Перейти к содержанию

давления масла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .двигатель 1kz -te дизель 3л .на холодную давление масла от 3 до 4.5  на горячую 1  и до 0.9 на холостом ходу .машина используется для гонок по бездорожью при больших нагрузках и при высокой температуре до+45 . хотелось бы иметь давление 2 на холостом ходу на горячем двигателе. у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли на этот счет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал заливал 15v40 минеральное масло но про высокой нагрузке и в жаркий пириод давление падает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё учесть, используется ли машина при отрицательных температурах. А так, то ставят маслонасосы большей производительности - меняется пара шестерён.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да верно если добавить оборотов двигателя до 1000об то давление достигает 1.5   2  от чего поставить шестеренки в привод масленого насоса. ? насос остается пержним?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому давлению могу сказать вот, что - механический износ насоса, повышенные зазоры в насосе, возможно масло с маленькой вязкостью.


Если всё в норме, тогда можно повысить производительность насоса - или изменить передаточное отношение шестерен в приводе (насос остаётся родной) или менять в самом насосе шестерни (точить другие, но это не вариант по моему) или найти насос от такого же двигателя но менее оборотистого, что бы на данном двигателе он работал с большей производительностью.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление должно быть на прогретом и исправном моторе на хлостом ходу. двигатель 1kz te дизель? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять взаимосвязь давления масла и состояния двигателя. Мне кажется, что если масляный насос нормальный, то состояние двигателя не имеет никакого значения. Мысли вслух. Если не прав - подскажите.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо редукционного клапана установить эл. магнитный клапан управляемый шим. Например подойдет клапан управления фазорегулятором. По идее если насос не изношен то он может выдать до 6 бар и более в зависимости от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант,может редукционный клапан масленого  насоса  подлинник в открытом состоянии(если стука коленвала нет ,то симптомы похожи)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно клапан подклинил, то давление падать будет


Хорошо бы клапан проверить


Но как правило, подсаженный масляный насос


На холодную давит хорошо прогревается, давления нет или маленькое


Исход, замена насоса, а лучше и вкладышей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять взаимосвязь давления масла и состояния двигателя. Мне кажется, что если масляный насос нормальный, то состояние двигателя не имеет никакого значения. Мысли вслух. Если не прав - подскажите.

Так ведь система смазки имеет, в некотором смысле, короткозамкнутый контур. На входе давит насос, а на выходе зазоры( жиклёры). Отсюда определённое давление. Больше зазоры (износ) - меньше давление. Имхо. Не факт. Вы БОСС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

             Если проблема в редукционном клапане маслянного насоса, это начальная фаза заклинивания его в верхнем положении. Надо снимать весь маслянный насос, что очень гиморно, и проверять на предмет заедания. Ну и далее, только исправление редукционного клапана или его замена. Я это проходил, сначала на повышенных оборотах подмигивало, привык, думая что это плохой контакт датчика давления или датчику приходит кирдык, потому как знал, что на малых оборотах еще может датчик мигать, дескать давления недостаточно из-за масла не той вязкости и некоторого износа вкладышей, но на высоких оборотах такого не может быть никогда, продолжали ездить на дальше, потом по пути в далекий город вовсе загорелась лампочка, я подумал что датчик наконец накрылся окончательно и поехал дальше, потом далеко от дома собрал вкладыши в поддоне и отправил в далекий путь обратно домой на буксире, потом заменили блок с изуродоваными постелями вкладышей и синий коленвал.


           А всего то виной оказался маленький клапан, который потихоньку стал клинить, а потом и вовсе заклинил, отверстие на сброс масла полностью открылось и масло перестало поступать в систему и двигатель погиб от жажды. Схема такова, при износе клапана или задире при попадании чего либо на поверхность клапана, например металлической стружки, клапан начинает подклинивать в крайнем положении, которое достигает при высоком давлении масла, создаваемым маслянным насосом при высоких оборотах коленвала, (подклиниванию или вовсе заклиниванию клапана в крайнем положении способствует также наименьший износ этой части цилиндра клапана). Когда делал двигатель после такой шутки редукционного клапана, я все равно не верил, что такое может быть. Поставил маслянный насос без осмотра и ревизии обратно уже на отремонированый двигатель, завел... и сразу выключил двигатель, новый датчик сигнализировал об отсутствии давления. Вот тут уж и пришлось разбираться с насосом. Оказалось то, что я описал выше, в среднем положении, где износ цилиндра наибольший клапан болтался а, в крайнем верхнем положении, где износ цилиндра клапана нименьший, его заклинило и с великим трудом я его возвратил на место, результат - старый насос в топку, а новый в новый двигатель. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...