ВАМ 682 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 а мне с бензонасосом не нравится. выжирает их его жидкость в усмерть. задолбался менять. два часа это в усмерть забитыее форсы. за пять лет такого не видел. у нас народ по поводу и без повода для профилактики чистит форсы Это если его в промывке оставлять,а если промывать после мойки , то 5 лет пользую.( (два часа это в усмерть забитыее форсы) Кстати,только такие и приезжают. Demon75 и Anmed 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 226 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Предлагаю успешную программу и схему для изготовления самодельного стенда для промывки форсунок. Для изготовления использовал старую рампу, старый бнзонасос и компьютер с физическим ком-портом. После каждой промывки бензонасос рекомендую опускать в соляру, там и хранить. Иначе присохнет и сгорит. Два выбросил. Спасибо очень позновательная тема. Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xx777 7 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Привет всем. А случаем ультрозвуковую ванну не кто не собирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chois 6 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Мне говорили что на некоторых форсунках есть "космическое" напыление которое при кавитационной мойке разрушается и об облаке распыления можно забыть.. Слышал кто-нить про это или очередная "легенда" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Мне говорили что на некоторых форсунках есть "космическое" напыление которое при кавитационной мойке разрушается и об облаке распыления можно забыть.. Слышал кто-нить про это или очередная "легенда" ? Насчет напыления не знаю, а вот керамические седла страдают от ультразвука. Хотя это вечный спор "кавитальщиков" и "ультразвуковиков". У самого самодельный джин (кавитация), на течь перед мойкой обязательно проверяю и соответсвенно предупреждаю о течи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Вот автономная промывка форсов нетребующая компа, на Атмеле ,собирал в своё время,работает до сих пор без нариканий ,может кому пригодится.Плата разведена в P-cad 2001.Вся необходимая дока в архиве.P.S.перезалилпромывкафорсунок.rar Мастак, bash39 и Mark1982 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 бачок омывателя от "классики" + модуль бензонасоса без "стакана" жигулёвский старого образца , в модуле насос "полуживой" давит примерно 3.5 кг , на подаче фильтр топливный - вот собственно и вся моя промывка , насос с давлением в 3.5 кг отлично подходит к вариантам хоть с обраткой ,хоть без , не знаю кто-чем моет , но я мою обыкновенным сольвентом , и насосу хоть-бы что лет так... 7 наверно ..правда не часто (раз10 в год максимум) и только по показаниям (время впрыска ,коррекции, ес-но если они не вызваны другими факторами) , это всё для "без снятия" . Когда приходится снимать подключаю эту-же систему ,импульсы генерирую "пульсаром" (не сочтите за рекламу тем более думаю для "частого" использования" не подойдёт ,просто как-то купил по "случаю" да так и пользуюсь) особенно хорошо им проверки делать (как на моторе , так и на снятых), либо трансформатором вольт на 10 именно переменкой (50гц) (отмывает на 5+ имхо ) Добавлю от себя что когда мойка проходит на "авто" хороший ориентир "время впрыска" либо те-же коррекции ( как перестали уменьшатся ,так и мыть дальше бессмысленно) ещё добавлю что обязательно при "мойке" надо делать паузу минут на 15-20 дабы грязь в форсунках и на клапанах откисла ( я с перегазовки катушку/катушки отключаю ,что-бы "побрызгало" как следует ) ЗЫ всё ИМХО естественно , новичкам совет мойте не бойтесь. Эффект есть практически всегда(даже если форсы чистые , то клапана по любому грязные, и после промывки герметичность клапанов восстанавливается что всегда ведёт к более ровной и мягкой работе ДВС + динамика возвращается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power0 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 когда мойка проходит на "авто" хороший ориентир "время впрыска" либо те-же коррекции ( как перестали уменьшатся ,так и мыть дальше бессмысленно) ещё добавлю что обязательно при "мойке" надо делать паузу минут на 15-20 дабы грязь в форсунках и на клапанах откисла ( я с перегазовки катушку/катушки отключаю ,что-бы "побрызгало" как следует ) Если не затруднит, то можно поподробнее. Время впрыска должно уменьшаться до какой величины, или уменьшаться вообще? И про катушку неясно. Я понял, что даешь газу и сразу отключаешь управление искрой. Верно? Я просто недавно начал этим заниматься и такие мелкие ньюансы пока не ясны. Мою Лавром и как написано у них на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я просто недавно начал этим заниматься