Перейти к содержанию

ESI TRONI 2.0 где покупаете лицензию?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, где можно купить подпику на ESI TRONIC 2.0 ?  (KTS-540), а то смотрю цены от 6000 грн до 15000 и вроде один и тоже пакет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, gluharenko сказал:

6000 что то дешево, это что минимальный пакет на год?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RRoman сказал:

Минимальный пакет (на год), в начале года, стоил +-150евро.

При наличии, двух других, желающих.

Если кто будет участвовать в етой так называемой "складчине" пишите, не против за 150 взять так как пользуюсь ламаной 2013.3 немного не хватает новых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланча купи и не морочь себе голову . он кроме того что быстрее работает так еще и спецфункции есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jeny сказал:

ланча купи и не морочь себе голову . он кроме того что быстрее работает так еще и спецфункции есть .

На счёт лаунча надо подумать была такая мысль, но пока не уверен, спецы что подскажете? Покупать лаунч или все таки лицензию на КТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 570 евро год без схем

770 со схемами

это год

с wat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, chipauto сказал:

у нас 570 евро год без схем

770 со схемами

это год

с wat

Что то дороговато со схемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jeny сказал:

ланча купи и не морочь себе голову . он кроме того что быстрее работает так еще и спецфункции есть .

каким пользуетесь? тоже подумываю на лаунч спрыгнуть. или аутел?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gluharenko сказал:

Что то дороговато со схемами

мы берем через AD BALTIC

 не могу сказать скока закуп у них

но выход такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь на работе Esi Tronik 2.0 тоже кстати KTS 540. По лицензии не скажу. Занимаются этим вопросом другие люди, но знаю не мало. Как мультимарочник - не плохой, по своему удобен, есть своя тех. документация ( побобие автодаты ), удобно работать в графическом режиме.  Но полноценно, как и другой мультимарочный, справляется не со всеми авто. К некоторым авто вообще бессмысленно его подключать. Поэтому в дополнении к нему обязательно нужно иметь еще сканеры. 

У нас топливщики сидят еще на этой программе, а если использовать только в плане диагностики совсем дешево не получается его содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, gluharenko сказал:

Я крайний раз брал за 36 косаря на три года

Так это на четыре компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RRoman сказал:

Так это на четыре компа.

На 2

Еще плюс лицензия есть на трак

 

Но в бош я разачарован, чем дальше в лес тем хуже, есть блоки свои же бош которые он не открывает и даже половины того что в нем есть, а так же в своих же блоках много ошибок не знает пишет не известный дефект. Короче к бошу мнго вопров накопилось. Возникает закономерный вопрос ели есть такие не понятки как в европе с этим обстоят дела? Я например сколько их не дрюкал ни на один вопрос не получил внятного ответа? В европе тоже так же соплю жуют? Просто не однокрвтно читал что та же лицензия что активирована в жермани работает как часики с определенными авто, с этими же авто у меня и половины не работает.

20191018_220406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стану на защиту Boscha. Работаю им с 2004 года (это не опечатка),

Сегодняшний 2.0 это далеко не ФОНТАН, НО, в нем можно хоть, что то найти (SIS CAS).

Очень часто приезжают люди, и тычут в глаза фото с ошибками  с Ланча. А ты ебись.

Вот тогда ESI и помогает.

P.S. После 2015 года все основные программы, со схемами, только online.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс ланча в том что он практически всеядный , а бош довольно часто только двигатель и то почитать ошибки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Launch свой косяк (это по поводу ВСЕЯДНОСТИ)

Ошибка: P1457

9c48211379b3t.jpg

 

а переводится она совсем по другому, и лечить ее надо в другом месте 

Спойлер

*http://p1457.enginetroublecode.com/jeep-compass* - описание ошибки, без звездочек *

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом никто и не спорит. Просто речь вели как о дополнительном оборудовании. Чтоб одно другое перекрыть могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что прочитал ошибку , бош скорее всего отсосал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сори что лезу в чужую тему. Если начнется срач по моему вопросу, создам отдельно тему. От Bosch ESI TRONIC интересует только сисказ и электросхемы. Чуть меньше оборудование и забыл как, та фигня, где можно посмотреть установку ГРМ, масла, затяжку болтов

Это можно смотреть в отломах, или 2013 это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TM 74 сказал:

Об этом никто и не спорит. Просто речь вели как о дополнительном оборудовании. Чтоб одно другое перекрыть могло.

+100

1 час назад, shundrov сказал:

Чуть меньше оборудование

Оно как раз и бесплатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RRoman сказал:

Оно как раз и бесплатное.

оно как раз и меньше надо, хотя бывает и без него никак)

2013 это фсё в халяве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...