Перейти к содержанию

Peugeot 607 2.7HDI глохнет из-за большого давления


silens_777

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 607 2.7HDI ECU sid 201. Заводится и через секунду глохнет. По сканеру ошибки прилагаю во вложении. Р1693 "управляемые процессы запуска и остановки. команды запуска и остановки неправильные или отсутствуют" и ошибки по информации с BSI. В параметрах ЭБУ не блокирован. Давление в рейке взлетает в максимальное и машина глохнет. После чего давление постепенно падает в течении 5 секунд. И пока не упадет машина не заводится. ТНВД уже поменяли до меня. Питание на ЭБУ  и регуляторы потока и давления проверены. Снял осцилограммы управления регуляторами. Нет нормального ШИМ сигнала управления регуляторами потока и давления. Подскажите  что может быть?

2021-01-16_163108.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, silens_777 сказал:

Снял осцилограммы управления регуляторами. Нет нормального ШИМ сигнала управления регуляторами потока и давления.

Скрин осциллограмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на Спринтере, плюсовой провод регулятора давления топлива протерся на массу кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, silens_777 сказал:

Peugeot 607 2.7HDI ECU sid 201. Заводится и через секунду глохнет. По сканеру ошибки прилагаю во вложении. Р1693 "управляемые процессы запуска и остановки. команды запуска и остановки неправильные или отсутствуют" и ошибки по информации с BSI. В параметрах ЭБУ не блокирован. Давление в рейке взлетает в максимальное и машина глохнет. После чего давление постепенно падает в течении 5 секунд. И пока не упадет машина не заводится. ТНВД уже поменяли до меня. Питание на ЭБУ  и регуляторы потока и давления проверены. Снял осцилограммы управления регуляторами. Нет нормального ШИМ сигнала управления регуляторами потока и давления. Подскажите  что может быть?

2021-01-16_163108.rarНедоступно

Регулятор давления топлива другой ставили? Еще датчик давления может врать

На этих машинах очень слабые блоки BSI, если по клапану и датчику давления все в порядке, тогда BSI как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такое на 2.7 hdi, проблема решилась заменой регулятора давления топлива.

Подставил другой, давление перестало взлетать, и перестала глохнуть.

Попробуйте подставить регулятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте разъёмы на регуляторе и дозирующем, а не перепутали ли их, часто встречается к примеру на jumpy 2.0 на сименсе, симптомы те-же, если нет и нормального шима нет то проверяйте питания моторного блока, бывали случаи отвала одного из питаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 17:01, abracadabra сказал:

Скрин осциллограмм

В онлайн шим снимал, не сохранял. Пока блок снял вскрыл, попробую донор поставить, если не поможет запишу осцилограммы.

 

В 16.01.2021 в 22:53, Aleksbest сказал:

Регулятор давления топлива другой ставили?

Меняли насос с регуляторами до меня уже в сборе - без изменений

 

В 17.01.2021 в 15:44, madtubes сказал:

Проверьте разъёмы на регуляторе и дозирующем, а не перепутали ли их

Спасибо, этот вариант уже тоже рассматривал.

 

В 17.01.2021 в 15:44, madtubes сказал:

если нет и нормального шима нет то проверяйте питания моторного блока, бывали случаи отвала одного из питаний

Вот и я подозреваю на то что нет какого-то из питаний, либо массы. Но напарник проверял. Перепроверю сам еще. 

В 16.01.2021 в 22:53, Aleksbest сказал:

Еще датчик давления может врать

Датчик уже тоже подбрасывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, silens_777 сказал:

Вот и я подозреваю на то что нет какого-то из питаний, либо массы. Но напарник проверял. Перепроверю сам еще. 

Что значит нет нормального Шима?  В блоке нашел что управляет регулятором? На дозаторы ( регулятор потока )тоже Шима нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Неисправность найдена. Залечили машину. Как и предполагалось не было силового питания ECU. Сколько раз зарекался, что не стоит верить другим. Вроде и компетентный человек проверял), а я ему поверил.  А еще усугубило поиск, то что в ECU криво сажевик удален,  контакты питания на колодке ECU были разбиты (суют гвозди при проверке)... А всего лишь нужно было изначально поменять подкапотный блок BCM. Он и не запитывал ECU. Всем спаисбо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...