и такие мелкие ньюансы пока не ясны. Мою Лавром и как написано у них на сайте. Позвольте мне вклиниться в вашу, вне всякого сомнения, увлекательную беседу. Хочу поделиться собственным опытом мойки. Не совсем в тему писать здесь про мойку "на авто", тут вроде как стенды обсуждают. От стендов отказался - мою только на авто, поскольку отмывается вся топливная+ тарелки клапанов + днища поршней + камера сгорания + раскоксовываются кольца. Бензинки мыть особого смысла нет - так, чисто для профилактики. Но это не значит, что это не эффективно - присутствует некий незримый "эффект новой машины". И всё же основной упор на дизели - там видна коррекция по форсам, видна работа регулятора давления (эффективность мойки можно оценить в цифрах) и для дизеля очень-очень важен размер капли при распыле. Чем форса хуже пылит - тем капля больше, ТВС менее плотная, соответственно зажигается позже... А грязные форсы пылят плохо. Раньше мыл винсом, сейчас перешел на лавр - не такой ядовитый, моет даже лучше, существенно дешевле + поддержка отечественного производителя. Теперь самое главное, секреты и тонкости качественной мойки))) Мои личные правила мойки, выстраданные долгими экспериментами: 1. Мыть топливную машине это как человеку зубы чистить - нужно делать регулярно, не дожидаясь кариеса! То есть, если машина с нуля - то моется каждые 2 ТО. Если машина моется впервые, а пробег уже больше 60тыс - то двойная доза жидкости! Или даже больше - если вообще в хламе...((( Грубо флакон на 1.5л объема двигателя, то есть 2.5л движок, то это точно два флакона. А если серьезный пробег и первая мойка - четыре флакона, только так. 2. Для того, чтобы все хорошо вымылось нужно время. И не 15-20 мин к сожалению, нет. Чаще всего я делаю так - вечером заряжаю машину, выжигаю половину положенной жидкости и оставляю на ночь подключенный станок. На следующий день дожигаю остаток. За это время отложения вполне успевают размокнуть - таким путем удавалось поднимать форсы и регуляторы давления, однозначно предназначенные под замену. 3. Моющая активность жидкости тем выше, чем выше её температура. Поэтому в моечный станок я вставил подогрев, сделанный из автомобильного 12в кипятильника и мою горячей жидкостью. Вот мои основные правила качественной мойки - это работает хорошо, проверено лично, недовольных клиентов не бывает. Остальное уже тонкости, например куда подключать станок. Я подключаю после штатного топливного фильтра, моющая жидкость идет после калиновского модуля топливного насоса с регулятором давления, опущенного в банку от спортивного питания, подается через собственный топливный фильтр. Обратка сливается назад в банку, иногда вешаю фильтр и на обратку. По состоянию обратки можно многое сказать, - однажды мыл Dodge Jorney 2008 года, так после некоторого времени (когда размокло) с обратки пошло нечто, по цвету напоминающее черный кофе. Это я слил и оставил как наглядное пособие. Кстати джорни тот вообще был трупом, приехал на эвакуаторе, завелся с эфира на промывке, отмылся по вышеуказанной схеме просто отлично, бегает и сейчас, клиент счастлив))) Шланги поставил прозрачные, для наглядности. Да, насосы долго не живут, спасибо за совет замачивать в соляре, попробую. Шланги, кстати, тоже - да и все, что встречается с промывочной жидкостью, долго не живет, будьте аккуратны с лкп авто. Вроде бы всё. adamvladimir и Hornet81 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Шланги-да не живут , может и насосы не живут в винсе-лавре,в сольвенте живут))) насчёт "каждое 2ТО" и "двойная доза жидкости" -это к дизелям относится(мало с ними общаюсь спорить не буду)? если к бензинкам то- спорно... наблюдаю машинки не "мытые" с большими пробегами (правда всегда с своевременной заменой топл.фильтра),и не требующие вмешательства по данной части , тем более не разу не где не встречал информации от производителей насчёт регламентированной мойки форс , а так-же и рекомендаций таких не видел . Так думаю что миф(имхо) о регулярности промывки(повторюсь я о бензине) создан производителями моющего оборудования, и моющих средств.... Хотя не спорю что "мойка" эффект даёт практически всегда как Вы правильно отметили засчёт очищения клапанов , поршней ,камер сгорания. правда я добиваюсь их очистки другими средствами (получая тот-же эффект как от промывки только быстрее)) . когда "начинал" мыл практически каждую вторую (если не первую) и для "старта" самое оно))) Вы пишите : "от стендов отказался" , а я с ними и не связывался)) , НО бывают ситуации (редко но бывают) когда без снятия не обойтись , например баланс форсунок нарушен и надо какой-то уделить повышенное внимание , опять-же проконтролировать/промерить баланс в процессе , в рампах топливных грязь бывает особенно мне как-то с ДЕУ в этом вопросе везло, да так везло ,что после "промывки" работала хуже чем до)) но это естественно "исключения" и запущенные варианты (полное игнорирование топливного фильтра десятилетиями)))) в этих случаях сочиняю "стенд" так сказать на коленке из снятой топливной рамки, мед.