Перейти к содержанию

Opel Astra H 2010 начальная установка SAS


avg
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

При калибровке датчика SAS показывает положение датчика вне диапазона

Разобрал CIM

Правильно ли стоит датчик?

sim.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Магнитом к центру.
При такой беде сделай следующее. В процессе калибровки начинай потихоньку вращать руль пока программа не скажет что все ОК. Можешь при этом завести машину чтобы удобнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно. Часто были такие случаи и всегда дело было в кольце с магнитом. Вроде выставил, а в процессе сборки оно сдвинулось, что часто бывает когда вставляешь пластиковый "трехлистник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avg сказал:

может ли быть неисправность малого процессора?

Может. И проявляется как отсутствие изменений в показаниях SAS (всегда вне диапазона).

Лежит на полке СИМ с такой же проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пападались не мало симов которые заганяли при разборе в максимальные градусы. И не метки и не сброс и даже танцы с бубном не возвращали положения в 0.все решал заменай сима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в АБС посмотри там положение руля, накрути в 0 а потом калибруй в CIM

image.png.7ec51fc7dfc245ba13f451d167d87ce9.png

С сайта который все любят. Ставил так много раз, всё работает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если положение руля более 1000, то кроме как чтения процессора не поможет. В ручную нужно сбрасывать.

Легче купить бу сим и привязать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vermilion1988 сказал:

Если положение руля более 1000, то кроме как чтения процессора не поможет. В ручную нужно сбрасывать.

Легче купить бу сим и привязать. 

А в чем собственно проблема мотю зачитать ? Делаю это регулярно. Притащат Б/У с разборки без CarPass ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vermilion1988 сказал:

Если положение руля более 1000, то кроме как чтения процессора не поможет. В ручную нужно сбрасывать.

Честно говоря звучит как из области фантастики.
Каким образом изменение градуса на больше чем 1000 градусов уваливает СИМ? И что именно нужно сбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Greymos сказал:

А в чем собственно проблема мотю зачитать ? Делаю это регулярно. Притащат Б/У с разборки без CarPass ....

для карпасса не та моторолла нужна.там их две

3 минуты назад, bank сказал:

Честно говоря звучит как из области фантастики.
Каким образом изменение градуса на больше чем 1000 градусов уваливает СИМ? И что именно нужно сбрасывать?

есть подозрение что в правкой мотороллы можно вывести положение с 1000.тоже с этим сталкивался  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димас т сказал:

есть подозрение что в правкой мотороллы можно вывести положение с 1000.тоже с этим сталкивался  

Следуя этой логике я могу взять изначально рабочий СИМ, вычитать моторолы (все которые есть на СИМе), подключить питание и загнать его в 1000+ градусов. После этого СИМ должен стать нерабочим пор SAS, и далее вернуть его в строй можно будет заливкой стоковых дампов. Верно?

Ранее встречал такую информацию:

Если SAS западает в какие-то космические значения, то умирает микросхема с маской 0L72A. Ключи, вин, иммо итд лежат 4L91N. Можно попробовать слить дампы XProg'ом, но они в крипте и есть вероятность, что с мертвой 0L72A их снять не получится.
На забугорных форумах написано, что у этих микросхем (0L72A) заводской дефект и они могут отваливаться. Косяки с ними замечены на Ауди ТТ первых поколений. Потом выпустили новую ревизию (MC68HC08AB16A), с ней подобных косяков нет.

Потому слабо верится что содержимое моторолы ломается условно "большим выворотом руля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bank сказал:

Следуя этой логике я могу взять изначально рабочий СИМ, вычитать моторолы (все которые есть на СИМе), подключить питание и загнать его в 1000+ градусов. После этого СИМ должен стать нерабочим пор SAS, и далее вернуть его в строй можно будет заливкой стоковых дампов. Верно?

может и поможет.нужно проверять.сам лично так не делал.да и для пробы хватит прошивки одной моторолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

Если SAS западает в какие-то космические значения, то умирает микросхема с маской 0L72A

И такое тоже может быть. При цене бу 2000 р и привязки около 5, я лучше привяжу чем ремонт за 5 делать и бегать к тачке и думать поможет или нет. 

Ради опыта на оставленных клиентских зная пин можно поиздеваться. Если повезет поставить как бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • avg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...