karel 48 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 WAUZZZ4G5DN015706 В гетевее ошибка по связи с приборкой, в головном по связи с панелью управления и монитором. Панель и монитор признаков жизни не подают. Панель, по схеме, управляет монитором, она же связана с головой. На приборке горит несколько лампочек и все... Сначала думал что проблема общая-отвалилась оптика. Но в панели хоть и есть порт, но ничего не подключено. ММИ похоже самая простая. Питание, кан проверил. Все в порядке. Смущает то, что все вроде как одновременно произошло. Вопросы такие-замена панели-какие сложности? достаточно ли перенести еепром? Или есть нюансы? Типа защиты компонентов. Далее по мми-что приговорить? Под подозрением ГУ и панель управления. И то и то недешево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 37 минут назад, karel сказал: WAUZZZ4G5DN015706 В гетевее ошибка по связи с приборкой, в головном по связи с панелью управления и монитором. Панель и монитор признаков жизни не подают. Панель, по схеме, управляет монитором, она же связана с головой. На приборке горит несколько лампочек и все... Сначала думал что проблема общая-отвалилась оптика. Но в панели хоть и есть порт, но ничего не подключено. ММИ похоже самая простая. Питание, кан проверил. Все в порядке. Смущает то, что все вроде как одновременно произошло. Вопросы такие-замена панели-какие сложности? достаточно ли перенести еепром? Или есть нюансы? Типа защиты компонентов. Далее по мми-что приговорить? Под подозрением ГУ и панель управления. И то и то недешево... По ВАГ всегда принято делать лог оборудования и наличия ошибок в нём, с помощью VCDS или что то подобного ... Дальше можно и приговаривать. 37 минут назад, karel сказал: Или есть нюансы? Типа защиты компонентов. Да, есть.. Да и вообще, кроме панели приборов и ММИ есть очень много блоков в этом авто.. Например блок управления информационной электроникой.. который установлен по центру консоли. Нужно понимать, как построена оптика в данном авто, а точнее закольцовка . Копайте Эльзу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Логи сделаю сегодня. Машина не у меня, васи с собой не было. Нашел в эльзе устройство шины. Версия самая сиротская. В багажнике ни одного блока. Приборка получается не подключена к оптике. То есть неисправности мми и приборки не связаны друг с другом. 15 часов назад, AvtoDym сказал: Да, есть.. Можно узнать, какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 10 часов назад, karel сказал: Логи сделаю сегодня. Машина не у меня, васи с собой не было. Нашел в эльзе устройство шины. Версия самая сиротская. В багажнике ни одного блока. Приборка получается не подключена к оптике. То есть неисправности мми и приборки не связаны друг с другом. Можно узнать, какие? CS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Продолжим. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:* Не найден Номер детали ПО: 4G0 907 468 AB АО: 4G0 907 468 AA Компонент: J533--Gateway H10 0028 Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000545586 Кодировка: 00CD077D00 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewPkoUDS 001013 ODX: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.odx Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8X0 915 181 АО: 8X0 915 181 Компонент: J367-BDM H07 0141 Заводской номер: 00000000003790376772 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 8K0 959 663 D АО: 8K0 959 663 Компонент: J532_DCDCStab H23 0021 Заводской номер: 220312000000000005E9 1 неисправность: 4875 - Блок управления комбинации приборов U0155 00 [009] - нет связи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Пробег: 147596 km Дата: 2020.12.06 Время: 05:40:14 Напряжение клеммы 30: 11.7 V Напряжение клеммы 15: 11.7 V Температура блока управления: 21 °C Состояние системы: Клемма 15 вкл IN ESP_бит остановки: standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: вкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл. Состояние: клемма 15: вкл. Datenfeld: 0 Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 4G0 035 182 K АО: 4G0 035 182 J Компонент: RMC Cnct Plus H52 0775 Кодировка: 0100010101455B47083B060301010000010000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 7 Найдены неисправности: 02071 - Локальная шина данных 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Бин.биты: 01 02259 - Дисплей передней панели упр.; инд. и выдачи информации(J685) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 03278 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения 000 - tbd Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000001 03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи 000 - tbd Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Бин.биты: 10000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00001110 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 02981 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101011 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Напряжение: 11.80 V 02982 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101011 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Напряжение: 11.80 V 00658 - Панель управления 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 149 Отсчет времени: 0 Log-A6_KAMUX-WAUZZZ4G5DN015706.txt Был вызван донор для проверки. Итог-все блоки живы! Приборка работает. Головное работает, панель управления жива! Все стартует. Мягко говоря, я в недоумении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 42 минуты назад, karel сказал: Мягко говоря, я в недоумении... Посмотрите кан осцилом на разъёме доски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 осцил не пихал. Но пробник характерно звенит. На этой же паре, по схеме, висит подрулевой. С ним проблем нет. тем не менее, сегодня пристально проверю. К ГУ кан приходит. Связь с гетевеем по оптике. причем, в данном случае, прямая. Других компонентов в цепи нет. Гетевей подкидывал другой. Оптику просвечивал. Нашел в схеме общую линию между доской и головой. Так же проверю вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти