсос, либо мап сдурел) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

А что с датчиком MAP???  Он же дыру показывает в коллекторе размером с космос...

так он иногда нормально показывает иногда нет на видо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

😁 зажигание около 20градусов в минусе, а время впрыска 11) а мап при закрытии дросселя также стоит на 100кпа, это все вас конечно же не смущает)

Это на незаведённый автомобиль. Смотрите по вольтажу.

ТС снимайте показания на заведённый авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

По осциллограмме все норм

А что с датчиком MAP???  Он же дыру показывает в коллекторе размером с космос...

Я об это уже неделю как 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Да он наверное думает там должно быть атмосферное)

да знаю я что разряжене должно быть там так вот оно и есть но не всегда 

 

1 минуту назад, bashka_mc сказал:

Я об это уже неделю как 😁

вот щас ради интереса принису новый мап и проставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igoran1982 сказал:

да знаю я что разряжене должно быть там так вот оно и есть но не всегда 

 

Так вот оно и не всегда стреляет в коллектор))) Должно быть всегда. Дымогенератор и дуть его, мать его так))) Если нет подсосов смотрите сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

Это на незаведённый автомобиль. Смотрите по вольтажу.

ТС снимайте показания на заведённый авто

На заведённом в видео видно что разрежения там нет никакого, все в обход дросселя, либо мап гонит, либо дыра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gagauz91 сказал:

На заведённом в видео видно что разрежения там нет никакого, все в обход дросселя, либо мап гонит

Ну да 84 и 63))) Это типа иногда есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Ну да 84 и 63))) Это типа иногда есть)))

Да 84 это какраз показания в пределах допустимого) цилиндры наверное плавают в бензине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igoran1982 сказал:

вот щас ради интереса принису новый мап и проставлю

И что он даст? Если дыра )))  Ну на всякий случай, можно и поставить новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да этими хлопками и впуск наверно треснул уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igoran1982 сказал:

да знаю я что разряжене должно быть там так вот оно и есть но не всегда 

 

вот щас ради интереса принису новый мап и проставлю

Я бы на вашем месте, для начала выкрутил свечи, проветрил цилиндры и Дымом проверил полностью впускной тракт.

Это для начала.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли колектор там по шву трещина при вибрации расходится то сходится вот и причина  то показывает разряжение то нет. поехал клиент за колектором контрактным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопок мог быть из-за не держащей форсунки, машинка постояла какое то время, натекло в цилиндр, зажигание, хлопок и трещина в коллекторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...