Перейти к содержанию

Land Rover Evoque 2,2 дизель 2015г проблема АКПП ZF9HP48


Alho

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!На холодную,все работает нормально,но когда машинка поездит некоторое время,на приборке загорается ошибка акпп,передачи не переключаются,стоит машинке отстояться,остыть все приходит в норму.Ошибки стираются и проявляются только после возникновения неисправности,сразу после запуска авто,никаких ошибок нет,только спустя некоторое время,после поездки.Ошибки считанные лаунчем прилагаю(SDD тоже есть,там тоже самое),первые четыре по АКПП,последующие две,следствие в других блоках.Читал что как правило,причина в жгуте к акпп или проводка гидроблока,но не могу понять,почему ошибки возникают только через некоторое время и что на это может влиять,температура или просадка по питанию?Больше склоняюсь к проводке гидроблока,но это лишь домыслы.Подскажите,кто сталкивался?

IMG_1984.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гидроблоке думаю беда. Пропадает общий контакт для элементов что в списке ошибок.

 Почему через время? - кпп прогревается долше чем ож.

Если дойдёт до снятия - испытуйте блок мех нагрузками типо - изогнуть, нажать. Отслеживайте появление дтс.

Точка отсчета - кпп или до неё-  собираете карту напряжений на разъёме и сравниваете с картой на горячуюю, когда выпали дтс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, prommast сказал:

В гидроблоке думаю беда. Пропадает общий контакт для элементов что в списке ошибок.

 Почему через время? - кпп прогревается долше чем ож.

Если дойдёт до снятия - испытуйте блок мех нагрузками типо - изогнуть, нажать. Отслеживайте появление дтс.

Точка отсчета - кпп или до неё-  собираете карту напряжений на разъёме и сравниваете с картой на горячуюю, когда выпали дтс.  

Машину пригнали ко мне,своим ходом 3-4км по городу,подъехав ко мне остановились и все,передачи не переключаются,глушили,заводили бесполезно,машина постояла примерно час,затем акпп начала работать,как ни в чем не бывало.Пробовал воздействовать на жгут акпп,гнул,нажимал ошибок не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один аргумент, что трабл в акпп внутри ))

Температурные расширения материалов....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prommast сказал:

Еще один аргумент, что трабл в акпп внутри ))

Тоже так думаю,но надо убедиться 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка отсчета - разъём на входе акпп, как было сказано  выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

Точка отсчета - разъём на входе акпп, как было сказано  выше.

То есть,эбу акпп(который снаружи прикручен) не может давать такого рода ошибки,основная ошибка датчика давления,что может указывать на причину только в гидроблоке?

Проверил провода от эбу акпп,до разъема акпп,под нагрузкой(лампочкой от фары) все контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alho сказал:

То есть,эбу акпп(который снаружи прикручен) не может давать такого рода ошибки,основная ошибка датчика давления,что может указывать на причину только в гидроблоке?

Нет,  я напомнил о первичной проверке, от которой, согласно контструктивному замыслу и анализу полученных данных идём в кпп или во внешний блок. Плата доступна для "пальпации"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimonrm сказал:

Софт в коробке обновляли до последней версии ?

Нет не обновлял.Это стоит делать,при таких ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросхему нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, может есть у кого схема? Поможем товарищу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, prommast сказал:

Коллеги, может есть у кого схема? Поможем товарищу ?

Утром сброшу.

 

1 час назад, Alho сказал:

Нет не обновлял.Это стоит делать,при таких ошибках?

Стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, prommast сказал:

Коллеги, может есть у кого схема? Поможем товарищу ?

 

1 минуту назад, Dimonrm сказал:

Утром сброшу.

 

Стоит

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды я здесь вложил электросхемы Смотрю если найду  вложу ссылку

https://carmasters.org/topic/31439-электроцепь-и-электросхема/?tab=comments#comment-427497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimonrm сказал:

Спасибо,Не подскажите,какие пины на второй схеме,отвечают за датчик давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimonrm сказал:

Да, точно от 9HP. Есть ещё такая схема, от вин кода зависит

L538_9HP.pdf 501 \u043a\u0411 · 0 загрузок

T_OIL+ T_OIL- эти пины,за датчик давления отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0932-14 Цепь датчика давления в гидравлической системе - короткое замыкание на "массу" или обрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи: VOUT_PR

Блок управления коробкой передач обнаружил замыкание на "массу" или разрыв цепи в течение промежутка времени, превышающего ожидаемый, или в момент, когда ожидалось другое значение

Цепь управления – короткое замыкание на массу или разрыв цепи

Неисправность жгута проводов

Окислен контакт блока управления коробкой передач

Блок датчика – внутренняя неисправность

Блок управления коробкой передач – внутренняя неисправность

С помощью одобренного компанией Jaguar Land Rover диагностического оборудования проверьте сигнал регистратора данных "Данные о напряжении сцепления (0x3B4F)"

Пользуясь электрическими схемами, проверьте проводку и разъемы, идущие к блоку управления коробкой передач. Проверьте проводку и разъемы между блоком управления коробкой передач и автоматической коробкой передач

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый жгут проводов или блок датчика

С помощью одобренного компанией Jaguar Land Rover диагностического оборудования удалите коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устранена, при необходимости установите новый блок управления коробкой передач

С помощью одобренного компанией Jaguar Land Rover диагностического оборудования выполните процедуру распознавания номера VIN, распознавания точки контакта передачи коробки передач и процедуру считывания значений адаптации блока управления коробкой передач

Слабое место у них шлейф внутри коробки. Только стоит он как космический корабль

Еще мануал закину

9HP_Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте жгут на изгибе у АКПП...толстый такой)) просто раскройте и проверьте провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 19:32, short сказал:

проверьте жгут на изгибе у АКПП...толстый такой)) просто раскройте и проверьте провода...

Проверил,как выше писал,в районе круглого разъема нашел две скрутки(кто то уже там лазил),скрутки убрал провода спаял.прозванивал каждый провод под нагрузкой(лампой от фары).Вы про жгут от круглого разъема акпп до эбу акпп?

Переговорил еще раз,с хозяином авто,говорит что глюк возникает спонтанно,как на холодную так и на горячую.Машинкой пока не занимаюсь,света нет на работе,чинят,как займусь обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрутка,которую убрал.Особого значения не придал,но сегодня,что только не делал с машинкой,глюк не проявляется.Софт АКПП,обновление не требуется,последняя версия залита.

PHOTO-2020-12-25-11-59-36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!Как писал уже выше,скрутки убрал,провода спаял,обновил блок переключения передач SDD,в блоке АКПП прошивка в обновлении не нуждалась.Машинка ездит,глюк не повторялся.Всем,спасибо за помощь!Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Alho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...