шприцов , и генаратора/трансформатора (благо это не часто у меня происходит) , а если честно , то стенд не помешал-бы, но всё лень-матушка времени не выделяет)) Power0 -абсолютно верно - время впрыска должно уменьшатся(опять-же если грязь/смолы присутствуют) до величины "как перестало уменьшатся" , если не уменьшается(чистые) обратите внимание на показания ДМРВ в процессе , вот они-то чаще уменьшаются , это и есть эффект от отмытых клапанов , поршней и т.д , тоже и с ДР(разряжения) , как только эти параметры перестают уменьшатся , так в принципе и "мойка" подошла к логическому завершению..... Удачи... Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а так-же и рекомендаций таких не видел Ну в инструкции к винсу и к лавру написано))) adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 На стенде мою только солвентом можга, бн третий год служит. Без снятия лавром, эффект лучше чем от Винса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 зделал себе работает отлично ,мою винсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baritos 4 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Подогрев жижы как реализовали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark1982 35 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вот автономная промывка форсов нетребующая компа, на Атмеле ,собирал в своё время,работает до сих пор без нариканий ,может кому пригодится.Плата разведена в P-cad 2001.Вся необходимая дока в архиве. P.S.перезалил А прошивка под tiny2313 или 90s2313? Вы на каком МК собирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А прошивка под tiny2313 или 90s2313? Вы на каком МК собирали? Я собирал ещё на 90s2313 ,но они уже сняты с производства,на замену им и есть tiny2313 ,прошивка с ним тоже будет работать только нужно правильно выставить фузы.,если они нужны то могу выложить только надо найти их у себя . sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Насколько знаю-процесс мойки на стенде илёт при давлении примерно 0.6 bar.....При проверке на герметичность и баланс-давление ,ессно, другое...Тоже по-простому сделал....Подача воздуха от компрессора холодильника...Регулировка давления -штатная от газ.сварки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 некогда ,работающий промыватель.))))))емкость,бензонасос,регулятор давления,все как положено,подогревать не надоон и сам неплохо греется....)) adamvladimir и solig 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вот как надо выставлять фузы для Atiny2313 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant_ua 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот как надо выставлять фузы для Atiny2313 Виктор64 Что умеет ваш стенд? Можете в 2 словах описать? Я новичек на сайте и чтобы посмотреть схему надо набивать сообщения. Флудить просто не хотелось бы. Возникло желание уйти от ком порта. С ув.Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Виктор64 Что умеет ваш стенд? Можете в 2 словах описать? Я новичек на сайте и чтобы посмотреть схему надо набивать сообщения. Флудить просто не хотелось бы. Возникло желание уйти от ком порта. С ув.Андрей кнопка 1 - общий стопкнопка 2 - продувка 3.2 сек все форсункикнопка 3 - главная (тест наливает точно по 5 мл ) форсунка Bosch давление 2.5 атмкнопка 4 - для подгонки уровня в мензурке - удерживать кнопкукнопка 5 - поочередно все форсунки (по одной -10 мс импульсы ) до нажатия стопкнопка 6 - пачки для промывки - до нажатия стопкнопка 7 - режим со стробоскопом - удерживать кнопку sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 КТО-чем моет? Винкси лавр -это понятно.-Какие еше растворы применяете для промывки форсунок на стенде?Можно винкс и лавр использовать повторно?Какую жидкость применять для проверки баланса?Какая жидкость для ультразвуковой ванночки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser1374 30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ? den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Для проверки бензин клиента или калоша использую. ультразвуком стараюсь не мыть. винс иногда использую повторно. Правда у меня на стенде расход его маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Какие емкости(колбочки) используете?Стекло или пластик или керамику можно!?Какой объем колбочек?После мытья чем стенд внутри промываете?Что такое сольвент ? это какая-то смесь или то-что хоз магазинах продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти